Пособие по ремонту инжекторов

РВС мастер › Пособие для лентяев: ремонт инжектора своими руками

Говоря «инжектор», большинство автомобилистов подразумевают систему топливоподачи, которой комплектуется бензиновый мотор. Активно использовать её начали еще в восьмидесятых годах прошедшего столетия. Она имеет ряд преимуществ по сравнению с карбюраторными системами. Главное отличие состоит в том, что в инжекторной системе топливо принудительно впрыскивается в цилиндр или впускной коллектор. От исправности инжекторной системы зависит КПД двигателя и расход топлива.

Основные преимущества инжектора по сравнению с карбюраторной системой:

1. Снижение расхода топлива.
2. Облегчение запуска мотора.
3. Рост динамических характеристик и мощности двигателя.
4. Соответствие авто современным экологическим стандартам.

Но при износе инжектора все его преимущества чудным образом исчезают. Что уж говорить о поломках, устранение которых владельцу может обойтись очень и очень дорого.

Почему со временем растет расход топлива и падает мощность силовой установки?
Топливная система отвечает за очистку бензина, его впрыск и распределение. С её помощью регулируется количество топлива, которое поставляется в цилиндры.

В результате эксплуатации основные элементы системы, от топливной рейки и впускных клапанов до трубопроводов и регулятора давления, покрываются загрязнениями, которыми так богато отечественное топливо. Эти осадки негативно сказываются на работе инжектора и герметичности затворного клапана регулятора давления.

Как правило, «непомерные аппетиты» авто и ухудшение тяговых свойств сопровождаются и другими негативными явлениями:

  • Троит двигатель.
  • Плавают обороты.
  • Появляются так называемые провалы при нажатии на педаль газа.

    Как поступить в таком случае, ведь нужно не только снижение расхода топлива, но и восстановление его нормального функционирования.

    Промывка инжектора с помощью RVS-присадки
    RVS-Master Ic – продукт, в основе которого очищающие и смазывающие компоненты. Промывка инжектора с его помощью – выгодное решение: это безразборный ремонт, стоимость которого всего-навсего 1,2 тыс. руб., а эффективность воздействия выше всяких похвал.

    Состав позитивно влияет на каждый элемент топливного тракта:

    1. Устраняет отложения и налёт на поверхностях нагнетательного насоса.
    2. Обеспечивает очистку бензина.
    3. Очищает распылители форсунок, образуя прочный защитный слой.
    4. Улучшает качество сгорания топлива.

    www.drive.ru

    С чего начать?

    ©А.Пахомов (aka IS_18)

    Этот сакраментальный вопрос возникает перед всяким, кто решил посвятить себя авторемонту, автомобильной диагностике и чип тюнингу. Вопрос достаточно сложный. Попробуем рассказать, что для этого нужно.

    Диагност.

    Основные требования к кандидату в автодиагносты — желание, возможность и способность к самообучению, достаточные (в идеале — глубокие) знания теории ДВС, умение разбираться в электрооборудовании, свободно читать электросхемы, умение пользоваться компьютером, электронными базами и другой справочной литературой, диагностическими приборами, оборудованием, приборами. Приветствуются знания электроники и «умение паять».

    Вы должны четко представлять себе специфику данной «отрасли»: в автомобиле, где все взаимосвязано, нельзя ограничить себя чем-то одним, подчас многие неисправности напрямую не связаны с системой впрыска. Диагност должен на «отлично» знать мотор изнутри, быть хорошим автоэлектриком, знать системы впрыска как современные, так и более ранних версий. В этой профессии, как и во многих других, знаний не бывает много. Не последнее место занимает умение аккумулировать и применять полученный опыт.

    Предположим, все это у Вас есть (фантастика!), теперь нужно составить необходимый набор оборудования. Конечно, все и сразу приобрести довольно тяжело, но постепенно Вы сами придете к выводу, что без хорошего инструмента — не жизнь 🙂

    Обучение .

    Где можно освоить профессию автодианоста? К сожалению, практически нигде. Многочисленные курсы, как правило, организуются для получения прибыли, а не для реального обучения. Результат практически такой же, как обучение вождению автомобиля в автошколе, цель — получить права, а дальше — естественный отбор. Наш сайт может предложить Вам «заочное» обучение азам автодиагностики — уникальные, не имеющие аналогов, видеокурcы для начинающих «Обучение диагностике автомобиля». Подробнее.

