Правила эксплуатации дизельных двигателей

Правильная эксплуатация дизельного двигателя – важные моменты

Каждый водитель имеет свои соображения по поводу того, какой силовой агрегат на самом деле лучше. Одни считают, что малый объем приносит большое преимущество и дает экономию топлива. Другие полагают, что стоит покупать только бензиновый двигатель из-за его неприхотливости и универсальной эксплуатации. Третьи выбирают только объемистые дизели с турбиной для получения громадного удовольствия от прекрасной тяги. Давайте разберемся с тем, как стоит эксплуатировать дизельный силовой агрегат, который имеет ряд особенностей использования. Правильная эксплуатация может значительно продлить срок жизни агрегата и предоставить немало важных преимуществ. Если же вы пересядете с бензинового внедорожника на дизельный без смены привычек, то вашего силовому агрегату придется непросто.

Использования двигателей — это тема, которую можно обсуждать бесконечно. Основываясь на том, какие особенности поездки нарушают владельцы техники в сравнении с заводскими рекомендациями, можно очень просто подыскать целый ряд важных рекомендаций. Вопрос этот касается заправки определенного топлива и заливания масла, сервисного обслуживания, а также ремонта. Есть определенные советы по практичной эксплуатации для понижения расхода и износа дизельного двигателя. Можно также вспомнить зимнее использование дизельного двигателя, которое должно быть очень аккуратным. Учитывая все представленные категории, мы можем сформировать несколько важных советов для владельцев дизельных силовых агрегатов. Стоит только сказать, что все сказанное ниже относится к современным турбированным дизелям, которые устанавливаются на массовые легковые машины.

Заправка и обслуживание — два важнейших момента использования

В первую очередь при покупке дизельного силового агрегата нужно выбрать нормальное место заправки. Речь идет не только о качественном бренде заправочной станции, но и о качестве солярки, что не всегда совпадает. Воспользуйтесь рекомендациями специалистов и проверьте солярку на качество с помощью нехитрых тестов. Топливо не должно замерзать, мутнеть и должно быть чистым в любых условиях. Также стоит соблюдать рекомендации по обслуживанию:

  • для дизельного силового агрегата многие производители ставят несколько меньший межсервисный интервал, чем для бензиновых двигателей, но это не всегда именно так;
  • нужно на сто процентов соблюдать все условия обслуживания, которые выставлены производителем автомобиля, использовать только оригинальные материалы на сервисе;
  • при покупке неизвестного масла можно попрощаться с двигателем уже через 10-20 тысяч километров, фильтры также стоит покупать оригинальные и очень качественные;
  • особое внимание нужно уделить диагностике оборудования во время проведения сервиса — это поможет избежать самых неприятных неполадок, связанных с ТНВД, и головкой блока;
  • выполнять ремонт дизельного двигателя нужно сразу после того, как автомобиль показал неполадку, это поможет сохранить определенное качество и нужные свойства установки.

Если бензиновый двигатель иногда эксплуатируют успешно и с неполадками, то в дизельных силовых агрегатах такая идея не пройдет. Нужно использовать услуги профессионального сервиса для обслуживания Common Rail, турбины, ТНВД и головки блока цилиндров. Именно эти детали наиболее часто выходят из строя и доставляют определенные неприятности в процессе эксплуатации. Поломка может полностью вывести агрегат из строя.

Как ездить на дизельном двигателе с турбиной современного типа?

Актуальные силовые агрегаты на тяжелом топливе не слишком сильно отличаются от бензиновых двигателей. Вопрос качества поездки может оказаться весьма серьезным, поскольку неправильная эксплуатация приводит к ряду проблем. Нужно помнить основные рекомендации, а также почитать особенности и индивидуальные советы в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Базовые рекомендации для таких двигателей следующие:

  • используйте высокий крутящий момент при низком показателе оборотов — не раскручивайте дизельный двигатель до высоких показателей оборотов силового агрегата;
  • воспользуйтесь удобным ранним переключением передач и прекрасными тяговыми характеристиками автомобиля с дизельным двигателем, это поможет получить комфорт;
  • не перегревайте агрегат, длительная работа на повышенных оборотах или эксплуатация на бездорожье в срединном режиме выводит из строя ТНВД и прочие важные модули;
  • не стоит гонять на дизельной машине — вы покупаете автомобиль для комфорта и низкого расхода, поэтому используйте все важные преимущества транспорта с такими чертами;
  • в городе вполне возможна поездка на скорости 60-70 километров в час с использованием последней передачи — это один из любимых режимов работы дизельного агрегата.

