Конспект правила поведения на уроке и на перемене

Содержание статьи:

Конспект классного часа для 2 класса. Правила поведения на перемене

Учитель: Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице, транспорте, театре, в гостях, в школе на уроках. А сегодня мы обсудим правила поведения в школе на перемене. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.)
— Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры.)
— Правильно, в первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. А можно ли придумать правило или совет к каждой конкретной ситуации?
Сегодня мы попытаемся сотавить правила поведения в школе на перемене и основное внимание уделим поведению на леснице.
Выясняем, какое поведение допустимо на перемене.
1Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку.
Многие считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать,баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.

Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
2Определяем, что строго-настрого запрещается.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, и в других местах, не приспособленных для игр;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
3Правила хорошего тона.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
• Во время перемены не бегайте по классу и коридору. Если проветривают класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным
последствиям.

Правила дорожного движения имеют свои знаки и символы. Видя любой из этих знаков, мы точно знаем о чём он говорит или предупреждает. А возможно ли придумать такой знак, который предупреждал бы нас об опасности при движении по лестнице. В конверте находятся элементы с которыми вам предстоит поработать и создать свой предупредительный знак и составить правила поведения на школьной лестнице.

Классный час «Правила безопасного поведения на перемене»

Цели: учить детей правильно проводить перемены; развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий;

1. Организационный момент. Учитель заранее распределяет учащихся на 4 группы.

II. Актуализация опорных знаний.

Перемена! Перемена!
Лезет 1-ый класс на стену.
Очень дружно 2-ой “Б”
Весь стоит на голове.
Ну а 3-ий и 4-ый
Восседают на трубе.
Мокрые волосы.
Встрепанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Рома, и Митя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали.

Учитель. Почему важно правильно проводить перемену? Для чего нужны перемены? (Выслушиваются высказывания детей.)

III. Сообщение темы и цели.

Учитель. Сегодня мы поговорим о том, как надо правильно проводить перемены. Выясним правила безопасного поведения, определим стратегию и тактику проведения различных игр, выделим 3 основных правила поведения на перемене. Но вначале послушаем рассказы детей, которые они написали на тему “Я на перемене”.

(Для того чтобы ребятам легче было писать о своем поведении, можно предложить им список глаголов: отдыхаю, кричу, бегаю, дерусь, разговариваю, хожу, дурачусь, общаюсь с друзьями, сижу и смотрю в окно, беседую, выполняю поручение, бешусь, читаю, рисую и т.д..)

IV. Выступление учащихся со своим мнением “Я на перемене”.

V. Работа над темой занятия.

1. Чтение стихотворения Б.Заходера “Перемена”

“Перемена, перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем
– Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем.

– Какие ошибки допустил Вова?

(Обсуждение стихотворения.) Каждая группа называет нарушения, которые допустил Вова и дает рекомендации безопасного поведения. 2.

2. Анализ предложений учащихся по организации перемен.

Учитель. Так для чего же нужна перемена?

  • Организм должен отдохнуть.
  • Важно настроиться на другой урок.
  • Решить свои проблемы (попить, покушать, сходить в туалет, к врачу, в библиотеку, пообщаться с друзьями).

А теперь подумаем вместе, как нужно проводить перемены, не навредив себе и окружающим?

(Дети высказывают свое мнение.)

Конечно, интересно поиграть в перемены. Вспомним виды игр. (Работа в группах.)

Тихие, спокойные игры – игры в шашки, шахматы, настольные игры.
А что же в этих играх есть положительного и отрицательного?

Учитель. Можно ли так проводить перемены?

Ученики. Можно, но не всегда, надо двигаться.

Двигательные, подвижные игры. Назовите игры, в которые можно поиграть в нашей школе:
“Ручеек”, “Водяной”, “Кошки – мышки”, попрыгать в резинки и т.д.
А что в этих играх положительного и отрицательного?

Учитель. Можно ли так проводить перемены?

Ученики. Можно, но соблюдая правила.