    Оборудование.

    Какое оборудование необходимо на диагностическом участке? Попробуем ответить на этот вопрос.

    Сразу оговорюсь, что методы диагностики на слух и на глаз не считаю приемлемыми в современных условиях. Отнюдь не умаляя роли человека в диагностическом процессе, напротив, считая специалиста ключевым звеном, без которого в принципе невозможно добиться сколько-нибудь заметного результата, я все-таки продолжаю считать качественное оснащение участка оборудованием совершенно необходимым.

    Причин для этого три. Во-первых, на дворе 21 век. Век электроники, компьютеров и других умных систем. И диагностика двигателя внутреннего сгорания дедовскими методами, основанными на органах чувств и интуиции человека, выглядят сегодня попросту курьезно.
    Во-вторых, разборчивость потребителей услуг автосервиса стала в последнее время значительно выше. Появляется все больше людей, готовых платить деньги за качественный профессиональный ремонт. И это справедливое требование времени и экономической ситуации. В-третьих. Успешность работы участка диагностики не может и не должна зависеть от субъективного восприятия ситуации диагностом. Человек – одновременно самое сильное и самое слабое звено любого процесса. Он может быть утомленным или с похмелья, может болеть или попросту быть в отпуске. На место отсутствующего должен встать другой и продолжить эту же работу. И если первый чувствует состав смеси на нюх, то что делать второму, если нет газоанализатора?! Еще раз оговорюсь: я считаю специалиста с его знаниями и интуицией важнейшим звеном, но роли диагностического оборудования в производственном процессе тоже придаю должное значение.

    Итак, комплектуем участок диагностики. Прежде всего следует знать, что из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. И если на отечественных автомобилях этот метод еще прокатывает, то при работе с иномарками он невозможен по определению. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих трех групп. Назовем их:

    1. Сканеры
    2. Мотортестеры.
    3. Газоанализаторы.

    Рассмотрим каждую подробнее.

    Сканеры.

    Система управления современного двигателя, отвечающего строгим нормам токсичности, в качестве главного своего элемента содержит электронный блок управления (ЭБУ). Так вот сканер предназначен именно для работы с ЭБУ, для его «сканирования». Вспомним, по какой схеме функционирует блок. Он получает информацию о текущем состоянии двигателя с установленных на последнем датчиков , обрабатывает ее в соответствии с заложенной программой и выдает управляющие сигналы на так называемые исполнительные механизмы (ИМ) . Кроме того, ЭБУ наделен способностью обнаруживать сбои в работе системы управления. А так как сканер работает с блоком, то он позволяет нам:

    1. Наблюдать сигналы с датчиков системы, следить за их изменением во времени.
    2. Проверять работу исполнительных механизмов путем приведения их в действие и визуального или другого контроля.
    3. Считывать сохраненные системой коды неисправностей.
    4. Посмотреть идентификационные данные ЭБУ, системы и т. п.

    Следует совершенно четко понимать, что показания сканера – это то, что «видит» ЭБУ.
    Это отнюдь не истинные значения напряжений или других параметров. Если по какой-либо причине (например, плохая «масса») датчик врет, то на экране сканера мы увидим это самое вранье. Кстати, про массы полезно почитать здесь . Другими словами, сканер не является измерительным прибором. Он всего лишь отображает данные с ЭБУ, нужно это понимать и относиться к получаемой информации соответствующим образом. Точно так же осторожно следует относиться к считанным кодам неисправностей. Эти коды – не руководство к замене, а лишь пища для дальнейших размышлений и поиска. Пример: ошибка датчика кислорода, богатая смесь. Менять? Ни в коем разе. Надо искать причину богатой (бедной) смеси. А ошибка «Обрыв датчика детонации» на системах Бош уже вошла в легенды. Что касается разновидностей сканеров, то их по большому счету две: портативные и программные , работающие совместно с персональным компьютером. И тот и другой тип имеют как свои преимущества, так и недостатки. Выбирать Вам. Подробную информацию о конкретном приборе можно найти на сайте компании-разработчика. Для работы программного сканера вам понадобятся:

    • Компьютер. Лучше не особо мощный, но ноутбук (РIII-600 и выше). Обязательным условием является наличие на ноутбуке COM — порта или переходника PCMCI-COM (На данном этапе это основной разъем сопряжения с диагностическим оборудованием). В свете развития программных продуктов от SMS-Software, скоро наличие на компьютере будет желательно, но необязательно.
    • Адаптер K-Line ( K-L-Line ) с комплектом проводов и разъемов.
    • Диагностическое ПО. Тут выбор за Вами, могу порекомендовать недорогую программу SMS-Diagnostic — тестирование всех современных ЭСУД ВАЗ/ГАЗ. Это первая из отечественных разработок, которая работает напрямую через USB, активно развивается и постоянно обрастает новыми возможностями.

