Уаз патриот 2018 налог

«Мы ориентируемся на корейцев»

Сегмент кроссоверов и внедорожников настолько популярен в России, что даже при общем сокращении автомобильного рынка в стране демонстрирует рост. О том, как воспользуется этой тенденцией отечественный производитель брутальных внедорожников UAZ, Autonews.ru рассказал директор управления дистрибуцией автомобилей марки Антон Карпов.

Модель Patriot недавно была обновлена. Автомобиль получил новую раздаточную коробку корейского производства, управляемую уже современным селектором, а не рычагом. Такой шаг дает понять, что продукция компании будет развиваться в направлении повышения комфорта. Какие еще усовершенствования ждут внедорожники UAZ в будущем?

— Я бы хотел начать с того, почему мы совершаем такие шаги. Как известно, сейчас российский автомобильный рынок особо радужных перспектив для производителей не несет. В этом году ожидается снижение на 7-9%. Насчет следующего года эксперты прогнозируют падение продаж еще на 5-10%. Но несмотря на то, что весь рынок сокращается, спрос на кроссоверы растет.

— Вы имеете в виду именно кроссоверы, или весь сегмент SUV вместе с внедорожниками?

— Основной прирост сегмента SUV идет за счет кроссоверов. По нашей классификации, их отличает от внедорожников отсутствие рамного кузова, раздаточной коробки с понижающими передачами, а также наличие независимой подвески. Так вот, люди пересаживаются с когда-то ставших популярными в России седанов габаритных классов В, С и D на кроссоверы. То есть идет замещение одного класса машин другим. Почему это происходит? По известным причинам, кроссовер более функционален, чем седан, что позволяет использовать его, по сути, во всех случаях жизни.

Patriot же в сегменте SUV относится к внедорожникам с размерами где-то между С+ и D. Его конкурентное окружение, которое лимитируется свойствами продукта и ценой, состоит из двух автомобилей: это корейский Ssang Yong Kyron и китайский Great Wall Hover. Эти машины располагаются в ценовом сегменте от 550 000 до 1 млн рублей, который занимает порядка 5% от всего рынка SUV. С ростом этого рынка доля сегмента будет сокращаться. Но не в количественном выражении.

В рамках нашего конкурентного сегмента мы чувствуем себя достаточно уверенно. Patriot занимает в нем около 38%, и мы рассчитываем к 2016-2017 годам увеличить эту долю до 60%.

— Вы говорили о большом потенциале кроссоверов, но не внедорожников. В следующем году, согласно вашим планам, продажи УАЗа вырастут или снизятся?

— У каждого продукта по разному. В целом по марке задача минимум сохранить долю независимо от изменения объемов рынка. Даже если он упадет на 10%.

— А Patriot?

— Он, по нашим планам, в своем снижающемся конкурентном сегменте должен сохранить объем продаж на уровне этого года.

— Планируете переманить потенциальных покупателей у Ssang Yong и Great Wall?

— Да. Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении. Это касается многих параметров: и наличия необходимого перечня опций, и улучшения ездового комфорта, и снижения затрат на эксплуатацию автомобиля.

Я сейчас не говорю о необходимости повышения качества и надежности. Для нас это очевидно. Сегодня это – цель номер один.

— Есть такая известная пословица: «Плох солдат, который не метит в генералы». Вы только что назвали конкурентов Patriot. Но это далеко не самые лучшие представители сегмента внедорожников. Возможно, для вашей модели уже приготовлены какие-то более сильные ориентиры? Вот, скажем, корейские Hyundai и KIA в России нередко сравнивали свои машины с премиум-классом. И судя по всему, это помогает расти им.

— Если говорить о стратегии развития, которая не ограничивается несколькими годами, то, безусловно, мы ставим перед собой более высокие цели, не ориентируясь на названные продукты.

Итак, насчет совершенствования Patriot. Можно было бы пойти другим путем: развивать исключительно нишевый продукт по аналогии с Land Rover Defender, который будет прекрасным внедорожным проходимцем, но для ежедневной эксплуатации крайне неудобен. Такая машина будет иметь очень маленькие продажи. В случае с Patriot мы не видим целесообразности двигаться по этому пути. И даже не только потому, что он узкий. Он и не перспективный.

— И у компании есть Hunter. Он будет оставаться утилитарным?

— Да. Он будет оставаться нишевым.