Учитель. Какие? Давайте над этим подумаем вместе.

Компьютерные игры это игры на сотовом телефоне, PSP. А что в этих играх положительного и отрицательного?

Интеллектуальные игры это отгадывание кроссвордов, загадок, чтение книг.

А что же в этих играх есть положительного и отрицательного?

3. Работа в группах.

Обсуждают и называют три самых важных правила во время проведения игр. Затем правила фиксируются на доске.

Поиграть в любую из названных игр, соблюдая правила. Можно выучить игру “Тропинка”. Дети встают в затылок друг другу. Первый ребенок – ведущий (надо выбрать сообразительного и бойкого). Участники игры идут змейкой по воображаемой тропинке в затылок друг за другом, причем ведущий переходит воображаемые препятствия, которые называет в ходе игры руководитель: перепрыгивает воображаемые рвы, обходит пеньки, проходит через нависшую ветку, перешагивает через лежащее бревно, а остальные дети повторяют его движения.

5. Вывод. Выведем и запишем правила проведения перемен.

  • На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь, то выполни физкультминутку).
  • Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои друзья.
  • В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.
  • Умей уступить, не ссорься.
  • Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись.
  • Узнавай новые игры и учи одноклассников.
  • Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило.

Подготовься к уроку на перемене.

Звенит заливисто звонок,
И начинается урок.
Но отчего же еле-еле,
Все достают свои портфели
И начинают там искать
Учебник, ручку и тетрадь?
Учитель говорит сурово:
– Опять к уроку не готовы!
Хочу, ребята, вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!

VI. Практическая часть.

Предложить детям поиграть в любую из названных игр, соблюдая правила, или разучить новые игры. А можно проявить свою смекалку и фантазию – придумать игры самим. Такие игры несут эмоциональный положительный заряд. Обратить внимание детей на выставку книг, из которых можно узнать новые игры.

Знакомство с новой игрой “Не боимся мы кота”.

Выбирается водящий – он будет котом, все остальные участники – “мыши”. “Кот” садится на пол и спит. “Мыши” окружают его и поют песенку:

Тра-та-та, тра-та-та,
Не боимся мы кота.

По сигналу ведущего: “Кот проснулся!” – “мыши” убегают в свой домик, а “кот” пытается их поймать. Те, кого он запятнал (коснулся рукой), становятся добычей “кота”.

По второму сигналу ведущего “Кот уснул!” – играющие снова подходят к водящему, который вернулся на свое место и спит, и снова поют песенку мышей.

После трех выходов “кота” на охоту его сменяет новый водящий.

VII. Подведение итогов. Закончи фразу: “Теперь я знаю, что. ”

План-конспект занятия (1 класс) по теме:
Тема: « Правила поведения в школе»

Научить детей правилам поведения в школе.

Предварительный просмотр:

Тема: « Правила поведения в школе»

Цели: 1. Ознакомить учащихся с основными правилами поведения в школе.

2. Сформировать навыки культуры поведения в школе.

3. Воспитать культуру поведения в школе.

Оборудование: книга А. Барто, стихотворение Г.Остера «Советы наоборот», картинки.

Учитель: — Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения в школе. А для этого отправимся в путешествие в строгую страну правил. Как обычно путешествие начинается с вокзала. Нашим вокзалом будет порог школы.

Ребята, как вы утром входите в школу? Что делаете у входа?

Ученики: — Заходим в школу. Потом меняем обувь. Снимаем первую обувь, одеваем вторую и проходим дальше в раздевалку.

Учитель: — Ребята, а всегда ли вам приятно раздеваться в нашей раздевалке? Почему?

Ученики: — Иногда кто-то толкается, мешает, раскладывают свои вещи.

Учитель: — В школу надо приходить аккуратно одетыми. Все школьные вещи должны быть уложены в портфель. – Это наше первое правило!

Учитель: — А сейчас посмотрим на картину. ( Мальчик зашёл в класс, на стене часы.)