Нужно понимать, что дизель имеет совершенно иную структуру, нежели привычный нам бензиновый двигатель. Есть ряд преимуществ, но и недостатки имеются. Поэтому всегда нужно изучать рекомендации производителя по использованию автомобиля, иначе можно попасть в неприятную ситуацию. Используйте наиболее качественные решения поездки и всегда стремитесь соблюдать рекомендации завода. Это поможет сохранит работоспособность вашей машины.

В чем важные преимущества дизельного двигателя?

Силовой агрегат дизельного типа известен тем, что кушает меньше топлива, чем бензиновый собрат с подобными характеристиками мощности. Это действительно так, но силовой агрегат дизельного типа является одним из растратчиков бюджета на сервисе, он требует большего количества денег для выполнения всех поставленных задач. Поэтому стоит выделить такие чистые и неоспоримые преимущества силового агрегата на тяжелом топливе:

  • возможность раннего переключения передач, очень хороший крутящий момент, который подхватывает КПП в любом режиме и прекрасно едет даже в неудачно выбранном положении;
  • очень высокие показатели тяги непосредственно в процессе разгона, то есть на низких оборотах возникает самый высокий показатель оптимальной полезной мощности агрегата;
  • сниженный расход топлива в сравнении с бензином выравнивает стоимость эксплуатации силового агрегата на тяжелом топливе, так что он не обойдется вам намного дороже;
  • срок эксплуатации дизеля при соблюдении всех важных рекомендаций будет достаточно высоким, с аппаратом не возникает никаких проблем, многие доезжают до 500 000 км;
  • экологическая чистота выбросов намного лучше, чем у бензиновых вариантов, отсутствие угарный газ, а вот твердые частицы есть, и часто они превышают норму для авто такого класса.

Современные разработки силовых агрегатов становятся все более утонченными и требовательными. Поэтому стоит внимательно следить за каждым обновлением и перед покупкой изучать двигатель, информацию и отзывы о нем. Один и тот самый агрегат в разных поколениях автомобилей от производителя может иметь совершенно разные варианты эксплуатации. И в данном случае можно получить действительно разочарование при покупке.

Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?

Зимняя эксплуатация силового агрегата с дизельным топливом происходит несколько сложнее. Если бензин не застывает вообще в принципе, то температура помутнения дизельного топлива составляет -25 градусов Цельсия. Температура замерзания уже при -35 градусах исключает эксплуатацию авто в таких условия. Впрочем, сегодня есть солярка с присадками, которая без проблем используется в любых условиях. Есть ряд осторожных моментов:

  • зимой в дизельном двигателе неплохо было бы установить турботаймер, который продолжал бы медленно снижать температуру двигателя после поездки, когда вы уже вышли из авто;
  • также следует выбирать зимнее топливо на заправке, выбрав изначально нормальную заправочную станцию, на которой вы не зальете в бак некачественную жидкость;
  • можно также использовать ряд присадок для снижения температуру кристаллизации топлива, когда залитое в бак горючее превращается в гелеобразную массу;
  • после превращения солярки в гель придется везти машину на сервис, причем на эвакуаторе, чтобы вычистить топливные элементы и шланги для дальнейшего использования.

