Налог на уаз хантер

Транспортный налог — UAZ 315196 Hunter

Транспортный налог на автомобили UAZ 315196 Hunter зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на UAZ 315196 Hunter может быть от 112 лошадиных сил до 112 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации UAZ 315196 Hunter

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе UAZ 315196 Hunter, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение UAZ 315196 Hunter, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например UAZ 315196 Hunter с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на UAZ 315196 Hunter

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает UAZ 315196 Hunter. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на UAZ 315196 Hunter она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля UAZ 315196 Hunter

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

au-plus.ru

Налог на уаз хантер

Вопрос:

К какому типу транспортных средств при исчислении транспортного налога относятся модели автомобилей марки УАЗ и ИЖ?

Ответ:

В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.

Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.

В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.

Два разьяснения по поводу Буханок.
Завод,что 3962 это автобус,
а по какой то нормали -3962, это чиста грузавая-специальная, вот везде путаница и идет.
Одно мне интересно, сынишка хотел здать на категорию С, сказали ищи грузовик и сдай вождение, правила он уже на С сдал, я говорю ежай на Буханке, она ведь грузовик по паспорту, в ГАИ сказали, что буханка не грузовик и на ней не примут. Вот и пойми всю эту фигню.

Последний раз редактировалось Сергей184 26 май 2006, 01:40, всего редактировалось 1 раз.

sanatatur.ru

УАЗ Pickup › Бортжурнал › Вопрос про налог Пикапа

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем уаза пикапа чуть более года, и вот пришло письмо из налоговой (предварительно рассчитывал стоимость по налоговому калькулятору получалось в районе 2т.р) с такими мыслями открыл конверт, на удивление было больше 4-х тысяч, с налоговой ставкой как за грузовую 40 руб. И вот собственно вопрос, какие Вам приходят налоги и на что делать упор в налоговой если с их стороны ошибка?

P.S. Удачи на дорогах!

УАЗ Pickup 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

Комментарии 18

В техпаспорте, грузовой-бортовой, налог 1300,с копейками

У всех по разному и врятле с этим что то сделают

У меня в свидетельстве написано «ГРУЗОВОЙ» налог приходит как на грузовой 40 р.л. за легковую 20р.л. Чернобыльская зона. УАЗ Пикап категория «В», Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» Знак 3.4 запрещает дальнейшее движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) или массой, указанной на знаке. Почему УАЗ Пикап приравняли в налоговой и ГИБДД к грузовым, а не легковым. Разница между УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в массе и грузоподъемности, а также в габаритах незначительная. Только УАЗ ПАТРИОТ ЛЕГКОВОЙ, а УАЗ Пикап грузовой, и как тап ТС влияет на категорию ТС.

Если не ошибаюсь в России нет понятия Пикап. У меня записано грузовой- бортовой. Налог приходит как на грузовую 40р с лошадки. Так же не забываем что запрещено ехать где стоит Запрещающий дорожный знак 3.4 с ограничением 2.5 т. и движение в крайней левой полосе при наличие 3-х полос и более разрешено только для поворота и разворота. Как-то так.

Всем доброго времени суток! я тоже в шоке от налогов. Даже на завод писал по поводу какой -нибудь лазейки. Меня послали на член, но вежливо. Как быть? как победить этот бред? Может коллективное письмо на завод с претензией? и копию письма на сайт Президента. У кого есть знакомый «прозженный» юрист? Как вы думаете ведь можно что-то сделать

Вопрос ко всем а налог Вам считают как на грузовую или легковую стоимость лошади? У меня два года по 6000 т.р. приходил по стоимости грузовой а не легковой. В этом пока неизвестно что придет.

всем привет, у меня пикап, в стс написан легковой, двс ЗМЗ-51432, 113 лошадей налог пришел по 10 руб за кобылку

Смотрите тип ТС в ПТС и СТС, исходя из этого делайте личный кабинет на сате налоговой и в нем вносите коррективы со сканами документов.

Спасибо за ответ, в ПТС тип ТС грузовой бортовой, в СОР просто пикап, как писалось ниже не думал при покупке что пикап приравнивается как полноценный грузовик, хотя пикапов бывает несколько разновидностей, пикап легковой и грузовой, ну платить так платить.