    Следует добавить, что протоколы обмена между сканером и ЭБУ у разных автопроизводителей отличаются, поэтому, если Вы занимаетесь иномарками, то будете вынуждены покупать несколько сканеров либо один универсальный, но за универсальность придется платить меньшими возможностями прибора.

    Мотортестеры.

    Это совершенно другой тип диагностического оборудования. Мотор-тестер – это как раз и есть измерительный прибор. Предоставляемая им информация снимается непосредственно с двигателя и позволяет найти неисправности, недоступные сканеру. Это формы напряжения и токов датчиков и исполнительных механизмов , это и осциллограммы высокого напряжения , и осциллограммы давления в цилиндрах, давления топлива, и возможность проверить баланс цилиндров, померить стартерный ток, УОЗ и многое другое. Рассмотрим это подробнее.

    Как всем известно, в цилиндрах двигателя под воздействием искры происходит воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси. Наблюдать и оценивать этот процесс непосредственно (зрительно или как-то еще) невозможно. Но оценить его косвенно очень даже легко. Для этого в мотортестерах предусмотрена возможность снятия осциллограмм вторичного (высокого) напряжения. На форму этих осциллограмм влияет буквально все: состояние катушки зажигания, ВВ-проводов, свечных наконечников, свечей, компрессии, состояние клапанов, состав смеси и даже неисправность ЭБУ. Как научиться извлекать ценнейшую информацию из формы вторичного напряжения, замечательно описано на сайте производителя мотортестера «МотоDoc». Кроме того, очень интересные примеры осциллограмм, снятых на двигателях с дефектными узлами и элементами, можно посмотреть тут или тут .

    Еще один очень информативный график, предоставляемый мотортестером, — давление в цилиндре при работе двигателя. Для этого свечной наконечник интересующего нас цилиндра подключается на разрядник, свеча выворачивается, а на ее место устанавливается датчик давления. Полученный в результате измерений график позволяет сделать заключение:

    1. О правильности установки фаз ГРМ (не только ремня. Например, разбитые шпонки коленвала и распредвала, шкив коленвала).
    2. О состоянии цилиндро-поршневой группы и клапанов.
    3. О наличии подсоса воздуха во впускной тракт.
    4. О высоком противодавлении выпускной системы (развалившийся катализатор, внутреннее разрушение глушителя).
    5. О реальном угле опережения зажигания.

    Согласитесь, список внушительный. Одна только правильность установки фаз чего стоит. Вручную эта операция делается долго и трудно, а с помощью мотортестера все решается без усилий в течение пяти минут .

    С этой же самой помощью можно определить, не имеет ли места обрыв или межвитковое замыкание форсунок. Можно померить стартерный ток и сделать вывод о состоянии аккумулятора и стартера. Форма осциллограмм напряжения генератора позволяет сделать вывод о его «здоровье». Как это сделать – почитайте здесь .

    Мотортестер позволяет проверить работоспособность датчиков. Пример. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Снимаем осциллограмму сигнала с датчика при его включении. По форме переходного процесса можно сразу же, не заводя двигатель, сделать вывод о его работоспособности. Как это сделать, рассказано в одной из статей .

    Ну что, впечатляет? Если вы убедились в необходимости приобретения такого прибора, дело осталось за выбором конкретной модели. К сожалению, из трех вышеназванных типов мотортестер – самое дорогое удовольствие. Выбор фирм и моделей достаточно велик. По соотношению цена/качество я бы посоветовал обратить внимание на продукцию Quantex Laboratory . Там же Вы найдете обучающие ролики и форум по пользованию этим прибором.

    Газоанализаторы.