По этим причинам дизельные машины в северных условиях — это не самый удачный вариант. В средней полосе России такие авто вполне приемлемы и могут выполнять свои функции прекрасно. На юге вообще не возникает проблем с их эксплуатацией. Тем не менее, нужно учитывать ряд особенностей по использованию топлива и качеству сервисного обслуживания вашего авто. Предлагаем посмотреть небольшое видео про особенности дизельного автомобиля:

Подводим итоги

Есть ли смысл покупки дизельного автомобиля? В экономическом плане этого смысла практически нет. Но в плане поездки, ваши условия действительно серьезно поменяются. Вы познакомитесь с новой технологией, которая полностью открывает новое восприятие автомобильного транспорта. Есть ряд положительных и ряд отрицательных факторов использования такого транспорта. Но зачастую любители дизелей утверждают, что плюсы значительно превосходят минусы. Конечно, все это очень условно. Вы можете приобрести дизель и остаться крайне недовольным ситуацией при первой поломке зимой. Но помните, что качество эксплуатации напрямую зависит от вас.

Также следует помнить о заправке, которая может быт нормальной и ужасной. Если бензиновый агрегат от плохой заправки просто повысит расход, то дизельное топливо может уничтожить ряд дорогостоящих элементов в машине. Поэтому в Европе, к примеру, эксплуатировать дизельные агрегаты непроблематично. С другой стороны, всегда есть ряд сложностей во владении автомобилем с таким агрегатом. Так что если вы боитесь этих сложностей, лучше выбирайте бензиновую машину. Если же хотите попробовать нечто новое, смело покупайте турбодизель. А какой двигатель вы бы предпочли для личной эксплуатации?

avto-flot.ru

Правила эксплуатации дизельных двигателей

Copyright © 2002 ЗАО»Сервис-полимер».

Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем имеет ряд специфических особенностей, пренебрежение которыми- вернейший способ погубить его.

Лучший совет, который можно дать владельцу дизельной машины, — следуйте инструкциям фирмы-изготовителя. Но, увы, не все они переведены на русский, да и при покупке авто мало кто о них вспоминает. Так что изложим, хотя бы вкратце, некоторые правила, подсказанные опытом эксплуатации импортных дизелей.

Начнем, естественно, с пуска двигателя. Обычно дизель оснащают каким-либо устройством для подогрева воздуха в цилиндре. На предкамерных моторах, которых в России много больше других (среди легковых машин), часто применяют свечи накаливания. Индикатор их работы — желтая лампа с символом спирали на щитке приборов. Она загорается, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Но не торопитесь включать стартер, свечи должны прогреться, и, как правило, на это уходит примерно 30 секунд. Сигналом к пуску мотора будет выключение лампы.

Исправный дизель пускается без труда. Ну а что делать, если «сел» аккумулятор? Для начала постарайтесь определить причину — возможно, пришла пора серьезно заняться мотором, потерявшим компрессию и способным посадить еще не одну батарею в бесплодных попытках пуска. Но, будем надеяться, ваш двигатель в хорошем состоянии, и если хотите, чтобы он оставался таковым и впредь, воздержитесь от пуска с буксира. Особенно это опасно для моторов с ременным приводом распредвала. Зубчатый ремень (особенно неновый) может не выдержать резкий старт «с ходу» и оборваться: поршни ударят в клапаны, погнут их. В общем, проще найти другой аккумулятор (или «прикурить»).

Если уж срочные дела, чрезвычайные обстоятельства вынуждают вас «заводиться с толкача» делайте это очень аккуратно. На небольшой скорости, поставив третью передачу, плавно-плавно включайте сцепление. Не отпускайте педаль — пусть сцепление слегка буксует, так на двигатель (и, главное, зубчатый ремень) придется меньшая нагрузка, сгладятся возможные удары и рывки. Но даже таким «мягким» пуском с ходу злоупотреблять нельзя. Не зря многие фирмы — производители дизелей с ремнем привода распредвала прямо запрещают пуск «с толкача» или с буксира.