Тоже по 40руб.за лошадь.Я так думаю из-за того что более100 лошадок.Была Волга с 406м двигателем,131лошадь по 35руб.Такой у нас регион.

У нас по Новосибирску от 100 до 150л\с 10 рублей за легковую, за грузовую 40 руб за коня, как бы просто в голове не укладывается, почему приравнивают к грузовой, разве есть грузоподъемность 3500 тонны дальше категория С идет, а так вроде бы по паспорту 800 кг. только. На просторах интернета много где натыкался что владельцев тойоты тундра приравнивают к легковому пикапу. Как бы до покупки уаза не было в голове что придется отдавать под 5 тысяч, до этого был шевроле блейзер 190 кобыл налог был в районе 2-ух тысяч.

www.drive2.ru

Налог на уаз хантер

Я думаю, что решение этого вопроса не так однозначно исходя из ниже изложенного.

Ли Б.Ю. и Гуменюк Н.А. обратились в Охотский районный суд с заявлениями о признании незаконным начисления Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю налога на транспортное средство по ставке для грузовых автомобилей.
В судебном заседании установлено, что расчет налога владельцам ТС произведен МИФНС № 3 по ставке для грузовых автомобилей, поскольку в паспорте транспортного средства указан тип ТС «грузовой-бортовой».
Заявители считают, что сумма налога должна быть ниже, поскольку их автомобили «TOYOTA-HILUX», «NISSAN DATSUN» относятся к легковым категории «В», и основной их функцией является перевозка пассажиров, тогда как грузовой кузов выполняет вспомогательную функцию. Просят взыскать излишне уплаченную сумму налога.
Решениями Охотского районного суда Хабаровского края от 29.10.2010 и 17.02.2011 заявленные требования Ли Б.Ю. и Гуменюк Н.А. удовлетворены в полном объеме со ссылкой на следующие нормы закона:
Транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъекта РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.
Налоговые ставки установлены Налоговым кодексом РФ и Законом Хабаровского края «О региональных налогах и налоговых льготах Хабаровского края» от 10.11.2005. При этом сумма транспортного налога исчисляется налоговыми органами на основании сведений о ТС и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых в налоговые органы органами ГИБДД по формам, утвержденным Приказом ФНС России от 17.09.2007 № ММ-3-09/[email protected], в которых предусмотрены такие показатели как «Тип транспортного средства» и «Назначение (категория) транспортного средства».
Паспорт транспортного средства, согласно ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196, является документом для регистрации и допуска ТС к эксплуатации на территории РФ, подтверждающим, в том числе, наличие Одобрения типа ТС (Постановление Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).
В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005, в строке паспорта транспортного средства «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика ТС, определяемая его конструктивными особенностями и назначением (легковой, грузовой, автобус и т.д.).
Поскольку Налоговый кодекс РФ не определяет понятия грузового и легкового автотранспорта для целей налогообложения, суд в силу ст. 11 НК РФ руководствовался общими понятиями, используемыми в других областях законодательства РФ. Так, установленное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 1968 года, положения которой учитываются в Российской Федерации.
В случае отсутствия в паспорте ТС сведений о его типе или разногласий с налогоплательщиками налоговые органа вправе обращаться по данному вопросу в компетентные органы и организации, уполномоченные выдавать паспорта ТС в соответствии с Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 18.05.1993 № 477 «О введении паспортов транспортных средств». В ходе судебного разбирательства установлено, что по вопросам о категории автомобилей заявителей налоговый орган в ГИБДД ОВД по Охотскому району не обращался. Начальник отдела ГИБДД ОВД по Охотскому району Терещенко В.Н., допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля, подтвердил, что указанные автомобили владельцев ТС являются легковыми категории «В» с типом кузова «грузовой-бортовой». Исходя из системного толкования нормативных актов и функциональных особенностей автомобилей, принадлежащих Ли Б.Ю. и Гуменюк Н.А., судом сделал вывод, о том, что «TOYOTA-HILUX», «NISSAN DATSUN» нельзя отнести к грузовому автотранспорту, предназначенному для перевозки именно грузов. В судебном заседаниях ответчиком не опровергнуты предоставленные заявителями сведения о категории ТС.
Кассационным определением Хабаровского краевого суда решение суда по заявлению Ли Б.Ю. оставлено без изменения и вступило в законную силу 10.12.2010.
Решение суда по заявлению Гуменюк Н.А. вступило в законную силу 01.03.2011.