Что мы видим на картине? Что сделал мальчик? Посмотрите на часы.

Ученики: — Он опоздал на урок.

Учитель: — Правильно, мальчик опоздал на урок. А вы опаздываете на уроки?

– Это наше второе правило! Не опаздывайте на уроки!

А сейчас, ребята, отправимся дальше на станцию «Урок».

Если вы опоздали на урок и заходите в класс после звонка, спросите

разрешение у учителя. Если учитель задаёт вопрос классу, а ты хочешь ответить, что же нужно сделать?

Ученики: — Поднять руку.

Учитель: — Да, правильно. А когда обращаемся к учителю, к товарищам какие волшебные слова нужно говорить?

Ученики: — Извините, пожалуйста, можно спросить.

Учитель: — Правильно, ребята. Никогда не забывайте говорить волшебные слова!

— А теперь давайте немножко поиграем. Только в этой игре вы ничего не будете говорить, а только показывать (создание ситуации)

1-ая ситуация. Взрослый заходит в класс (дети должны показать приветствие).

Учитель: — Ребята, как мы покажем наше приветствие, если в класс заходит взрослый человек, то нужно встретить его стоя.

2-ая ситуация (ученик ложится на парту или сам показывает)

Учитель: — Посмотрите, он правильно сидит за партой?

Ученики: — Нет. Он лежит на парте. Во время урока на парте лежать нельзя!

Учитель: — Да, ребята, во время урока на парте не лежат. Нужно сидеть прямо и внимательно слушать учителя.

Парта – это не кровать, и нельзя на ней лежать!

— Давайте покажем, как мы сидим на уроке.

— Ребята, а сейчас я вам прочитаю стихотворение А.Барто «Обиженная парта», а вы внимательно послушайте. (В стихотворении говорится, как мальчик Витя, изучая буквы, писал на ней и вырезал).

Учитель: — Ребята, о чём я прочитала в стихотворении?

Ученики: — О парте, которая обиделась на Витю. Он на ней писал и вырезал буквы.

Учитель: — Ребята, это у нас следующее правило. Берегите парты, не ломайте! Ничего на них не пишите, не рисуйте.

— А вот самая шумная ситуация на перемене. (на перемене дети играют в коридоре).

— Я сейчас прочитаю стихотворение про Вову, а вы внимательно послушайте.

(В стихотворении говорится, как Вова после звонка на перемену, выбегает из класса в коридор, который вовремя урока не мог сказать ни слова, ставит подножки, лазает по перилам).

— Ребята, хорошо ведёт себя Вова на перемене?

— А как вы ведёте себя на перемене? Как правильно надо вести себя на перемене?

Учитель: — Следующее правило нам подсказывает, что выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель. После того, как учитель скажет: «Урок окончен» — можно спокойно выйти на перемену, сходить по своим делам и шагом возвратиться в класс.

— Ребята, когда вы встречаетесь на перемене с учителями, с взрослыми людьми нужно поздороваться. Если в дверях встретитесь с взрослыми, то нужно пропустить их вперёд, уступить им дорогу.

Учитель: — А вот вопрос мальчикам. Вы столкнулись в дверях с девочкой, как вы поступите?

Ученики: — уступим дорогу, откроем дверь и пропустим вперёд.

Учитель: — Правильно, ребята. Если рядом с тобой идёт девочка или ты столкнулся в дверях, то пропусти её вперёд.

— А теперь отправимся в самое вкусное место в школе. А как вы думаете, куда же это?

Ученики: — в столовую.

Учитель: — Правильно, ребята. Следующая наша остановка столовая.

— Давайте покажем, как мы идём в столовую.

Вот так (дети маршируют на месте)

— А как тихо идём? (дети идут на носочках)

— А как руки моем? (показывают руками движение)

— А как едим в столовой? Вот так (показывают)

— А как, жуём? Вот так (показывают)

— А что говорим после обеда?

Учитель: — Ребята, нравится ли вам ходить в столовую?