Мотор работает. Дайте ему прогреться — пусть не до рабочей температуры, но примерно до 60°С. Конечно, время прогрева можно сократить, если вы пользуетесь высококачественным («жидким» в морозы) маслом, лучше — на синтетической основе. В движении надо учитывать, что дизель, как правило, не слишком «любит» большие обороты. Конечно, современные двигатели оснащены ограничителем частоты вращения коленвала и «перекрутить» их почти невозможно. Но риск «запороть мотор» остается, если все время держать педаль газа в полу, требуя от дизеля невозможное (впрочем, так можно вывести из строя любой двигатель). Бывают случаи, когда в развозной фургончик грузили больше, чем он сам весил, да еще на трассе пытались соревноваться с легковыми автомобилями.

И последнее — как глушить дизель? Особенности здесь лишь у моторов с турбонаддувом. Им после работы с нагрузкой (то есть движения) надо минуту-две дать поработать вхолостую, чтобы остудить турбину, и только после этого выключать. Если воздушный фильтр расположен низко, не стоит на ходу въезжать в глубокие лужи. В результате попадания в цилиндры воды неминуем гидроудар и большой дорогостоящий ремонт неминуем.

Обслуживание. Упаси вас Бог экспериментировать с маслом, фильтрами, присадками. Никакого камазовского М10Г2к, никаких «жигулевских» фильтров! Только то, что рекомендует производитель (исключение — масло, лучшее по категории качества API , например СЕ вместо CD ). Фильтры подбирайте по каталогам известных зарубежных фирм, как-то: «Чемпион», «Бош», « АС Делко» и т. п. Дизель вообще довольно придирчив к смазке, его масляный фильтр отличается мелкой «ячейкой» отсеивающей частицы, которые пропустил бы фильтр бензинового мотора.

Качество нашего дизтоплива, как известно, невысокое. Попадая с картерными газами в систему смазки, его частицы способствуют образованию отложений. Поэтому рекомендуется (хотя этого нет в инструкциях фирм) раз в 20-30 тыс. км промывать систему смазки специальным промывочным маслом. Можно почистить двигатель и по-другому — залить свежее моторное масло и сменить его километров через 500. Но если вы постоянно используете «синтетику», не думайте о промывке — моющие свойства самого масла достаточно высоки.

Моторы с турбо наддувом следует заправлять только высококачественным маслом. Подшипники расположенной «на отшибе» системы смазки турбины сильно нагружены, им нужно чистое, негустое в любой мороз масло. На некоторых канистрах обычно так и пишут — для турбодизеля ( for turbodiesel ); по классификации API уровень качества таких смазочных материалов не ниже CD .

Еще немного о топливе. По нашему опыту, многочисленные присадки не спасают от воды — этого злейшего врага дизельной аппаратуры. Увы, в нашей солярке почти всегда есть вода. Поэтому имеет смысл давать топливу отстояться. Конечно, такая возможность есть не у каждого, отсюда общая рекомендация — не забывайте сливать отстой из топливного фильтра. Как и когда это делать, изложено во многих, в том числе русскоязычных, «дизельных» книжках.

Топливную систему тоже надо мыть, примерно с той же периодичностью, что и масляную. Здесь уже без присадки не обойтись, но использовать ее надо с умом. Сначала снимаем топливный бак и механически промываем, чтобы его отложениями не засорять систему. Потом, уже в чистый бак, строго дозировано, по инструкции, заливаем присадку. Купленную, заметим, в магазине, с инструкцией на русском языке и сертификатом. Не хотите возиться сами — обращайтесь на сервис, где топливную систему промоют специальной машиной.

wheelslife.narod.ru

Эксплуатация дизельного двигателя

Эксплуатационные качества современных иномарок, работающих на дизельном топливе, превосходят бензиновые аналоги. Даже однократная заправка бензином, богатым железосодержащими присадками, может привести к выходу из строя датчика кислорода или свечей зажигания. Дизельные двигатели разных этапов развития в меньшей степени подвержены влиянию этой проблемы на их работоспособность. Однако наличие в дизтопливе побочных примесей приводит к абразивному износу деталей топливной системы. Также этот фактор негативно сказывается и на распылителях форсунок – со временем на них появляется нагар, что приводит к ухудшению смесеобразования.