Тип ТС (транспортного средства) не зависит от растаможки

В России при определение типа ТС нет такого понятия как пикап. Именно по этой причине пикапы или грузовые, или легковые.
Ниже приводиться сравнительная таблица:
Mitsubishi L200 (136 л.с.) Ставки легкового 13 руб. — 1768 руб., грузового 40 руб.- 5440 руб.
Nissan Navara (190 л.с.) Ставки легкового 17 руб. — 3230 руб., грузовые 50 руб. – 9500 руб.
Nissan NP300 (133 л.с.) Ставки легкового 13 руб. – 1729 руб., грузовые 40 руб. – 5320
Ssangyong Action Sports (141 л.с.) Ставки легкового 13 руб. — 1833 руб, грузовые 40=5640 руб.
Toyota Hilux (144 л.с.) Ставки легкового 13 руб. — 1872, грузовые 40 руб. – 5760 руб.
UAZ Pickup (128 л.с.) Ставки легкового 13 руб. — 1664, грузовые 40 руб. – 5120 руб.
Ford F150 (365 л.с.) Ставки легкового 60 руб. — 21900, грузовые 85 руб. – 31025 руб.
Ram 1500 (380 л.с.) Ставки легкового 60 руб. — 22800, грузовые 85 руб. – 32300 руб.
Как видите, на основные марки пикапов сумма налога не очень большая, по этой причине основная масса предпочитает все оставить как есть. Лишь некоторые судятся с неподготовленными юристами или без них против подготовленных юристов ИФНС.
Совсем другая ситуация по дорогим машинам Ram 1500, Ford 150, Tundra. Владельцев этих машин отличает сплоченность по различным всероссийским клубам Пикап, ТундраКлуб, Тундраводы и т.д.
С помощью этих клубов нашел интересное решение суда (специально для тех, кто думает, что тип ТС зависит от растаможки):
Для микроавтобусников есть постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006(27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08-Ф02-869/09).

forum.ykt.ru

ГАЗель Бизнес против УАЗа Профи

Оригинал статьи: https://www.zr.ru
Автор: Леонов Павел, Тимкин Юрий
Фото: Якубов Константин

Загружаем под завязку новый УАЗ Профи и сравниваем с ГАЗелью Бизнес.

*В скобках — данные для версии с широкой платформой. **В скобках — данные для удлиненной версии.

Долгие годы УАЗ топтался на месте, в его обойме были лишь Патриот, Хантер да древние бескапотники. На таком транспорте далеко не уедешь — стагнирующие продажи тому доказательство. Мы долго ждали, что ульяновцы вот-вот представят кроссовер. Не сбылось. Зато они сделали грузовичок-полуторку .

Цена на УАЗ Профи стартует с 749 000 рублей — он на 126 тысяч дешевле самой простой ГАЗели Бизнес, своего главного конкурента. Для испытаний мы добыли обе машины.

Двухсекционные боковые зеркалá дают лучший обзор, нежели уазовские одинарные.

Зеркалá на длинных ножках — верный признак модификации с широкой грузовой платформой.

Есть подозрение, что металл двери в месте сопряжения с кронштейном долго не протянет. Фиксация на двухсторонний скотч — явно не лучший метод.

Молодо — зелено

Забрав изумрудно-зеленый Профи с дилерской парковки, выбираемся на МКАД. На новый УАЗ засматриваются все, особенно газелисты. Внезапно нас подрезает сумасшедший «игрок в шашки» — тормоз в пол, и с жутким звуком на кабину с тента обрушиваются глыбы льда. Обошлось без жертв и разрушений, однако пришлось срочно парковаться, чтобы скинуть с тента остатки ледяного панциря. Крышу платформы сделали домиком, чтобы с нее скатывалась вода, — но угол наклона недостаточен, раз после мойки там остаются лужи.

С полутора тоннами в кузове Профи едет по магистрали не слишком уверенно. Обратите внимание на задние фонари — они от «буханки». Такая вот преемственность поколений.

В условленном месте нас уже ждет ГАЗель Бизнес — отправляемся на встречу с руководителем СТО «Спецтехника Великан» Дмитрием Корзенковым. Нижегородскую полуторку он может перебрать с закрытыми глазами, изучил все ее сильные и слабые стороны. Вот и узнаем мнение профи о Профи.

