Телефон правила пользования

Правила пользования сотовым телефоном

Правила пользования сотовым телефоном

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г.Советского.

Настоящие Правила пользования сотовым телефоном в период образовательного процесса (далее – Правила) устанавливаются для обучающихся и работников школы с целью упорядочения и улучшения организации режима работы МОУ СОШ №2, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: школьников, родителей, работников школы.

Соблюдение правил содействует повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия, жестокости и порнографии.

  • Сотовый телефон-средство коммуникации и составляющая имиджа современного человека, которую не принято активно демонстрировать.
  • Пользователь — субъект образовательного процесса, пользующийся сотовым телефоном.
  • Пропаганда культа насилия, жестокости или порнографии посредством телефона – демонстрация и распространение окружающим видео- или фото- сюжетов соответствующего содержания (в нарушение Закона РФ “Об особых правилах распространения эротической продукции и запрете пропаганды культа насилия и жестокости”).
  • Сознательное нанесение вреда имиджу школы — съемка в стенах школы режиссированных (постановочных) сцен насилия, вандализма с целью дальнейшей демонстрации сюжетов окружающим.

3.Условия применения сотовых телефонов в школе

Любой Пользователь обязан знать и соблюдать следующие условия и правила пользования сотовыми телефонами в школе:

  • В здании школы обязательно ставить телефон в режим вибровызова.
  • Во время уроков и учебных занятий телефон необходимо выключить.
  • Помнить, что ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца). Все случаи хищения имущества рассматриваются по заявлению в Советский ГРОВД, в соответствии с действующим законодательством.
  • В здании школы запрещена пропаганда культа насилия, жестокости или порнографии посредством сотового телефона.

4. Права пользователей

Вне уроков пользователь имеет право применять мобильный телефон в здании школы как современное средство коммуникации:

  • осуществлять звонки;
  • посылать SMS – сообщения;
  • играть;
  • обмениваться информацией;
  • делать открытую фото- и видео- съемку с согласия окружающих;

слушать радио и музыку через наушники в тихом режиме.

5. Обязанности пользователей

5.1.Использовать сотовый телефон на уроке в любом режиме (в том числе как калькулятор, записную книжку).

5.2.Использовать громкий режим вызова и прослушивания мелодий во все время пребывания в школе.

5.3.Пропагандировать, хранить информацию, содержащую жестокость, насилие или порнографию посредством телефона.

5.4.Сознательно наносить вред образовательному процессу при использовании сотового телефона.

6.Ответственность за нарушение Правил

За нарушение настоящих Правил пользователем сотовой связью предусматривается сведущая ответственность:

6.1.За однократное нарушение, оформленное докладной на имя директора, объявляется замечание (с написанием объяснительной).

6.2.При повторных фактах нарушения — изъятие телефона, собеседование администрации школы с родителями (законными представителями) обучающегося и передача им сотового телефона.

www.86sch2-sov.edusite.ru

Мобильные телефоны — правила безопасного использования для детей

Если ваши дети уже ходят в школу, они наверняка уже не раз просили вас купить им мобильный телефон. Неудивительно, ведь мобильные телефоны среди школьников давно стали неотъемлемым элементом «быть как все» — в них столько интересных игр, забавные мелодии звонков и доступ в Интернет!

С какого возраста детям уже можно давать личный телефон? И что важнее: нужен ли он им в действительности?

Конечно, если вы спросите детей, они наверняка ответят, что:

  • мобильный телефон — это круто;
  • у всех остальных детей в школе они уже есть;
  • мобильный телефон необходим в случае чрезвычайной ситуации;
  • они всегда смогут позвонить вам и предупредить, если задерживаются.

Конечно, то, что «у других он есть», — это недостаточно веская причина давать ребенку телефон. Но есть и другие обстоятельства, заслуживающие внимания. Подумайте:

  • Для чего ребенок будет использовать телефон?
  • Занимается ли он в кружках и секциях после школы, где затруднительно найти общественный телефон?
  • Позволяет ли бюджет вашей семьи приобрести мобильный телефон для ребенка?
  • Достаточно ли ребенок взрослый и ответственный, чтобы пользоваться телефоном? Или, вероятно, он его сразу же потеряет, сломает или будет забывать заряжать?

Для многих родителей решающим аргументом в пользу покупки мобильного телефона становится мысль о том, что теперь они смогут быть всегда на связи с любимым чадом. Некоторые мобильные телефоны снабжены системой GPS-навигации, и вы всегда сможете видеть, где находится ваш ребенок. Дети, проводящие много времени после школы в разных кружках и секциях, смогут в любой момент позвонить домой и связаться с родителями. Также и для родителей мобильный телефон будет удобным, если понадобится предупредить ребенка, что вы задерживаетесь, или о необходимости забрать его сегодня с занятий пораньше.

Безопасность детей

Купив ребенку мобильный телефон, необходимо удостовериться, что ребенок знает, как с ним обращаться. Помните, что современные телефоны умеют не только звонить. По функциям они приближаются к портативным компьютерам — веб-браузеры, электронная почта, эсэмэс, камера, видеоигры. Отследить, какие сайты посещает ребенок с мобильного телефона, гораздо сложнее, чем поставить фильтр-систему на домашний компьютер.