— А Patriot будет оставаться хорошим внедорожником?

— Я бы сказал, хорошим по проходимости. Потому что внедорожником принято считать автомобиль, имеющий раму. Но, как показывает практика, она не нужна для хорошей проходимости. Посмотрите на развитие Land Rover. Жесткость кузова уже давно обеспечивается другими конструктивными особенностями. Единственный параметр, который со временем будет отделять кроссовер от внедорожника, — это наличие специальных электронно-управляемых систем, которые будут помогать передвигаться машине по бездорожью. Это технологическая тенденция, и нам от нее не уйти. В долгосрочной стратегии у нас заложен переход к такой конструкции, ближе к классу кроссоверов. Но существующие и вновь создаваемые модели УАЗа должны оставаться номер один по проходимости среди конкурентов.

— На какой внедорожник вы бы хотели ориентироваться, совершенствуя Patriot?

-Оставлю этот вопрос без ответа. Потому что не совсем корректно называть этот продуктовый «бенчмарк». Но я полностью согласен с тем, что вы говорили об ориентирах. И в этом плане мы ставим перед собой достаточно высокую планку. Если говорить об уровне, как продукта, так и производства, то мы ориентируемся как раз на указанных вами корейских автопроизводителей. Они уже достаточно сильные.

— Когда Patriot станет существенно конструктивно отличаться от своего нынешнего варианта?

— Жизненный цикл модели на существующей платформе с ее модернизацией и доработкой продлится до 2018 года. Потом появится совершенно новый продукт.

— И тогда начальная цена Patriot заметно вырастет.

— Ориентируясь на нынешние цены, прогнозируем на уровне 700-750 тыс. рублей. Мы не собираемся сильно перепозиционировать модель.

— Значит, до 2018 года цена модели меняться не будет.

— Стартовая цена останется на прежнем уровне – ниже 600 тыс. рублей. Произойдет рост верхнего порога за счет изменения комплектаций с появлением новых опций.

— Инфляция тоже не окажет существенного влияния на цену ваших автомобилей?

— Как показывает практика, наши цены растут медленнее, чем инфляция. Если мы будем равняться на инфляцию и прибавлять к цене по 7%, то наш автомобиль через два года будет стоить под 700 тыс. рублей.

— До какого уровня можно увеличивать ценовой диапазон продуктов УАЗа, чтобы они сохраняли свою конкурентоспособность?

— Наши продукты точно не будут дороже 1 млн рублей в самых дорогих исполнениях. Даже в далекой перспективе – в 2020 году.

— В компании не планируют создать компактный SUV? Ведь они очень популярны в России. Экономическая целесообразность в этом есть?

— Сегодня в этот сегмент идут все без исключения компании. Так каковы в этом случае шансы, риски и экономическая целесообразность для компании, даже не обязательно нашей, которая вступает в агрессивный высококонкурентный сегмент?

В умах потребителей наш бренд – это вместительные внедорожники. В ценовом диапазоне до 1 млн руб. вы не найдете автомобиль с таким большим объемом салона и багажного отделения, как у Patriot. Сопоставимый по внутреннему пространству вариант можно купить не меньше, чем за 1,6 млн рублей. Поэтому внедорожники УАЗ будут оставаться таким же вместительным и не менее проходимыми, чем сейчас. Они будут иметь сильные конкурентные преимущества.

— Тогда давайте вернемся к тому, как компания собирается делать свой внедорожник Patriot комфортнее. Какие изменения ждут его до 2018 года?

— Мы уже сейчас предлагаем предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений, индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда, hands free, подогрев всего лобового стекла. Для нашего класса некоторые из этих опций являются уникальными.

В начале следующего года на модели начнут устанавливаться новые сидения. В конце 2014 года планируется фейслифтинг ее внешности – новыми будут все пластиковые детали, крылья, оптика, включая противотуманные фары. Также значительно вырастет количество предлагаемых опций. Появится камера заднего вида, большой многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин, навигация. Сейчас у модели 16-дюймовые диски, со следующего года опционально будут предлагаться 18-е. Будет развиваться система подушек безопасности, совершенствоваться блок управления бортовыми системами, куда входит климат-контроль.