    Здесь я скажу единственное – на современном диагностическом участке газоанализатор должен быть только четырехкомпонентный. Двухкомпонентные приборы, как и карбюраторы, — достояние истории. И еще – газоанализатор служит не для «регулировки СО», а как источник диагностической информации. Как этой информацией пользоваться, довольно доходчиво описано здесь .

    Краткий итог.

    Все три типа описанных приборов имеют совершенно разный принцип работы, дают нам разную информацию и ни в коем случае не подменяют друг друга. Да, где-то получаемые с их помощью данные перекликаются, а где-то они у каждого уникальны. В принципе, можно обойтись без любого из этих приборов, а есть «спецы», которые вообще обходятся одной отверткой. Речь не об этом. Речь о том, что грамотный поиск дефекта основан на анализе информации. На измерениях, с коих, как известно, начинается наука.

    Остальное оборудование носит в основном вспомогательный характер, хотя его наличие более чем желательно. Это:

    • Топливный манометр. О нем почитайте здесь .
    • Установка для очистки форсунок. Ультразвуковая с проливочным стендом (очень полезная вещь) или жидкостная.
    • Стенды для проверки свечей зажигания, модулей зажигания.
    • Качественный ампервольтомметр (мультиметр), желательно некитайского производства.
    • Хороший набор инструмента. Желательно фирменный.
    • Всевозможные пробники, хитрые приспособления, изготавливаемые мастером «под себя» и самостоятельно .

    Чип — тюнингом будем заниматься?

    Тогда еще одна статья расходов:

    • Программатор ЭБУ c флэш-памятью (Январь 5.xx, Январь 7.2, Микас 7.x, Бош МП7, Бош М7.9.7). Для начала можно и простой, бесплатный. Их можно скачать на соответствующем разделе сайта. К покупке коммерческого варианта приходят практически все через некоторое время, при достижении определенного уровня и/или накопив определенное количество «обломов» и потерянных клиентов.
    • Программатор ПЗУ (Январь 4, GM, Микас 5, Бош М154) и, естественно, набор ППЗУ и панелек (на панельках не стоит экономить — берите цанговые). Мы рекомендуем использовать электрически стираемые ПЗУ Winbond 27С257 (32Kb) и 27С512/27E512 (64Kb).
    • УФ-лампа для стирания ППЗУ с УФ-стиранием, если Вы решили не пользоваться советом выше 🙂
    • Оборудование для пайки — паяльник, отсос и т.д (в идеале — паяльная станция).
      К трем последним пунктам можно отнестись как к второстепенным — ЭБУ этих типов встречается уже нечасто. С 2003 г. они вообще перестали устанавливаться на автомобили. Но данное оборудование может пригодиться при тюнинге большинства иномарок начала/середины 90-х готов прошлого столетия.
    • Набор прошивок под все типы ЭСУД — в зависимости от уровня:
      а) бесплатных б) коммерческих в) собственные наработки.
    • Для продвинутых — программа для изменения калибровок для тонкой настройки программы под конкретного клиента, да и просто для творчества.
    • Инженерный блок — для профессионалов, для калибрования непосредственно «на ходу».
    • Контроллер ШДК — для владельцев инженерного блока, для контроля состава смеси. На худой конец пойдет простой альфаметр , но он сильно искажает показания на составах смеси сильно отличающихся от стехиометрического.

    Не забывайте и о том, что у Вас должны быть все необходимые слесарные инструменты как можно более высокого качества. Подавляющее большинство клиентов приезжает «переписать программу, а то что-то не едет», а автомобиль просто нуждается в ремонте.

    И последнее, без чего не обходится диагностический участок, — это информация. Ее мастер должен получать всеми доступными способами: Интернет, книги, публикации в автомобильных журналах.

    Как делается диагностика.

    Работа диагноста состоит из трех этапов: сбор диагностической информации, ее обработка, принятие решения. Для сбора применяется все вышеперечисленное оборудование. Собственно процесс можно описать так.

    1. Опрос клиента о сути проблемы. Когда, как, при каких обстоятельствах проявляется дефект. Часто «допрос с пристрастием» значительно облегчает дальнейший поиск.