Незагруженный «уазик» катит мягче ГАЗели. Ямы и выбоины меня совершенно не тревожат. Устойчивость на прямой неоднозначна — Профи идет лучше ГАЗели (колесная база у него на 60 мм длиннее). Но надо все время подруливать.

Салон Профи скроен по легковым лекалам и превосходит эргономикой газелевский. К сожалению, на холостых оборотах сильно вибрируют кресло и рычаг коробки передач.

Пассажирское сиденье рассчитано на двоих, но удобно на нем усядется лишь один взрослый. Под подушкой — функциональный ящик для инструмента.

Удобный подлокотник, вместительный кармашек, эргономичная ручка — никаких ассоциаций с грузовиками.

На водительском месте заметно удобнее: у Профи классное сиденье с регулировкой поясничного упора, удобные подлокотники, есть площадка для отдыха левой ноги. И здесь намного тише, чем в ГАЗели. Когда целый день крутишь баранку, это уже не пустяки.

А вот обзорность не ахти. У боковых ­зеркал немалые слепые зоны. Кроме того, правое зеркало изрядно вибрирует. Оказалось, нижняя точка крепления отошла от кузова. Причем зафиксирована она двусторонним скотчем. Несолидно.

Под капотом просторно. Вот только шланги кое-где трутся друг о друга и об острые металлические кромки — надолго ли их хватит?

Жигулевские крестовины для кардана уазовской полуторки слабоваты. Грузовичку нужно что-то более прочное.

Заливная горловина уж больно хлипкая. Заправочный пистолет в ней не держится — выпрыгивает обратно. Приходится заливать бензин «вручную».

У Профи со стандартной грузовой платформой (3089×1870 мм) зеркалá совсем другие, там таких проблем с крепежом нет и быть не может. А нам предоставили машину с «раздвинутыми» бортами (3089×2060 мм), в которой помещается не четыре, а пять европоддонов. Перевозчики оценят! Доплата невелика — 8000 рублей.

ГАЗель Бизнес у нас со стандартной платформой — размером 3089×1978 мм. Широкая модификация не предлагается, зато есть удлиненная (4139×1978 мм). Доплата недетская — 30 000 рублей, отбивать придется долго.

Профи: вертикальные стенки и установленные заподлицо с бортами стойки каркаса тента не сокращают внутренний объем.

По краям платформы — шесть такелажных петель.

У одной из лент, поднимающих задний клапан, уже оторвалась петля-направляющая .

Замки на кузове УАЗа не шибко удобны — закрыть в одиночку борт с первого раза удается не всегда.

Пока добирались до сервиса, попетляли по промзоне. Здесь ГАЗель проявила себя во всей красе: она способна развернуться буквально на пятачке. УАЗ не такой верткий, несмотря на новые поворотные кулаки, сократившие радиус разворота до 5,9 метра. Во дворах и на складах (основное место обитания такого рода машин) он требует от водителя большего напряга.

На станции нас встречает целая делегация — всем хочется поглазеть на новый «уазик»!

На платформе

Связанные с грузоперевозками ребята первым делом принялись изучать грузовую платформу Профи. Расшнуровали тент и, потянув за лямки, подняли задний клапан на манер римской шторы. Похвалили удобную ступеньку на откинутом борту — легко подниматься на платформу. Борт не качается, а упирается в резиновые буфера. Работяги похвалили ровный пол и вертикальные стенки, а также то, что дуги каркаса тента не выпирают внутрь платформы — погрузчик не будет за них цепляться. Внутренняя высота составляет 1650 мм против 1600 мм у нижегородской полуторки — не придется сильно пригибаться. Есть и такелажные петли. Но главное преимущество УАЗа перед ГАЗелью — объем платформы с тентом: 10,5 м³ против 9,8 м³.

Груженая ГАЗель катит по шоссе с минимальными потерями в управляемости и устойчивости.

Нашелся и серьезный повод для критики: в одиночку зафиксировать задний борт Профи — мýка! Поступило рацпредложение: надо перенести замки на боковые борта — так будет проще «запаковываться».

Плюсы и минусы кузова Бизнеса давно известны. К достоинствам относятся удобные замки и меньшая погрузочная высота (960 мм против 986 мм у Профи). А вот отсутствие такелажных петель, заходящие внутрь платформы стойки каркаса тента и невозможность откинуть клапан без помощи «палки» заносим в пассив.