Свидетельством этого служит выхлоп чёрного цвета и падение мощности двигателя. Ещё одним следствием использования некачественного дизтоплива, в незначительном количестве случаев, является изменение геометрии и направления пятна распыла, что может привести к поломке свечи накала. Однако все вышеперечисленные неполадки дизельных двигателей не уменьшают их преимущества.

Значительно снизить фактор влияния качества топлива на работоспособность агрегатов системы питания можно двумя способами:

1. установить ещё один фильтр-сепаратор, желательно оснащённый нагревательным элементом и датчиком воды. Он гарантированно защитит топливную систему от попадания твёрдых частиц и воды, что значительно увеличит безопасность эксплуатации дизельного двигателя независимо от качества дизтоплива и температуры окружающей среды. Страна производитель фильтров не принципиальна;

2. подобрать заправки, использующие качественное топливо или оснащённые дополнительными устройствами его очистки. Использование последних с большой долей вероятности предотвратит попадание в заливаемое топливо воды и твёрдых частиц примесей. Для проверки качества очистки топлива достаточно налить его в любую прозрачную ёмкость и дать отстояться день — два. После этого достаточно будет визуально проверить, осели или нет механические примеси. После этого бросить в топливо кристалл марганцовки, если он не изменит цвет, значит, вода отсутствует.

Помимо качества топлива на функционирование дизельного двигателя чаще всего влияют брак в деталях и узлах топливной системы и нарушение правил его эксплуатации. Если на первую из указанных причин мы не можем повлиять, то на вторую – вполне реально.

Перед запуском двигателя в холодную погоду необходимо подогреть камеру сгорания топливной смеси. Это приведёт к увеличению испарения топлива и как следствие – к лучшему воспламенению горючей смеси. Прогрев осуществляется свечами накаливания и занимает определённое время в зависимости от температуры окружающего воздуха и может колебаться в пределах от 10 до полуминуты. О включении свечей накаливания свидетельствует контрольная лампа, загорающаяся на приборной панели, после того как она потухнет (свечи прекратила работу) можно осуществить запуск двигателя. Прогрев дизеля на холостых оборотах нежелателен, лучше осуществлять его в движении с малой скоростью, не превышающей 40 км/ч, на низких оборотах.

Стоит помнить – работа дизеля на высоких оборотах в течение длительного времени губительна для него.

При эксплуатации дизеля, оснащённого турбонаддувом, нужно помнить, что существует вероятность образования нагара на деталях турбины, из-за перегрева масла. Для предотвращения этого негативного фактора не стоит глушить мотор сразу после остановки, а дать ему поработать на холостых оборотах пару мину, этого времени достаточно, чтобы детали турбонаддува успели остыть.

Крайне нежелательно запускать дизельный двигатель при помощи буксира или «толкоча». При таком пуске крутящий момент от ведущих колёс предаётся посредством трансмиссии на коленвал с маховиком, угловая скорость на котором может значительно превысить пусковую, что, в свою очередь, может привести к обрыву ремня газораспределительного механизма и вследствие этого — к другим поломкам. Если нет альтернативного способа запустить двигатель, то необходимо это делать при правильно подобранной скорости и передаче. Эксперты предлагают использовать третью или даже четвёртую передачу, при этом плавно работая сцеплением, чтобы оно слегка пробуксовывало. Это поможет снизить негативные факторы такого пуска дизеля, но производители иномарок не советуют использовать этот «щадящий» режим.

В случае возникновения проблем с топливной системой, достаточно обратиться в автомастерскую или специализированные СТО компании Bosch, где профессионалы устранят неполадки, а при необходимости смогут произвести замену узлов и агрегатов.

blog.drivernotes.net

Как завести дизельный двигатель зимой

Комплектации легковых автомобилей все чаще предполагают установку дизельного мотора, который ранее использовался исключительно для грузового транспорта. Дизельный двигатель имеет ряд отличий от бензинового мотора в техническом плане. Владелец автомобиля с дизельным мотором должен знать правила его эксплуатации, в том числе и в условиях низкой температуры. Завести дизель в мороз не всегда удается без проблем, особенно если машина не была подготовлена к зиме правильно.