    2. Визуальный осмотр подкапотного пространства. Внимательно смотрим, нет ли видимых повреждений электропроводки, шлангов, высоковольтных проводов. Нет ли следов постороннего вмешательства, чаще всего со стороны установщиков ГБО и автосигнализаций. Типичные случаи – жгут, идущий к датчику синхронизации, после переборки двигателя оказывается лежащим на выпускном коллекторе, или оторваны провода от датчика скорости при замене сцепления. Вообще следам вмешательства надо уделять серьезное внимание. Полезно убедиться, что все шланги вентиляции картера, адсорбера и т.п. находятся на своих штатных местах, предохранители ЭСУД не перегорели, а в баке есть бензин. Очень желательно проверить состояние воздушного фильтра. Часто он бывает порван, и это приводит к выходу ДМРВ из строя.

    Только после всего этого можно приступать к работе с приборами.

    3. Первым делом « узнаем врага в лицо », т.е. с помощью сканера разберемся, с каким типом ЭБУ и с какой системой (Россия-83, Евро-2, Евро-3 и т.п.) мы имеем дело. Вспомним особенности ее работы, ее состав, а также возможные «врожденные дефекты». Например, прошивки типа I27, блок Январь7 с антиджеркингом и т.п. Также на этом этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах, чтобы сразу определить, требуется или нет более глубокое вмешательство в двигатель. При низкой компрессии или ее большом разбросе по цилиндрам необходим визит к мотористу.

    4. Визуально контролируем свечи. Количество нагара, его цвет, зазор, состояние электродов, наличие/отсутствие пробоя на изоляторе. К сожалению, в этой операции единственный помощник – опыт и интуиция.

    5. Проверяем в статике показания датчиков и исполнительных механизмов при помощи сканера. Можно подвигать РХХ, включить вентилятор и бензонасос, сделать баланс форсунок.

    6. Проводим диагностику системы питания по давлению топлива. Как – читайте здесь .
    Если претензий к насосу, регулятору давления, датчикам, ИМ, свечам и проводам в статике нет, заводим двигатель.

    7. На работающем двигателе проверяем сканером те же самые параметры. Здесь тоже необходим опыт, в двух словах это процесс не описать. Про диагностику систем с блоком Бош МП7.0 можно почитать очень хорошую статью . Внимательно слушаем двигатель на предмет посторонних шумов, стуков и гула.

    8. Фиксируем показания газоанализатора.

    9. При необходимости можно снять мотортестером осциллограммы высокого напряжения.

    10. Если есть подозрение на неверную установку фаз ГРМ, выполняем мотортестером проверку давления в цилиндре.

    11. А вот теперь самое интересное. Внимательно смотрим на полученные результаты, анализируем их и делаем выводы.

    Иногда в сомнительных случаях есть смысл подменить неисправный элемент и снять показания повторно либо совершить пробную поездку. Для этого на рабочем месте диагноста должен быть подменный фонд. Но в любом случае нужно стремиться к такой степени мастерства, когда выявление дефекта происходит только с помощью приборов и почти со стопроцентной вероятностью. Такая способность очень пригодится Вам при диагностике иномарок, на которые очень активно пересаживается население нашей страны.

    Дополнительно:

    © www.сhiptuner.ru 2001 — н.в . Оборудование и ПО для профессиональной диагностики и чиптюнинга.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    chiptuner.ru

    Пособие по ремонту инжекторов



    скачать фото на мобильник

    техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 с двигателями 2103, 2106, 2104i и 21067i
    карбюратор / инжектор
    обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

    Это руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ваз 2107 будет вашим верным другом и надежным помощником в таком непростом занятии, как самостоятельный ремонт автомобиля лада ваз 2107. На страницах сайта каждая операция проиллюстрирована фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца или который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей. Устройство и работа агрегатов автомобиля ваз 2107 подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта. В руководстве по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ваз 2107 вы найдете таблицу диагностики, которая поможет определить неисправность автомобиля ваз 2107 и способ ее устранения.
    В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля ваз 2107. Для автомехаников, а также для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля лада ваз 2107.