К 2016 году мы готовимся к переходу на Евро-5. Также мы работаем с рядом инжиниринговых компаний над тем, чтобы повысить в наших двигателях крутящий момент и мощность. В том числе прорабатывается вопрос установки турбины. Стоит задача снижения расхода топлива. Все это мы планируем сделать до 2018 года.

— А когда в компании, наконец, откажутся от рессорной подвески?

— Сейчас ведутся работы над изменением ее конструкции с одной инжиниринговой иностранной компанией, имя которой я пока назвать не готов. Подвеска действительно требует больших изменений. Сейчас она очень жесткая, особенно для задних пассажиров.

Касательно повышения ездового комфорта: в ближайшие годы будет улучшена управляемость, в том числе информативность руля, плавность хода, эргономика салона, снижены шумы и вибрации. Кстати, новая раздаточная коробка позволила снизить шум примерно на 70%.

— Будет ли до 2018 года еще дорабатываться трансмиссия?

— Она имеет достаточно большой потенциал, значительные изменения в ней не планируются. Сейчас способ подключения пониженной передачи занимает достаточно много времени, и мы решили сделать его более быстрым. Это будет реализовано в ближайшие месяцы. Кроме этого, сейчас пониженная передача при выключении зажигания отключается. На бездорожье это может мешать, и мы также устраним этот недостаток. Чтобы повысить динамические показатели автомобиля, будем изменять соотношение пары главной передачи. Рассматривается вопрос установки для нее параметра 4,625.

— Когда у Patriot может появиться автоматическая коробка?

— В 2016-2017 годах.

— У нее будет не меньше пяти ступеней?

— Какие характеристики могут быть у нового турбомотора? Он будет бензиновый?

— Да, бензиновый. По характеристикам решение окончательно не принято, но речь идет о повышении крутящего момента до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л. с. Дальнейшее повышение количества лошадиных сил будет зависеть от политики государства относительно транспортного налога. Потому что если можно выжать из двигателя 175 л. с., но за это потребителю придется платить 50-70 тыс. рублей в год, нужна ли такая мощность?

А турбированный дизель у нас уже есть. Мы создали его совместно с Bosch на базе двигателя ЗМЗ. Он имеет совершенно новую систему управления Common Rail. Так как доля участия Bosch и в разработке, и по части комплектующих очень большая, мы получили согласие со стороны партнера на использование его бренда. На этом двигателе стоит маркировка «Design by Bosch».

— Правильно ли я понимаю, что в дальнейшем внедорожники УАЗ будут совершенствоваться преимущественно за счет привлечения иностранного инжиниринга?

— И существующие, и новые модели будут дорабатываться процентов на девяносто с участием иностранных специалистов. Как правило, это делается на контрактной основе. И такая стратегия уже начала реализовываться наУАЗе.

— Соответственно у Patriot будет расти и доля иностранных комплектующих?

— Конечно. И эта тенденция напрямую связана с увеличением в России количества производств иностранных поставщиков.

— Какова доля компонентов иностранных поставщиков в модели сейчас?

— Увеличение количества иностранных комплектующих и технологий может привести к повышению цены. А вы говорили, что цена будет оставаться на прежнем уровне. Или маржинальность продукта будет снижаться?

— Будет сохраняться начальная цена. А расширение комплектаций за счет новых опций безусловно будет влиять на повышение верхней ценовой планки. Мы не можем работать за счет снижения своей маржинальной доходности.

— Но главные конструктивные доработки применимы ко всем комплектациям.

— Эти доработки не повлияют на увеличение себестоимости автомобиля. Не всегда иностранное означает дороже. Во-первых, у нас происходит снижение стоимости закупки комплектующих. Мы будем использовать детали, которые закупаются сразу несколькими российскими автопроизводителями. Ведь чем выше объемы выпуска детали, тем ниже ее цена. Скажем, УАЗ выпускает 50-70 тыс. автомобилей в год, а производственные объемы среднего ОЕМ — от полумиллиона деталей в год. То есть мы уходим от уникальных деталей за счет унификации компонентов с другими автомобильными компаниями. Но, конечно, там, где это возможно.

Во-вторых, мы снижаем стоимость самого производства. В следующем году мы сделаем его полную перепланировку, значительно сократим площади для выпуска автомобилей, повысим автоматизацию.

— Персонал тоже будет сокращаться?

— У нас не было специальной программы по сокращению персонала. На предприятиях существует так называемая естественная убыль кадров, которой мы воспользовались при оптимизации технологических процессов.