Как ведет себя дизельный мотор зимой

Бензиновые двигатели более стойки к морозу, чем дизельные, и во многом это связано непосредственно с топливом. Дизельное топливо воспламеняется при сильном давлении, и именно компрессия является основным показателем, который определяет наличие или отсутствие сложностей с пуском мотора зимой. Даже если аккумулятор полностью заряжен, но компрессия двигателя низкая, могут возникнуть проблемы с его пуском.

Рекомендованная компрессия для дизельного мотора в условиях зимы центрального региона России составляет около 25-30 атмосфер. Естественно, для каждого двигателя свои показатели компрессии являются достаточными для пуска, но можно привести следующие усредненные значения:

  • 18 атмосфер: Двигатель рискует не стартовать, даже при положительной температуре;
  • 20-23 атмосферы: При хранении автомобиля в отапливаемом гараже, проблем с пуском быть не должно;
  • 25 атмосфер: Двигатель стартует после продолжительной стоянки на морозе, где температура не опускалась ниже -10°C;
  • 28 атмосфер: Двигатель заводится при температуре до -15°С;
  • 36 атмосфер: Двигатель заводится при температуре до -30°С;
  • 40 атмосфер: Двигатель заводится при температуре до -35°С.

Учитывая, что производители автомобилей всячески стараются утеплить двигатель и топливный бак, для современных автомобилей приведенные выше цифры не совсем актуальны.

Как подготовить дизельный двигатель к зиме

Правила подготовки дизельного двигателя к условиям эксплуатации при пониженной температуре направлены, в первую очередь, на повышение компрессии. Перед началом холодов следуем сделать следующее:

  • Проверить компрессию и, если она пониженная, найти и устранить причину;
  • Залить в мотор масло, предназначенное для работы зимой;
  • Заменить фильтры;
  • Прочистить форсунки;
  • Убедиться в правильной работе топливного насоса высокого давления;
  • Зарядить аккумуляторную батарею;
  • Проверить свечи накала.

Если имеются сомнения, что мотор будет стабильно работать в условиях предполагаемой температуры, можно покрыть двигатель одеялом или установить предпусковое зажигание.

Что делать, если дизель зимой не заводится

Если свечи накала исправны, они помогут запустить дизельный двигатель в холодное время года. Их задача – разогреть камеру сгорания топливной смеси, и водитель должен правильно это сделать. Об отключении работы свечей накала сообщает соответствующая лампочка на приборной панели и щелчок реле. Перед тем как запустить двигатель, повернув ключ зажигания до конца, рекомендуется 3 раза прогреть его свечами накала. Для этого:

  1. Включаем зажигания и ждем щелчка реле, извещающего об отключении свечей накала;
  2. Выключаем зажигание. Через 20 секунд снова включаем зажиганием и ждем щелчка;
  3. Выключаем зажигание. Через 30 секунд снова включаем зажигание, а после потухания лампы работы свечей накала сразу заводим двигатель.

Также для облегчения пуска двигателя в холодное время года можно использовать различную «химию»:

  • Суперантигель, не позволяющий застыть топливу;
  • Осушитель топлива, препятствующий образованию наледи за счет удаления влаги;
  • Цетан плюс, повышающий цетановое число.

Рекомендуется использовать «химические» присадки в топливо только от проверенных производителей в соответствии с инструкцией на упаковке.

Важно: Нельзя заводить в холодное время года дизельный двигатель «с толкача». Теоретически, если проблема связана с аккумулятором или стартером, мотор должен стартовать, но практика показывает, что велик риск проскакивания или разрыва ремня ГРМ. Возможны и другие последствия, которые приведут к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

okeydrive.ru

Дизельный двигатель зимой, эксплуатация и запуск

На сегодняшний день число дизельных двигателей примерно равно числу бензиновых. И это не случайно, ведь по своей сути дизельные двигатели экономичнее, что является положительным фактором при выборе автомобиля. Эксплуатировать дизельный двигатель – хорошо, но это только для летней погоды. Когда же наступает зима, то тогда возникают трудности. Уже двигатель, что называется, выживает, пытается бороться с капризами природы. Для эффективной и длительной работы двигателя на дизеле требуется особый уход и забота, о которых далее пойдет речь.

