Паперный з с вопреки всем правилам

Паперный з с вопреки всем правилам

Интересный. Все так запутано, что только через поколения все стало ясно >>>>>

Главные слова

Понравилось! >>>>>

Тексты и варианты подготовили: Н. С. Гродская («Чайка»), Э. А. Полоцкая («О вреде табака»), И. Ю. Твердохлебов («Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад»).

Комментарии написали: Н. С. Гродская («Чайка», раздел 2), З. С. Паперный («Чайка», раздел 1), Э. А. Полоцкая («О вреде табака», «Вишневый сад», разделы 2–9), И. Ю. Твердохлебов («Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад», раздел 1), А. П. Чудаков («Чайка», разделы 3–5).

Вступительную статью к примечаниям написала Э. А. Полоцкая.

Впервые — «Русская мысль», 1896, № 12, стр. 117–161. Подпись: Антон Чехов.

Включено с изменениями в сборник «Пьесы» (1897).

Вошло в издание А. Ф. Маркса (1901; повторено во втором издании тома «Пьесы», 1902).

Сохранилась машинописная копия, представленная в цензуру, с вычерками и заменами в тексте (для цензуры). Надпись: «Разрешено 20 августа. И. Литвинов. К представлению дозволено. За цензора драматических сочинений Ив. Шигаев. 20 авг. 1896» (ЛГТБ).

Печатается по тексту: Чехов, т. VII-1, стр. 141–202, с восстановлением мест, исключенных или измененных по цензурным соображениям:

Стр. 7, строки 28–29: потому что ее беллетристу может понравиться Заречная — вместо: потому что не она играет, а Заречная.

Стр. 8, строки 31–32: но она курит, пьет, открыто живет с этим беллетристом — вместо: но она ведет бестолковую жизнь, вечно носится с этим беллетристом

Стр. 9, строки 8–9: что за человек ее беллетрист? — вместо: что за человек этот беллетрист?

Стр. 9, строки 12–14: сыт, сыт по горло… Теперь он пьет одно только пиво и может любить только немолодых. — вместо: сыт по горло…

Стр. 38, строки 13–14: зачем между мной и тобой стал этот человек — вместо: зачем ты поддаешься влиянию этого человека

Стр. 38, строки 21–27: Я сама увожу его отсюда. Наша близость, конечно, не может тебе нравиться, но ты умен и интеллигентен, я имею право требовать от тебя, чтобы ты уважал мою свободу.

Треплев: Я уважаю твою свободу, но и ты позволь мне быть свободным и относиться к этому человеку как я хочу. — вместо: Я сама прошу его уехать отсюда.

Стр. 38, строки 29–30: смеется надо мной и над тобой — вместо: смеется над нами

Стр. 40, строка 25: Я сейчас увезу его. — вместо: Он сейчас уедет.

Замысел «Чайки», по всей видимости, уже вполне определился весной 1895 г. 5 мая Чехов извещал А. С. Суворина: «…я напишу пьесу, напишу для Вашего кружка, где Вы ставили „Ганнеле“ и где, быть может, поставите и меня, буде моя пьеса не будет очень плоха. Я напишу что-нибудь странное». Ему же 21 октября 1895 г., когда пьеса была начата, Чехов сообщил: «Можете себе представить, пишу пьесу, которую кончу вероятно, не раньше как в конце ноября. Пишу ее не без удовольствия, хотя страшно вру против условий сцены. Комедия, три женских роли, шесть мужских, четыре акта, пейзаж (вид на озеро); много разговоров о литературе, мало действия, пять пудов любви».

Сведения о дальнейшей работе — в ноябрьских письмах к Суворину: «Пьеса моя растет, но медленно. Мешают писать. Но все же уповаю кончить в ноябре» (2 ноября); «Моя пьеса подвигается вперед, пока все идет плавно, а что будет потом, к концу, не ведаю. В ноябре кончу» (10 ноября). Тогда же в письмах к Е. М. Шавровой и к И. Л. Леонтьеву (Щеглову) Чехов говорил о намерении передать пьесу в Малый театр.