— Внутри модельной линейки УАЗа унификация компонентов тоже будет происходить?

— Да, если в этом будет экономическая целесообразность. Но тут важно понимать, что основной эффект именно от унификации с другими автопроизводителями.

— Какая доля таких деталей в Patriot сегодня?

— С небольшой для нас доработкой порядка 30%.

УАЗ Патриот 2018 года: фото, цены UAZ Patriot в новом кузове

В 2018 году поклонников легендарного отечественного внедорожника ждет ряд обновлений любимой машины. Модернизация затронет как внешнее убранство, так и начинку авто.

Интересные факты о УАЗ Патриот 2018

    • Под руководством военных, в пятидесятые годы прошлого столетия появился первый ульяновский внедорожник;
    • УАЗ постоянно развивался, модернизировался и увеличивал модельный ряд своих автомобилей;
    • В 2005-м году было налажено производство полноприводного внедорожника, который получил имя UAZ Patriot;

Интерьер салона обновленного УАЗ Патриот 2018 года

    • Предстояло создать городской УАЗ, при этом не растерять внедорожный потенциал;
    • То число нововведений и инновационных решений, которые внедрены при производстве УАЗа, поражает воображение;
    • Инженеры с большой ответственностью подошли к вопросу адаптации обновленного УАЗа к городским условиям эксплуатации;
    • Изменилась и линейка силовых агрегатов, которым предстоит перемещать в пространстве новый УАЗ Патриот.

Экстерьер UAZ Patriot 2018 года

Модернизация и увеличение модельного ряда УАЗа

Ульяновский автомобильный завод долгие десятилетия считался основным поставщиком легкой автомобильной техники для нужд армии. Та популярность и любовь у военных, которую в годы войны получили Виллисы, не могла не заставить отечественных автомобилестроителей задуматься над конструированием своего внедорожника.

Под руководством военных, в пятидесятые годы прошлого столетия появился первый ульяновский внедорожник. По комфорту и оснащению тому УАЗику было очень далеко до сегодняшнего УАЗа Патриот, но на тот момент это был настоящий прорыв.

Автомобили УАЗ сразу же завоевали любовь всех военных. Даже те многочисленные недоработки и неполадки, которые выявились в первые дни эксплуатации, не смогли испортить общего впечатления от УАЗа.

С годами UAZ стала набирать популярности и среди сельского начальства. Дороги в сельской местности были скорее условностью, а добираться из деревни в деревню на чем-то добираться.

УАЗ постоянно развивался, модернизировался и увеличивал модельный ряд своих автомобилей, но основным считалось армейское направление, на которое и продолжали трудиться ульяновцы.

Современная история полноприводного внедорожника УАЗ

В годы распада Союза заказы от армии резко сократились. Было принято решение перенаправить усилия на выпуск массового авто. Так в 1997 году появился УАЗ-3160, а в 2000-м на его базе Симбир.

Но большого спроса на эти автомобили не было. Небольшие заказы от МВД и армии, лесхозы и частные лица приобретали машины небольшими партиями. В 2005-м году было налажено производство полноприводного внедорожника, который получил имя УАЗ Патриот.

За годы выпуска этой модели были проведены большие работы по модернизации авто. Необходимость адаптировать автомобиль для городского использования заставила инженеров и конструкторов трудиться в поте лица.

Надежный внедорожник и комфортный городской автомобиль УАЗ Патриот 2018

Долгое время у УАЗов не было конкурентов в России по проходимости и надежности, но рынок диктует свои правила. Сегодня людям мало переехать реку вброд или преодолеть участок бездорожья.

Большинство автолюбителей хочет иметь и надежный внедорожник и комфортный городской автомобиль в «одном лице». А старый УАЗ Патриот не мог дать нужное ощущение комфорта в городе.

Конструкторам автогиганта пришлось поломать голову над сложнейшей задачей. Предстояло создать городской автомобиль, при этом не растерять внедорожный потенциал. По словам разработчиков, им это удалось.

Инновационные решения, внедренные при производстве УАЗ Патриот 2018

По той информации, что имеется на официальных страницах, новый UAZ Patriot должен стать мостиком в будущее. То число нововведений и инновационных решений, которые внедрены при производстве УАЗа Патриот 2018, поражает воображение:

  1. Новый дизайн деталей кузова;
  2. Изменен угол наклона лобового стекла;
  3. Установлена высококлассная оптика;
  4. Новые элементы переднего бампера;
  5. Обновленные блок-фары со светодиодами.