Ученики: — Да, очень.

Учитель: — Вкусно ли готовят наши повара? Надо ли поблагодарить их за приготовленную еду?

— Ребята, а сейчас послушайте правила, как нужно вести себя в столовой.

  1. В столовой есть закон – мой руки перед едой!
  2. Входить в столовую надо организованно.
  3. Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок!
  4. Не разговаривай во время еды!
  5. Не отодвигай свою грязную посуду в сторону соседа!
  6. Убери за собой посуду!
  7. Скажи спасибо тем, кто тебя накормил!

— Ребята, послушайте стихотворение Г. Остера «Советы наоборот».

Учитель: — Почему так не надо делать?

Ученики: — Нельзя вытирать испачканные руки на одежду соседа.

Учитель: — Ребята, со столовой вы возвращаетесь с едой?

— Кушать надо в одном месте, а не разгуливать с едой по коридору, в классе.

— Давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Ледышка, картошка и бабочка».

— Скажите, ребята, если вы в руках подержали ледышку и руки замёрзли. Как надо согреть руки?

Ученики: — Дышать на руки горячим воздухом (показывают)

Учитель: — А если у вас в руках оказалась горячая картошка, тогда как поступаем?

Ученики: — Отбрасываем от себя (делают броски пальцами вперёд)

Учитель: — А если в руках бабочка, то её бережно поднимаем вверх, чтобы она смогла взлететь.

— Ребята, вы все молодцы!

— А сейчас продолжим наше путешествие. А куда мы попадём, узнаете, отгадав загадку.

(Читает загадку про библиотеку).

— А для чего школе нужна библиотека?

Ученики: — читать книги. Хранить школьные книги.

Учитель: — Правильно ребята, главное сокровище библиотеки – это книга, источник знаний. Книга нужна всем, поэтому обращаться с ней надо бережно. Может книга заболеть. Почему?

Ученики: — Книги нужно обложить. Не кидать. Страницы не рвать.

Учитель: — Да, ребята. Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как мы ведём себя в библиотеке?

— Вот наше путешествие по школе завершается. Давайте вспомним, где мы с вами побывали сегодня. Что интересного и полезного узнали мы в своём путешествии.

Ученики: — Узнали много правил поведения в школе.

Учитель: — Вот запомните все эти правила поведения в школе и всегда соблюдайте и

На этом наше занятие закончилось, до свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке учащиеся в игровой форме учатся культуре поведения в школе и соблюдению порядка. Буду рада, если мой урок будет полезен Вам.

Воспитательское занятие на тему «Правила поведения в школе». Объяснить детям правила поведения в нашей школе и интернате.

В файле содержится материал для ознакомления первоклассника с правилами поведения в школе, обучения правильному определению, что такое «можно» и что такое «нельзя» в школе, воспитания доброжелательнос.

Данный урок предназначен для знакомства учащихся с новой лексикой по теме и для закрепления употребления глагола must.

Данная презентация может быть использована на классных часах и на уроках окружающего мира.

Классный час «Правила поведения в классе и на перемене»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Классный час. 1 класс, I четверть.

Тема: Правила поведения на уроке и на перемене.

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены.

Ход классного часа

1. Чтение стихотворения по теме.

Идут гурьбою школьники

С портфелями в руках,

Чисто в дневниках.

Они к звонку торопятся

И весело галдят.

2. Рассказ учителя. Чтение стихотворений учащимися.

— Итак, прозвенел звонок на первый урок, но какие перед этим вы должны совершить действия?

■ Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс.

■ Поздороваться с учителем, называя его по имени и отчеству, а затем — с ребятами.

— Проведем практическое занятие. Я вошла в класс.

■ Ученики молча приветствуют взрослого, встав из-за парты. Вставать надо дружно, но при этом соблюдать тишину. Сесть можно после разрешения учителя. Если хочешь сказать что-то, подними руку.

В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет — он называется «поведение».

Ученик читает стихотворение.