Дизайн интерьера порядком устарел. Оснащение скромное: кондиционера нет, подушки безопасности нет, да и вообще почти ничего нет. Кресло водителя по высоте не регулируется.

Подлокотника на двери тоже нет, а на кармашек без слез не взглянешь. Чтобы поднять или опустить стекло, необходимо отмахать «веслом» 16 оборотов!

Шириной салона ГАЗель превосходит Профи. На пассажирском диване удастся усесться вдвоем.

Загнали Профи на подъемник. По ходу дела Дмитрий замечает на руле надпись Airbag и удовлетворенно кивает: в ГАЗели надувной подушки нет и не предвидится.

А еще Дмитрий хвалит закрытую коробчатую раму, которая выглядит прочнее аналогичной газелевской с открытым профилем. Толщина металла в обоих случаях 3,5 мм. Положительно оценил и расположенный в пределах рамы пластиковый бензобак — коррозии можно не опасаться.

Полукапотная компоновка обеспечивает прекрасный доступ к двигателю.

Металлический бак закреплен не в пределах рамы, как у Профи, а слева от нее.

Спереди у Профи зависимая пружинная подвеска, которая, в отличие от газелевской, не требует шприцевания. Только вот ее передний стабилизатор расположен низко. Впрочем, всё относительно: дорожный просвет УАЗа составляет 210 мм, а у ГАЗели — лишь 170 мм.

— Что больше всего смущает в Профи?

— Крестовина! Она жигулевская. Если ездить с малой загрузкой, может, и сдюжит, но с полутора тоннами на борту… Есть большие сомнения в ее ресурсе.

Боковые стенки у ГАЗели невертикальные, что уменьшает полезный объем. Стойки каркаса выпирают внутрь платформы. Зато боковые борта можно откинуть при установленном каркасе тента.

Пол платформы покрыт разновысокими досками, и это явно не облегчает перетаскивание груза в поперечном направлении.

Простой и функциональный замок. Трудно придумать что-то более удобное.

Кончиками тросов запросто поранишь пальцы.

Обновленный 16‑клапанный мотор ЗМЗ Про водители похвалили. Его предшественник ЗМЗ‑40906 выматывал нервы вытягивающейся однорядной цепью ГРМ. Теперь цепь прочнее, она двухрядная, что должно избавить двигатель от застарелого недуга. Газелевский мотор Evotech (к слову, в январе—феврале продажи бортовых ГАзелей выросли на 7%, и почти все они идут с двигателем Evotech) профессионалы подвергли обструкции — дескать, ломучий он, редко какая машина доезжает до 50 000 км без ремонта двигателя. А простои грузовичка — это потерянные деньги.

У перевозчиков экономический вопрос всегда на первом месте. Даже расходы на ошиновку имеют значение. Двускатная газелевская обходится дороже. Так, средняя цена одной шины — 3500 рублей. Умножаем на шесть и получаем 21 000 рублей. Плюс затраты на шиномонтаж: 6×700 = 4200 рублей. Итого 25 200 целковых.

Теперь УАЗ. Цена четырех шин 14 000 рублей. Плюс шиномонтаж: 4×700 = 2800 рублей. Итого 16 800. Экономия — 8400 рублей. Кроме того, благодаря односкатной ошиновке неподрессоренная масса заднего моста Профи ниже на 44 кг (2×30 кг против 4×26 кг), а значит — выше уровень ездового комфорта. Косвенно в пользу такого решения говорит и то, что все одноклассники-иномарки используют именно односкатную ошиновку.

Мешки не ворочать

Грузим в каждый кузов 30 мешков цемента по 50 кг. Полторы тонны — предельная грузоподъемность для УАЗа и ГАЗели. Закидывали мешки не вручную, а погрузчиком, ­поэтому занятно было наблюдать, как машины одномоментно «приземлились» от поставленной на платформу палеты. Визуально Профи продолжил держать «горизонт», а вот Бизнес завалился на заднюю ось.

За работу! ГАЗель ускоряется с трудом и гудит, что твой ГАЗ‑53. На подъемы взбирается нехотя — то и дело приходится переключаться на передачу ниже. Чувствуется, что мотор работает на пределе. Огорчавшая жесткостью подвеска под грузом ведет себя совершенно иначе: машина поехала мягко и вальяжно. И стабильно — никаких вихляний на траектории. Едешь себе и едешь, можно без проблем придерживать руль одной рукой.