Все обновления во внешнем облике УАЗ Патриота должны вызывать у окружающих трепет перед настоящим хищником. Мужской, брутальный облик автомобиля не оставит равнодушным никого.

Изменена конфигурация дверей, новые зеркала на небольшой стойке дополняют список обновлений, внесённых в конструкцию UAZ Patriota.

Благодаря внесённым изменениям кузова — улучшилась обзорность с водительского места. Новые стойки, установленные на УАЗ Патриот, призваны более четко гасить колебания, возникавшие при резком перестроении или другом маневре.

Эти стойки станут еще одним плюсом при подсчете баллов за безопасность. Именно избыточные колебания были причиной переворотов машин прошлых поколений. С установкой новых элементов подвески на УАЗ Патриот проблема решена.

Шумоизоляция, мультируль, бортовой компьютер — малая доля всех достоинств салона UAZ Patriot

В салоне обновленного УАЗ Патриот стало намного тише. Этого удалось достичь благодаря применению новых технологий при устройстве шумоизоляции салона. Звук двигателя практически не слышен. Панель приборов изменилась и стала более информативной.

Мультируль добавил солидности. Бортовой компьютер выдает всю необходимую информацию, а зеленая подсветка позволяет четко различать символы на его экране даже в самый солнечный день.


Эргономика водительского места заслуживает высшей оценки. Удобные кресла, удачно расположенные подлокотники делают езду в УАЗ Патриоте очень комфортной. Инженеры с большой ответственностью подошли к вопросу адаптации обновленного УАЗа Патриота к городским условиям эксплуатации.

УАЗ Патриот в новой модификации: тест на бездорожье

Повод: ездовая презентация экспедиционной модификации УАЗа Патриот.

Место действия: Краснодарский край и Республика Адыгея.

Впечатления: УАЗы редко покупают только ради передвижения по городу. Основная масса владельцев все же съезжает на них с асфальта, а для многих бездорожье – типичные условия эксплуатации.

Патриот неплохо приспособлен к подобным испытаниям, ведь у него внушительный дорожный просвет в 210 мм, рама, мосты, зависимые подвески, подключаемый передний привод, раздатка с понижайкой, опциональная межколесная блокировка дифференциала. Арсенал достойный, но в особо тяжелых условиях его оказывалось недостаточно. Для покорения серьезного бездорожья приходилось дооборудовать автомобили.

И вот ульяновцы наконец-то услышали просьбы владельцев и потенциальных покупателей и в 2017 году первыми из автопроизводителей на российском рынке сертифицировали автомобиль со специальными внедорожными аксессуарами – лебедкой и защитой рулевых тяг. Эти обновления вошли в опциональный пакет Off-Road. А совсем недавно представили новую экспедиционную спецверсию.

Такие Патриоты помимо пакета Off-Road оборудованы экспедиционным багажником, лестницей на задней двери, фаркопом, блокировкой дифференциала заднего моста (стандартное оснащение для этой версии) и защитой порогов. Колесные диски – штампованные, резина – BF Goodrich All-Terrain. Самое главное – все дополнительное оборудование сертифицировано, устанавливается прямо на заводе, и на него распространяется фирменная гарантия.

Автомобиль также оснащен кондиционером, дополнительным отопителем салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и предустановленными картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины. А окрашивают экспедиционные спецверсии в два новых цвета: оранжевый и зеленый (хаки). В течение года линейка подобных автомобилей для активного отдыха будет расширяться, и появятся другие внедорожные версии.

Чтобы испытать экспедиционный Патриот в условиях настоящего бездорожья, мы отправились в горы Краснодарского края и Адыгеи. Главная цель – покорить Грачевский перевал (другое название – перевал Хакуч). Через него уже более 70 лет проходит стратегическая дорога, ведущая к берегу Черного моря. Высшая точка – 1288 м.

Маршрут до сих пор труднопроходим. Нам же задачу дополнительно осложнили непрекращающиеся последние несколько дней дожди. Изначально планировали штурмовать перевал со стороны села Марьино, но от этой идеи пришлось отказаться: сошедший селевой поток окончательно размыл дорогу – тонули даже лесовозные Уралы. Пришлось зайти с другой стороны.