    1. Общие сведения автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции
    Основные размеры ваз 2107
    Технические характеристики
    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля ваз 2107
    Идентификационные данные

    2. Органы управления и контрольные приборы автомобиля ваз 2107
    Расположение органов управления и приборов
    Выключатель (замок) зажигания
    Панель приборов и клавишные выключатели
    Подрулевые переключатели
    Блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов
    Блок управления отоплением и вентиляцией

    4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
    Универсальный инструмент
    Специальные инструменты и приспособления для ремонта ваз 2107
    Эксплуатационные материалы

    8. Двигатель и его системы
    Двигатель автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции двигателя
    Масло в двигателе — проверка уровня и замена
    Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена
    Цепь привода газораспределительного механизма — регулировка натяжения
    Цепь привода газораспределительного механизма — замена
    Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма — замена
    Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма — замена
    Распределительный вал и рычаги клапанов — замена
    Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка
    Маслоотражательные колпачки газораспределительного механизма — замена
    Датчик давления масла — замена
    Поддон картера двигателя — снятие и установка
    Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
    Шестерня привода масляного насоса — замена
    Передний сальник коленчатого вала — замена
    Прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора карбюраторного двигателя — замена
    Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена
    Прокладка головки блока цилиндров инжекторного двигателя — замена
    Ресивер — снятие и установка
    Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора инжекторного двигателя — замена
    Масляный насос-замена
    Маслоотделитель системы вентиляции картера — снятие и установка
    Опоры силового агрегата — замена
    Двигатель — снятие и установка
    Маховик-снятие и установка
    Задний сальник коленчатого вала — замена
    Коленчатый вал — снятие и установка
    Поршни — замена

    9. Система питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции
    Терморегулятор — изменение положения заслонки
    Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена
    Топливный фильтр — установка и замена
    Корпус воздушного фильтра — снятие и установка
    Топливный насос — снятие и установка
    Фильтр топливного насоса — очистка
    Диафрагма топливного насоса — замена
    Топливный бак — снятие и установка
    Топливный фильтр карбюратора — очистка
    Привод карбюратора — проверка и регулировка
    Привод воздушной заслонки — проверка и регулировка
    Уровень топлива в поплавковой камере — проверка и регулировка
    Холостой ход — регулировка
    Пусковое устройство — проверка и регулировка
    Карбюратор — снятие и установка
    Игольчатый клапан и поплавок — замена
    Крышка карбюратора — снятие и разборка
    Корпус карбюратора — разборка
    Пневмопривод дроссельной заслонки — снятие и установка
    Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
    Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) — проверка и замена
    Микропереключатель системы ЭПХХ — проверка и замена
    Электропневмоклапан — проверка и замена
    Блок управления электропневмоклапаном — проверка и замена

    10. Система питания инжекторного двигателя ваз 2107
    Описание конструкции системы впрыска
    Сброс давления в системе питания
    Топливный фильтр — замена
    Давление в системе питания — проверка
    Регулятор давления — снятие и установка
    Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива — снятие и установка
    Топливная рампа — снятие, установка и проверка форсунок
    Регулятор холостого хода — проверка, снятие и установка
    Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
    Топливный бак-снятие и установка
    Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена
    Корпус воздушного фильтра — снятие и установка
    Трос привода дроссельной заслонки — замена
    Адсорбер — проверка клапана продувки, снятие и установка

    11. Система управления двигателем автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции системы управления двигателем
    Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем
    Предохранители и реле системы управления двигателем — замена
    Электронный блок управления (ЭБУ) — снятие и установка
    Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена
    Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена
    Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена
    Датчик массового расхода воздуха — проверка и замена
    Датчик концентрации кислорода — проверка и замена
    Датчик скорости — снятие и установка
    Катушка зажигания — проверка и замена

    12. Система охлаждения автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции системы охлаждения
    Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена
    Термостат — замена
    Датчик включения электровентилятора — замена
    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена
    Расширительный бачок — замена
    Электровентилятор радиатора — снятие и установка
    Радиатор — снятие и установка
    Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка

    13. Система выпуска отработавших газов ваз 2107
    Описание конструкции
    Приемная труба — снятие и установка
    Дополнительный глушитель — снятие и установка
    Каталитический нейтрализатор — снятие и установка
    Основной глушитель — снятие и установка

    Трансмиссия автомобиля ваз 2107
    14. Сцепление автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции сцепления
    Гидропривод выключения сцепления — проверка и регулировка
    Гидропривод выключения сцепления — проверка уровня жидкости
    Гидропривод выключения сцепления — замена жидкости и прокачка
    Бачок гидропривода выключения сцепления — снятие и установка
    Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления — снятие и установка
    Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления — снятие и установка
    Шланг гидропривода выключения сцепления — снятие и установка
    Детали сцепления — снятие и установка