Загружать тяжести в оба автомобиля лучше спецтехникой. Вручную — намаешься: погрузочная высота великá (960 мм у ГАЗели, 986 мм у Профи).

Профи другой. «Сердечной» недостаточности не ощущается: он резвее набирает ход и увереннее заезжает в подъемы. Но трясет с грузом сильнее, чем порожнюю машину. Пострадала и управляемость: на скорости 80–90 км/ч появляется раскачка, которую приходится долго «успокаивать» рулем. ­Объехав ползущий в правому ряду снегоуборщик, я едва не «потерял» машину. Три-четыре часа такой езды, и ты выжат как лимон. Разительный контраст с ГАЗелью! Похоже, что подвеска Профи не способна справиться с такой ношей. Шасси необходимо дорабатывать — как минимум добавить рессорам жесткости. По нашим данным, в Ульяновске работают над усилением подвески.

Для многих уазовская техника ассоциируется с проходимостью, да и ГАЗели ездят не только по твердым дорогам, так что — прочь с асфальта! В крутой офф-роуд ударяться не стали — для этого у обоих производителей есть версии с жестко подключаемой передней осью. Ограничились грунтовками средней разбитости и заснеженными проселками.

Однозначного победителя выявить непросто. ГАЗель меньше проваливается на мягком грунте благодаря двускатной ошиновке, но при этом вынуждена пробивать двойную колею задними колесами. Профи, наоборот, больше вязнет (по крайней мере, с полной загрузкой), но прокладывает только одну колею. Оба автомобиля оснащаются блокировкой заднего дифференциала (опция), но в нашем случае она была только у Профи. Поэтому передвигался он спокойнее и увереннее.

Что в итоге?

Профи по сравнению с Бизнесом выглядит интереснее — это более современная и удобная машина, да еще и дешевле. Но против УАЗа играет имидж не самого надежного автомобиля. Покажет себя крепким и беспроблемным — будут брать. А если нет — газелисты останутся верны своим ласточкам.

ГАЗель с полутора тоннами на борту изрядно присела на заднюю ось.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже.

www.uaz.ru

Смотрите еще:

  • Работа петрозаводск с проживанием Работа петрозаводск с проживанием Жизнь плюс • Петрозаводск Упаковщица с проживанием акмэ сервис • Петрозаводск Гросс/год: 66 000 руб. Фасовщица с проживанием акмэ сервис • Петрозаводск Гросс/год: 112 000 руб. Фасовщица с […]
  • Поступления в бюджет от налога на прибыль Налоговые поступления в федеральный бюджет выросли на треть За первые восемь месяцев 2017 года налоговые поступления в федеральный бюджет выросли на 32 процента, их объем достиг 5,8 триллиона рублей. Об этом в четверг, 7 сентября, […]
  • Нотариус саратов на кутякова Нотариусы Саратов Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Адушкина Наталья Олеговна Город: Саратов Округ: Район: […]
  • Реальный раздел земельного участка иск Апелляционное определение СК по гражданским делам Пермского краевого суда от 22 июля 2014 г. по делу N 33-6710/2014 (ключевые темы: жилой дом - общая долевая собственность - выдел в натуре - хозяйственные постройки - собственность на […]
  • Телефоны для жалоб гибдд Адреса, телефоны доверия, телефоны горячей линии, единый экстренный канал помощи МВД России, ГИБДД, ГУ МВД, УМВД субъектов Российской Федерации телефоны дежурных частей, телефоны доверия и адреса ГИБДД по муниципальным образованиям […]
  • Путин пенсии в крыму Минтруд определил правила исчисления выплат для крымских пенсионеров Выплаты крымским пенсионерам с 2015 года будут рассчитаны по российским правилам — вчера Минтруд представил для общественного обсуждения соответствующий проект […]
  • Банковский день закон Нерабочие праздничные и перенесенные выходные дни на 2018 год в банках России Праздники России в 2018 году Официальные праздники России, в том числе и государственные праздники, закреплены в Трудовом Кодексе РФ. Так, в статье 112. […]
  • 116 Ч 2 статья ук рф Статья 116. Побои Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, […]