Восхождение со стороны поселка Отдаленный (Шпалорез) считается более легким, но погода внесла свои коррективы и здесь. Глубокие колеи, грязевые ванны и лужи, больше похожие на небольшие прудики – обычное явление. Причем дорога на протяжении 40 км состоит преимущественно из них. Лебедку разматывали не единожды. Пригодились и лопаты с рывковым тросом. Но сложнее всего пришлось на затяжных и очень крутых каменных подъемах (навскидку, угол доходил до 30-35 градусов).

Намокшие горные породы под колесами из-за дождя стали очень скользкими. Взять препятствие можно только ходом и на первой или максимум второй пониженной передаче. Главное – не потерять скорость. Остановишься – тронуться уже не получится. Придется скатываться назад (то еще удовольствие) и начинать все сначала. В общем, адреналина при преодолении хапнули с лихвой. Чем закончилось наше восхождение – читайте в июльском номере « За рулем».

Перспективы: экспедиционный Патриот сертифицирован и на него получено соответствующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это означает, что ни один гаишник не сможет придраться к той же лебедке или порогам и можно ездить без опаски лишиться регистрации. К тому же ульяновцы обещают расширить гамму внедорожных модификаций и списка дополнительного оборудования. Наконец-то! Уверен, такие Патриоты будут пользоваться спросом.

Парадную модель внедорожника УАЗ «Патриот» будут использовать на торжественных мероприятиях

Ульяновский автозавод выпустил экстравагантную версию модели «Патриот» с открытым верхом. Речь идет о «парадном» экземпляре, который будут использовать во время различных торжеств. Кабриолет на базе УАЗ «Патриот» был отправлен в Намибию, этот российский крассовер будет использоваться властями страны именно на торжественных мероприятиях. Кабриолет оснащен лестницей сзади и боковыми поручнями, за которые смогут держаться пассажиры во время движения.

Предполагается, что данная модификация внедорожника будет использоваться военными ведомствами на торжественных мероприятиях. Такие машины, как кабриолет востребованы для различных видов сафари во всех странах, где теплый климат и хорошо развинут автомобильный туризм.

ООО «УАЗ» производит для экспортных рынков с тентованным верхом, только версии UAZ Hunter. Внедорожник может быть, как и с бензиновым, так и с дизельным силовыми агрегатами ЗМЗ, которые привлекают внимание силовиков и компании туристического сектора.

Длина и колесная база у кабриолета аналогичны стандартному внедорожнику, но у открытой машины только две двери (с четырьмя жесткость кузова была бы недостаточной). Вместо задних сидений у кабриолета — стоячая площадка с поручнями для принимающего парад должностного лица.В большинстве случаев, данные кабриолеты имеют лестницу сзади, боковые поручни для устойчивости пассажиров во время движения, а также особую отделку салона и специальную окраску кузова.

К настоящему моменту УАЗ получил еще один заказ на изготовлении нескольких кабриолетов от одной из соседних стран. Руководство УАЗ считает, что спрос на кабриолеты «Патриот» может достигать нескольких десятков экземпляров в год. Важно отметить, что на данный момент серийных производств внедорожника кабриолета не предвидится. По словам руководства УАЗ, машина будет дорабатываться под каждый заказ индивидуально. При этом будут использоваться агрегаты от обыкновенного серийного УАЗ «Патриот».

Со временем УАЗ «Патриот» с открытым верхом должен появится и в свободной продаже. Такие машины могут быть востребованы у охотников и туристических компаний в теплых регионах. Стоимость машины не называется, но предполагается, что она будет выше, чем у обычных Патриотов, ведь спрос на кабриолеты будет небольшим.

На сколько повысят транспортный налог в 2018 году

Уже пару дней сотрудникам портала «АвтоВзгляд» от друзей и знакомых в месенджеры сыпятся сообщения и ссылки на странички в соцсетях примерно одного и того же сенсационного содержания. Все они сводятся к тому, что власти, якобы, готовят поправки в налоговое законодательство, согласно которым суммы транспортного налога уже в 2018 году вырастут прямо таки радикально. Правда, речь в анонсируемом повышении налога идет в основном о машинах мощностью 200 л. с. и выше.