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Повеленье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы

— Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведешь!

— Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске. (Вызвать ученика к доске. Затем обратить внимание детей, как ребенок поднимался из-за стола, идёт к доске. Проанализировать.)

— Вы думаете, что школу придумали взрослые, чтобы мучить маленьких детей. Чтобы не учиться, некоторые придумывают разные отговорки. Например: забыл учебник, не было света, забыл закрыть кран, залил соседей. Выучи хоть все отговорки, но знаний от этого не прибавится. Поэтому давайте подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться.

Дети предлагают. Записывают на плакате.

■ Ежедневно учить уроки.

■ Отвечать материал уверенно.

■ Не зубрить, а вникать.

— Когда вы отвечаете у доски, тоже соблюдайте правила.

■ Смотреть в потолок незачем, там ничего не написано.

■ Не стоит строить гримасы и пожимать плечами.

■ Попытайтесь вынуть руки из карманов. Такое поведение положительно не повлияет на отметку.

Дети поочерёдно читают стихи о правилах поведения в школе.

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Много пыли на дороге,

Много грязи на пути,

Вытирайте чище ноги

Перед тем, как в класс войти.

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где надо, не молчи.

Учитель спросит — надо встать,

Когда он сесть позволит — сядь,

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними.

Ученик читает наизусть.

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише», — крикнули в ответ Юра, Шура и Ахмет.

«Тише, тише!» — закричали Коля, Оля, Галя, Валя.

«Тише, тише, тишина!» -Крикнул Игорь у окна.

«Тише, тише! Не шумите!» -Заорали Витя, Митя.

«Замолчите!» — на весь класс басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон.

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи Побольше Сам!»

— Почему дети в классе расшумелись?

— Что ученики предпринимали, чтобы прекратить шум?

— Почему их попытки оказались бесполезными?

— Согласны ли вы с советом Угомона?

( Звучит звонок на перемену- колокольчик.)

Ученик читает стихотворение.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним — бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

С ходу дал кому-то сдачи, —

Сделал все, что мог!

Ну а тут — опять звонок.

Вова в класс поплелся снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!»

Никто себя, случайно, не узнает в этом герое?

— Правильно ли Вова выходит на перемену? Как это нужно делать?

— Для чего нужна перемена в школе?

— Составьте примерные правила поведения в школе на перемене.

3. Анализ фотовыставки «Наш класс на перемене».

Дети рассматривают фотографии, делятся впечатлениями, обсуждают, правильно ли вели себя на уроке и на перемене.

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

Забыть о порядке,

Тогда скажут вам:

Вы плохой ученик!

На парте пишите плохие слова,

Тащите, визжите, ничто не учите,

Тогда про вас будет плохая молва!

  • Лемеш Любовь Леонидовна
  • 803
  • 21.01.2016

Номер материала: ДВ-364165

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Конспект и презентация по ОБЖ «Перемена без опасности»

Описание разработки

Цель: — сформулировать правила поведения учащихся на перемене;

Задачи

обучающие: — проверить теоретические знания в области оказания первой помощи;

— выявить навыки оказания помощи при порезах;

— учить пользоваться стандартными компьютерными программами для решения практических задач;

развивающие: — формировать культуру безопасной жизнедеятельности;

— совершенствовать навыки наложения повязки при легких травмах;

— развитие и коррекция мыслительной деятельности ;

воспитательные:- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;

— учить работать в группах;

— учить слушать одноклассников и учителя;

— воспитание культуры умственного труда

— 2 аптечки (бинт, ватные палочки, зеленка, перекись водорода, ножницы, одноразовые перчатки, стерильные салфетки)

— 2 косынки с красным крестом;

— плакат с ребусом;

— карточки со словами.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Учитель 1: Все расселись по местам?

Никому не тесно?

По секрету скажем вам…

Итак, начинаем урок ОБЖ.

Учитель 1: Сегодня необычный урок, на нем вы будете выполнять и задание на компьютере. Поэтому и проводим его мы в кабинете информатики.