Актера Д. В. Гарина-Виндинга 14 ноября 1895 г. Чехов извещал: «Я уже почти кончил пьесу. Осталось работы еще дня на два. Комедия в 4 действиях. Называется она так: „Чайка“». В письме к Шавровой 18 ноября — свидетельство о завершении работы: «Пьесу я кончил Вышло не ахти». О том же 21 ноября 1895 г. Чехов известил А. И. Урусова и А. С. Суворина. «Начал ее forte и кончил pianissimo, — говорилось в письме Суворину, — вопреки всем правилам драматического искусства. Вышла повесть. Я более недоволен, чем доволен». Там же он замечал, что «это еще только остов пьесы, проект, который до будущего сезона будет еще изменяться миллион раз». Ставить пьесу, таким образом, предполагалось в «будущий сезон», т. е. осенью 1896 г.

По I и II записным книжкам Чехова прослеживаются некоторые моменты творческой истории «Чайки».

Первые заготовки к пьесе относятся к образам второстепенных персонажей. Это характерные словечки, выражения, пословицы, комически перепутанные изречения: «De gustibus aut bene aut nihil», «Попали в запендю» (Зап. кн. II, стр. 11). Самая ранняя заметка, вошедшая затем в пьесу — слова о Локидине (впоследствии — Дорне): «Локидин кутил и много ухаживал, но это не мешало ему быть прекрасным акушером» (Зап. кн. I, стр. 37). Время записи — 1894 г. Как предположила Э. А. Полоцкая, эта запись связана с работой над повестью «Три года», откуда образ доктора Локидина-Дорна «перекочевал» в пьесу «Чайка» (см. статью «„Три года“. От романа к повести». — Сб. «В творческой лаборатории Чехова». М., 1974). Вслед за набросками реплик Дорна (Зап. кн. I, стр. 42) и Тригорина (Зап. кн. I, стр. 52) появился ряд записей к образу Треплева, который, судя по записной книжке, вначале возникал в сознании автора как центральный персонаж: «Он проснулся от шума дождя» (Зап. кн. I, стр. 53 — фраза из треплевского рассказа, IV действие); «Вещать новое и художественное свойственно наивным и чистым, вы же, рутинеры, захватили в свои руки власть в искусстве…» (Зап. кн. I, стр. 54). Вначале центром пьесы был бунт Треплева против «рутинеров» в искусстве, которые давят «наивных и чистых». В дальнейшем образ Треплева утратил центральное положение, вступив в сложную систему действующих лиц.

book-online.com.ua

Online books

Скачать книгу

Вопреки всем правилам. Пьесы и водевили Чехова З. Паперный

К чему все это? Вообще у современных писателей утрачено представление о том, что такое драма. В рассказе «Одиночество» главное: люди фатально разделены и не могут понять друг друга. Чехов, ни того, в какой органической связи все это состоит, ни того, в каком отношении находится вся эта совокупность лиц, говорящих остроты, изрекающих афоризмы, пьющих, едящих, играющих в лото, нюхающих табак, к драматической истории бедной Чайки?».

И тем не менее в пьесах Чехова – свой, особенный «сдвиг» к новым формам. Высказывание Толстого: «Мы все, одно и то же начало, разделены, и наше дело (дело всей нашей жизни) соединиться…» – эта двуединая формула разобщенности и чувства необходимости общения – помогает понять природу чеховского диалога. Тенденция к «разрядке» действия, к распусканию тугих драматических узлов проявилась и в построении чеховского диалога.

И, добавим, — различие двух великих русских писателей, понимавших «соединение» людей столь по-разному. Если обычная пьеса рассказывает, что происходит, то у Чехова часто сюжет и заключается в том, что не происходит, не может произойти. Родился в семье учителей Самуила (Шмилика) Лазаревича Паперного и Иты Израилевны Майзиль (р. Как видим, в том многостороннем преобразовании драматургических форм, которое осуществил Чехов, улавливаются две главные тенденции.