Неизвестный автор этой налоговой паники даже не поленился нарисовать картинку-табличку, судя по которой налог на машину мощностью 200—300 л. с. составит 897 рублей/л. с.; 300—400 л. с. — 925 рублей за каждую «лошадку»; 400—500 л. с. — 965 рублей, а при мощности свыше 500 л. с. — по 1084 за л. с. То есть, исходя из этой информационной бомбы, за машину с достаточно распространенным мотором мощностью 200 л. с. ежегодно придется «отстегивать» государству почти 180 000 рублей налога! При том, что сейчас он составляет, например, в Москве 50 рублей за л. с., то есть 10 000 рублей в год. Интернет-пользователи прочувствовали и, разумеется, всполошились.

Редакцию же «АвтоВзгляда» в этой «новости» сразу смутило то обстоятельство, что в ней речь идет о конкретном — с точностью до рубля — размере грядущего транспортного налога.

Дело в том, что на территории всей страны разом можно изменить лишь диапазон, в рамках которого регионы будут потом, к началу следующего года, определять свои «транспортные хотелки» в отношении кошельков автовладельцев. В этой связи нас напрягло еще и то обстоятельство, что «повышение транспортного налога» якобы планируется уже в 2018 году. То есть за оставшиеся три недели декабря 2017-го правительство должно успеть подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект, ее депутаты и Совет Федераций принять во всех чтениях, президент — одобрить… Для сказки такой сценарий годится, но никак не для отечественных реалий.

Немного покопавшись в материалах о последних налоговых новеллах, мы обнаружили и первоисточник налоговой «сенсации». Дело в том, что в ноябре Госдума приняла поправки в налоговое законодательство, которые повышали в 2018 году акцизы на моторное топливо и (внимание!) на приобретение новых машин. Оказалось, что в первоначальном варианте правительство предлагало установить акциз, который должен будет единовременно уплатить счастливый покупатель мощной машины, как раз на уровне: 897 рублей/л. с. — за мотор 200—300 л. с., 925 рублей/л. с. — за двигатель 300—400 л. с. и так далее. В процессе принятия этого законопроекта в Госдуме, ставки были чуть снижены. А вот теперь некий весельчак выволок их на свет божий, упаковал в обертку «повышения транспортного налога» и запустил гулять фейк по соцсетям. А народ поверил, испугался и, видимо, изрядно повеселил автора незамысловатой хохмы.

Смотрите еще:

  • Ипотека за счет пенсий Ипотека для пенсионеров В последние несколько лет многие банки пересмотрели свою политику по отношению к людям после 55-60 лет. Теперь программы кредитования доступны и для пенсионеров. Сейчас ставки по кредитам для пенсионеров […]
  • Заявление на получение международной карты Заполнение заявлений на оформление банковских карт Общая информация В 2011 году приемная комиссия и бухгалтерия факультета ВМК МГУ при поддержке Вернадского отделения Сбербанка России города Москвы организуют прием заявлений на […]
  • Порядок расчета пособий в 2014 году Считаем больничный в 2014 году Денис Ефименко, эксперт по финансовому законодательству В 2014 году бухгалтер должен брать для расчета размера пособия по временной нетру­до­способности суммарный за­ра­бо­ток сотрудника, облагаемый […]
  • Исковое заявление мировым судьям о разводе Исковое заявление без движения Если суд оставил исковое заявление без движения, необходимо исправить указанные в определении суда недостатки. Исковое заявление подается в суд в письменном виде, с соблюдением правил по его оформлению, […]
  • Как оформить стол на годовщину Все о сервировкестола Поминальный обед – это обряд, совершаемый в память об умершем человеке. Он устраиваются в день погребения, на девятый и сороковой день, в годовщину смерти. Во время его проведения важно почтить память умершего […]
  • Пенсии в армии сша Возраст пенсионеров в США Каждая страна имеет свои возрастные показатели при выходе на пенсию. США в данном случае не является исключением, но каждый американец имеет дополнительные права, например, пожилой человек может выбрать […]
  • Экспертиза качества товара новосибирск Организации независимой экспертизы В случае необходимости проведения независимой экспертизы товаров, работ, услуг, определения размера ущерба граждане г. Новосибирска могут обратиться в следующие экспертные организации: ООО […]
  • Удо для условно осужденных Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания (ст. 79 УК) Уголовный закон предусматривает возможность досрочного освобождения от дальнейшего отбывания наказания лиц, […]