Чтобы тема урока появилась на экране, нужно потрудиться.

Узнать первое слово в названии темы урока можно, продолжив строчку стихотворения.

После урока непременно

Нужна ребятам …. . ПЕРЕМЕНА

Слайд ПЕРЕМЕНА БЕЗ

Второе слово в названии узнаем разгадав ребус.

Ребус на магнитной доске

Учитель 2: Тема урока: «Перемена без опасности».

Слайд: (Название урока)

Учитель1: Перемена! Перемена!

Шестой класс полез на стену.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Саши, Сережа и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных пахали?

Дети: Нет! В перемену МЫ отдыхали! ( хором)

Учитель 2: Отдыхали говорите. Сейчас увидим, как некоторые ученики отдыхали на перемене. Наши фотокорреспонденты подготовили фоторепортаж со школьных перемен.

Слайд: Перемены в школе – фотографии

Учитель 2: Посмотрим на фотографии. Как вы думаете, правильно ребята отдыхают на перемене?

Учитель 2: Что может случиться при таком отдыхе?

Дети: Отвечают…(различные опасности)

Учитель: Можно упасть и удариться, т. е. получить ушиб, содрать кожу на коленке – и будет ссадина, наткнуться на что — нибудь острое и порезаться – порез. Т. Е получить травму.

Почему так происходит? Умеют ребята вести себя?

Дети: Не все ребята не умеют вести себя на перемене.

Учитель 1: Ребята, а вы действительно знаете, что можно, а что нельзя делать на перемене, чтобы избежать неприятностей, чтобы отдых был бозопасным?

1. И чтобы в этом убедиться мы выполним задание на компьютере.

Учитель формулирует алгоритм работы на ПК:

— на рабочем столе найти документ с названием «Правила поведения на перемене»; (документ представляет собой презентацию, выполненную с помощью офисного пакета OpenOffice)

— открыть этот документ;

— прочитать текст в блоках, которые находятся в нижней части экрана;

— с помощью мышки переместить эти блоки в две колонки (2 столбика):

В первый столбик блоки с предложениями, в которых говорится, как нельзя себя вести на перемене, во втором – что можно и нужно выполнять во время перемены.

2. Проверка выполненного задания на компьютере.

3. Учитель озвучивает следующее задание:

— распечатайте выполненную вами работу (алгоритм печати на карточках есть у каждого ученика).

Смотрите еще:

  • Как получить ходатайство Как написать ходатайство для получения квоты на РВП? Необходимо написать ходатайство от главы факультета в УФМС с целью выделения квоты на РВП иностранной студентке. Как оформить и есть ли шаблон для данного вида ходатайства? 18 […]
  • Выдача судебного приказа госпошлина Госпошлина в суд. Калькулятор госпошлины 2018 Нужна госпошлина в суд? Калькулятор госпошлины 2018 года: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного […]
  • Заявление от анны седых Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]
  • Прокурор гурай Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Контактная информация 628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова 1а, Старший помощник прокурора округа по рассмотрению обращений и приёму граждан : Поликарпова Наталья […]
  • Закон о транспортный налог 2014 Закон о транспортный налог 2014 от 22 ноября 2007 года N 689 О транспортном налоге в Камчатском крае Принят ПостановлениемСовета народных депутатовКамчатской области08 ноября 2007 года N 2493 Принят ДумойКорякского автономного […]
  • Дети налог на недвижимость Дети налог на недвижимость Моя дочь (ей 15 лет) унаследовала долю в квартире ее умершего отца. Я все оформила. И вот в прошлом году мне пришло уведомление об уплате налога (и за мою, и за квартиру дочери). Грозились оштрафовать. Я […]
  • Приказ 462 минобрнауки от 14062013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией” В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 […]
  • Закону золотого сечения Закону золотого сечения Золотое сечение это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве – во всем, с чем может соприкоснуться человек. Однажды познакомившись с золотым правилом, […]