Особенности эксплуатации дизельного двигателя зимой

Запуск дизельного двигателя зимой

Самая главная проблема при использовании двигателя – это его запуск. При низких температурах масло густеет, его плотность становится больше, поэтому при пуске мотора необходимо больше энергии от аккумулятора. На бензиновых двигателях такую проблему еще можно пережить, но не в случае с дизелем.

Зимнее дизельное топливо

Есть еще одна проблема. Приходится заливать специальное зимнее дизельное топливо. Уже при температуре 5 градусов необходимо менять летнее топливо на зимнее. А если температура ниже -25 градусов, то тогда необходим другой вид зимнего топлива — арктический. Некоторые владельцы автомобиля пытаются экономить, поэтому заливают летнее топливо, которое дешевле, вместо зимнего. Но таким образом экономия происходит только на его покупке, но образуются траты на дальнейший ремонт двигателя.

Есть некоторые хитрости, чтобы запустить двигатель в зимнее время. Например, чтобы масло не густело, можно просто добавить в него маленький стаканчик бензина. Тогда масло станет более жидким, а двигатель запускается намного легче. Также необходимо постоянно следить, чтобы аккумулятор был полностью заряженным, чтобы его хватало на запуск двигателя. Нельзя с разряженным аккумулятором садиться за руль машины.

Присадки для дизельного топлива при низкой температуре

Когда на улице меньше -25 градусов, что бывает в нашей стране каждый год, то лучше всего отказаться от машины, а пересесть на общественный транспорт. Если же нет такой возможности, то тогда топливо необходимо разбавить керосином, чтобы разжижить дизель.

Прогрев дизельного двигателя зимой

Нельзя забывать про прогрев машины, таким образом можно сохранить дизельному двигателю долгую жизнь. Также не следует допускать буксировки или заводить с толкача, иначе есть риск разорвать ремень ГРМ и сместить фазу газораспределения.

Таким образом, если все данные советы соблюдать, то тогда можно существенно помочь пережить зиму двигателю своего автомобиля.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

turboracing.ru

Смотрите еще:

  • Вакансии в кемерово юрист Вакансии h Юристы, коллекторы, приставы в Кемерово и соседних городах Кемерово Юрист — от 15 000 р. Обязанности: ведение исполнительного производства,контроль за своевременным применением принудительных мер судебным приставом- […]
  • Как получить ходатайство Как написать ходатайство для получения квоты на РВП? Необходимо написать ходатайство от главы факультета в УФМС с целью выделения квоты на РВП иностранной студентке. Как оформить и есть ли шаблон для данного вида ходатайства? 18 […]
  • Консультация юриста в ханты-мансийске Консультация юриста в ханты-мансийске Ханты-Мансийск: услуги практикующих юристов (телефоны и адреса) Подробности Категория: Услуги частнопрактикующих юристов юрист услуги контакты КУЛЕБАКИН […]
  • Отзывы о независимой экспертизе после дтп Независимая экспертиза после ДТП Перейти на новый Общий форум Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru) Дата: давно Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП (я - пострадавший), или положиться на […]
  • Расчет пенсии в мо рф Калькулятор военной пенсии с 1 января 2018 года по новой выслуге лет Расчет пенсии военнослужащих отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать свои […]
  • Общая теория собственности черкасов Черкасов Г.И. Общая теория собственности Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Комментарии Смотрите также Капелюшников Р.И. Экономическая теория прав собственности Капелюшников Р.И. Экономическая теория […]
  • Заявление от анны седых Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]
  • Заявление о продлении срока принятия наследства Исковое заявление о восстановлении срока для принятия наследства В семейном (гражданском) законодательстве определен срок, в течение которого наследники должны формально или фактически вступить в наследство. Этот срок составляет […]