    15. Коробка передач автомобиль ваз 2107
    Описание конструкции кпп
    Коробка передач — проверка уровня и замена масла
    Привод спидометра — замена
    Выключатель фонарей заднего хода — проверка и замена
    Сальник вторичного вала — замена
    Коробка передач — снятие и установка
    Коробка передач — разборка и сборка

    16. Карданная передача автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции карданной передачи
    Карданная передача — проверка технического состояния
    Карданная передача — снятие и установка
    Карданная передача — разборка и сборка

    17. Задний мост автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции заднего моста
    Задний мост — проверка уровня и замена масла
    Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена
    Полуось — снятие и установка, замена сальника
    Редуктор заднего моста — снятие и установка
    Задний мост — снятие и установка

    18. Передняя подвеска автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции
    Передняя подвеска — проверка технического состояния
    Углы установки колес — развал, схождение — регулировка
    Подшипники ступицы переднего колеса — регулировка
    Передняя ступица — замена сальника, смазки и подшипников ступицы
    Амортизатор передней подвески — замена
    Пружина передней подвески — замена
    Верхний рычаг передней подвески — снятие и замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров)
    Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) нижних рычагов — замена
    Нижний рычаг передней подвески — снятие и установка
    Подушки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости — замена
    Шаровые опоры — замена

    19. Задняя подвеска автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции
    Задняя подвеска — проверка технического состояния
    Штанги задней подвески — замена
    Амортизатор задней подвески — замена
    Пружина задней подвески — замена

    20. Колеса и шины
    Общая информация
    Шины — проверка давления
    Колеса и шины — проверка технического состояния
    Колесо — замена
    Бескамерная шина — ремонт

    21. Рулевое управление автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции
    Рулевое управление — проверка технического состояния и регулировка рулевого механизма
    Редуктор рулевого механизма — проверка уровня масла
    Зацепление в редукторе рулевого механизма — регулировка
    Рулевое колесо — снятие и установка
    Кожухи рулевого вала — снятие и установка
    Рулевой вал — снятие и установка
    Рулевые тяги — замена
    Редуктор рулевого механизма — снятие и установка
    Маятниковый рычаг — замена

    22. Тормозная система автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции
    Тормозная система — проверка технического состояния
    Гидропривод тормозов — проверка уровня тормозной жидкости
    Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости
    Колодки тормозных механизмов передних колес — замена
    Колодки тормозных механизмов задних колес — замена
    Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
    Вакуумный усилитель тормозов — проверка работоспособности
    Вакуумный усилитель тормозов — замена
    Тормозной механизм переднего колеса — разборка
    Выключатель сигналов торможения — регулировка положения
    Шланг тормозного механизма переднего колеса — замена
    Рабочий цилиндр заднего колеса — замена
    Задний тормозной шланг — замена
    Тормозные трубки — замена
    Регулятор давления тормозов — проверка и замена
    Стояночный тормоз — регулировка
    Стояночная тормозная система — разборка и сборка

    23. Электрооборудование автомобиля ваз 2107
    Общие сведения
    Монтажный блок реле и предохранителей
    Реле и предохранители — замена
    Реле зажигания, реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота — замена
    Аккумуляторная батарея
    Аккумуляторная батарея — техническое обслуживание
    Аккумуляторная батарея — снятие и установка

    24. Генератор ваз 2107
    Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена
    Генератор — снятие и установка
    Генератор — проверка и ремонт

    25. Стартер ваз 2107
    Стартер — снятие и установка
    Стартер — проверка и ремонт