Книга вопреки всем правилам пьесы и водевили чехова з Купить книгу «»Вопреки всем правилам». Пьесы и водевили Чехова» автора З. Паперный и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине . Антон павлович чехов » : пьесы и водевили Чехова / З.

hying.kamsprint.ru

Online books

Скачать книгу

Вопреки всем правилам. Пьесы и водевили Чехова З. Паперный

Правда, в отдельных бурных сценах – например, ссора и примирение Аркадиной и сына в третьем действии «Чайки» или ее эпизод с Тригориным, который признается, что увлечен Ниной, — диалог динамизируется, за репликой следует прямой ответ. В этих словах хорошо уловлена и «обособленность» чеховских персонажей и в то же время их неполная разделенность. Так, скажем, лирическая фраза «Я помню чудное мгновенье…» предвещает дальнейшее развитие повествования, непрерывное и, если можно так сказать, непререкаемое.

В этих словах передана важная черта художественного мышления Чехова: для него вообще события, поступки – это еще далеко не все. Тенденция к «разрядке» действия, к распусканию тугих драматических узлов проявилась и в построении чеховского диалога. Но вместе с тем процесс созревания Чехова-драматурга происходил быстрее, от старого театра Чехова отталкивался более бурно и в известном смысле более демонстративно, чем от старого – в искусстве прозаического повествования».

Так что, осуществляя «разрядку», он одновременно вносил и начала, придававшие пьесе новую – скрытую – напряженность. И еще от одного «правила» отказался Чехов – от открыл границу между жанрами. Люди разделены невидимыми стенами, но они пытаются достучаться друг до друга, и порою это им удается. Первая – своеобразная децентрализация пьесы, отказ от единодержавия героя, развязывание тугих узлов интриги, стремительного действия, диалога.

Паперный зиновий самойлович википедия Вопреки всем правилам: Пьесы и водевили Чехова. Апломбов — gufo me Тот же образ появляется и .

akebi.audit-sb.ru

O nline books

Вопреки всем правилам. Пьесы и водевили Чехова З. Паперный

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении тип и версия ос тип и версия браузера тип устройства и разрешение его экрана источник откуда пришел на сайт пользователь с какого сайта или по какой рекламе язык ос и браузера какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. . В данной подборке хочу собрать научную литературу, изучение которой предлагалось мне на филологическом факультете. Как строятся пьесы чехова? Как развивается сюжет? Какова роль главного героя? Соотношения между персонажами? Как развертываются образы, символы, мотивы? Вот вопросы, стоящие перед автором, исследующим идейно-художественную природу пьес и водевилей чехова.

Книга вопреки всем правилам пьесы и водевили чехова з Купить книгу вопреки всем правилам. Пьесы и водевили чехова автора з. Паперный и другие произведения в разделе книги в интернет-магазине ozon. Доступны цифровые, печатные и аудиокниги. На сайте вы можете почитать отзывы, рецензии, отрывки. Мы бесплатно до Вопреки всем правилам пьесы и водевили чехова зиновий Пьесы и водевили чехова зиновия самойловича паперного, искусство, 1982 г.

faqir.tonokna.ru

Смотрите еще:

  • Независимая экспертиза после дтп в кургане Оценка транспорта при ДТП Индивидуальный предприниматель Рязанов Олег Витальевич, действующий с 2003г., оказывает профессиональные услуги юридическим и физическим лицам по оценке и независимой экспертизе. Основной регион оказания […]
  • Приказ мвд россии n 1001 Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств" С изменениями и дополнениями […]
  • Налог на автомобиль в москве на 2018 год Транспортный налог в 2018 году в Москве: изменения Мы уже писали об изменении транспортного налога в 2017 году в целом по России. А как обстоят дела в столице? Ведь Москва всегда имела особенный статус, и налогообложение здесь не […]
  • Список источников по налогам Список источников по налогам Один @ втор.ru Самара 8-927-902-39-25 Дипломные, курсовые, контрольные работы на заказ в Самаре [email protected] Список литературы по налогам и налогообложению На этой странице приведен список […]
  • Закон о гражданской службы рд Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" (с […]
  • Нотариус круглосуточно в вао Нотариусы округа Москвы Восточный округ (ВАО) Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Алмазова Надежда […]
  • Опека оренбургский район Опека оренбургский район Режим работы управления социальной защиты населения администрации МО Оренбургский район разработан на основе Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Устава муниципального образования Оренбургский […]
  • Законы ману называются так в честь Законы ману называются так в честь Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также "закон ариев" или "кодекс чести ариев". Манавадхармашастра — […]