    26. Дополнительное электрооборудование автомобиля ваз 2107
    Свечи зажигания — проверка состояния и замена
    Выключатель (замок) зажигания — снятие и установка, проверка и замена контактной группы
    Катушка зажигания
    Катушка зажигания — проверка, снятие и установка
    Распределитель зажигания
    Крышка распределителя и бегунок — проверка и замена
    Распределитель зажигания — смазка
    Угол замкнутого состояния контактов прерывателя — проверка и регулировка
    Момент зажигания — проверка и регулировка
    Распределитель зажигания — снятие и установка
    Распределитель зажигания — разборка
    Звуковой сигнал — регулировка и замена
    Направление пучков света фар — регулировка
    Блок фара — замена ламп
    Блок фара — снятие и установка
    Боковой указатель поворота — замена лампы, снятие и установка
    Задний фонарь автомобиля — замена ламп, снятие и установка
    Фонарь освещения заднего номерного знака — снятие и замена ламп
    Дополнительный сигнал торможения — замена ламп
    Плафон освещения салона — снятие и замена ламп
    Подрулевые переключатели — снятие и установка
    Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла — снятие и установка
    Электронасос омывателя ветрового стекла — снятие и установка
    Щиток приборов — снятие и замена ламп
    Верхний вкладыш панели радиоприемника — замена ламп и регулятора освещения приборов
    Клавишные выключатели — замена
    Фонарь освещения вещевого ящика — замена лампы

    27. Кузов автомобиля ваз 2107
    Описание конструкции кузова ваз 2107
    Кузов — прочистка дренажных отверстий и смазка трущихся деталей
    Облицовка радиатора — снятие и установка
    Капот — снятие и установка
    Замок капота и трос привода замка — снятие и установка
    Передний бампер — снятие и установка
    Задний бампер — снятие и установка
    Грязезащитный щиток — снятие и установка
    Бачок омывателя ветрового стекла — пополнение уровня жидкости
    Щетки очистителя ветрового стекла — замена
    Наружное зеркало заднего вида — снятие и установка
    Внутреннее зеркало заднего вида — снятие и установка
    Передняя дверь — снятие и установка
    Обивка передней двери — снятие и установка
    Стекло передней двери — снятие и установка
    Механизм стеклоподъемника передней двери — снятие и установка
    Замок, личинка и наружная ручка передней двери — снятие и установка
    Стекла задней двери — снятие и установка
    Механизм стеклоподъемника задней двери — снятие и установка
    Замок и наружная ручка задней двери — снятие и установка
    Замок и личинка замка крышки багажника — снятие и установка
    Крышка багажника — снятие и установка
    Переднее сиденье — снятие и установка
    Механизмы регулировки переднего сиденья — разборка
    Заднее сиденье — снятие и установка
    Панель радиоприемника — снятие и установка
    Панель приборов — снятие и установка

    28. Система вентиляции и отопления салона ваз 2107
    Описание конструкции
    Кран отопителя — замена
    Электродвигатель вентилятора отопителя — замена
    Радиатор отопителя — замена

    Электрические схемы автомобиля ваз 2107

    car-exotic.com

    Смотрите еще:

    • После слова заявление нужно ставить точку После слова заявление нужно ставить точку Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября 1991 г. работала в […]
    • Материнский капитал на улучшение жилья Направляем материнский капитал на улучшение жилищных условий Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Право на федеральный материнский капитал имеет любая женщина-россиянка, родившая или усыновившая […]
    • Тяжкие преступления в рб Тяжкие преступления в рб Юридическим инструментом, позволяющим учесть различие в характере и степени общественной опасности преступлений, является классификация преступлений, закрепленная в ст. 15 УК («Категории преступлений»). В […]
    • Законы ману называются так в честь Законы ману называются так в честь Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также "закон ариев" или "кодекс чести ариев". Манавадхармашастра — […]
    • Свод правил сп 7 Свод правил СП 7.13130.2013. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности. СВОД ПРАВИЛ СП 7.13130.2013 ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Heating, ventilation and […]
    • Отчет об оценке акции для нотариуса Стоимость оценки акций для нотариуса (вступления в права наследства) Действующая акция: оценка акций (котируемых) для нотариуса (при вступлении в права наследства) 1 000 руб за 1 предприятие-эмитент! оценка акций (НЕ котируемых) […]
    • Независимая экспертиза после дтп в кургане Оценка транспорта при ДТП Индивидуальный предприниматель Рязанов Олег Витальевич, действующий с 2003г., оказывает профессиональные услуги юридическим и физическим лицам по оценке и независимой экспертизе. Основной регион оказания […]
    • Налог на недвижимость для ип с 2018 Какой налог на имущество для ИП в 2017-2018 годах? Отправить на почту Налог на имущество ИП в 2017-2018 годах подчиняется правилам, в существенной мере обновленным для их применения с 2015 года. Основное новшество – 2015: налог на […]