Сотовые телефоны и дети младшего возраста

Давая в руки малышу мобильный телефон, родители обязаны рассказать о том, как безопасно его использовать. Каким именно будет объяснение, зависит, в частности, от возраста ребенка. К примеру, для совсем маленьких лучше покупать телефоны специального дизайна для малышей. Сейчас в продаже есть много моделей, которые позволят вам контролировать следующие функции:

  • включить или заблокировать использование эсэмэс и Интернета;
  • кто может звонить с мобильного телефона;
  • кому можно звонить (в некоторых телефонах есть режим «няни», когда нажатие на любую клавишу вызывает один определенный номер, например ваш);
  • сколько минут в месяц ребенок может разговаривать по телефону, чтобы семейный бюджет не страдал от непомерных расходов.

Некоторые телефоны для малышей имеют встроенную систему GPS-навигации и специальную кнопку для быстрого вызова службы спасения.

Сотовые телефоны и дети предподросткового и подросткового возраста

Когда ребенок стал старше и получил мобильный телефон, это замечательный повод напомнить ему о правилах безопасности. Необходимо учитывать следующие тонкости:

Начните с главного. Объясните, как использовать основные опции телефона: звонки, голосовую почту и блокировку клавиатуры. Здесь же можно поговорить с ребенком о том, что вы не хотите, чтобы он использовал те или иные опции. В кнопках быстрого набора запрограммируйте телефоны вашего дома, ваш рабочий номер, номера родственников и соседей, чтобы их можно было быстро набрать в случае опасности. Научите детей заряжать телефон и следить за тем, чтобы аккумулятор не садился.

Ограничивайте время использования. Неплохо ограничить количество минут разговора и текстовых сообщений, доступных для ребенка ежемесячно. Обсудите с ним, как работает система оплаты звонков и эсэмэсок. К примеру, на многих тарифах звонки ночью и в выходные бесплатны. Однако ребенок может и не знать, что это означает только после 9 или даже 11 часов вечера. Предупредите, что загрузка игр, заставок и рингтонов из Интернета также тарифицируется и что отправка и получение эсэмэс на многих тарифах оплачивается и посылающим, и принимающим пользователем. Если счет в конце месяца все же превысил ваши предсказания, поговорите об этом с ребенком.

Защита личной информации. Поскольку мобильный телефон можно использовать почти как компьютер (выходить в Интернет, отправлять сообщения, смотреть видеоклипы), ребенок может поддаться на уловки спамеров, онлайновых совратителей, охотников за информацией и сетевых хулиганов. Поэтому важно научить малыша не отвечать на звонки и сообщения от незнакомых людей. Вместо этого поставьте переадресацию на голосовую почту. Вдобавок следует напомнить ребенку, что, используя Интернет через телефон, он также не должен раскрывать в Сети незнакомым людям свое имя, номера телефонов и другую личную информацию. Научите ребенка блокировать сим-карту так, чтобы никто, кроме него самого, не мог совершать исходящие вызовы. За необходимыми настройками связи можно обратиться в офис вашего оператора.

Нужно уважать окружающих. Если в телефоне вашего ребенка есть встроенная камера или фотоаппарат, обратите его внимание, что необходимо быть осторожными, посылая фотографии и видеоролики друзьям. Достаточно нажать не на ту кнопку, и сделанный снимок отправится не тому человеку. Объясните малышу, что нельзя фотографировать других без их разрешения и лучше не соглашаться, чтобы кто-то фотографировал на телефон его. Фотография с телефона вполне может оказаться потом вывешенной в Интернете, где ее увидят все.

Дома использовать только стационарный телефон. Многие родители настаивают, чтобы дети выключали мобильные телефоны, приходя домой из школы или после кружков. Если ребенку необходимо кому-то позвонить, для этого можно использовать обычный домашний телефон. Это не только экономит деньги, но и приучает детей относиться к мобильным телефонам только как к мобильному средству связи.

— Заботиться о своем мобильном телефоне. Чтобы защитить телефон от дождя, потертостей, царапин и грязных рюкзаков, купите для него специальный чехол или пластиковое покрытие. Объясните ребенку, что расхаживать у всех на виду с мобильным телефоном в руке не менее опасно, чем публично размахивать бумажником или драгоценностями. Когда ребенок не использует телефон, следует убирать его в безопасное место. Если телефон был потерян или украден, следует немедленно заявить об этом в офис вашего оператора и местный полицейский участок.

— С пониманием относиться к уставу школы. Большинство современных школ выдвигают жесткие требования, касающиеся использования мобильных телефонов в школе. Убедитесь, что ребенок знает, где и когда позволяется разговаривать по телефону на территории школы

— Соблюдать нормы этикета при использовании телефона. Научив ребенка, как обращаться с мобильным телефоном дома, объясните ему, что те же правила распространяются и на многие другие места. Например, в кино, театрах, библиотеках, больницах, храмах, на приеме у врача и в множестве других подобных мест следует отключить звук или выключить телефон вообще. Также объясните ребенку, что окружающим может быть неприятно слушать его долгие беседы по телефону. Громкий разговор по мобильному телефону вблизи других людей, например в лифте или поезде, расценивается как дурной тон и неуважение к окружающим.

Мобильные телефоны: за и против

С разных точек зрения мобильный телефон для ребенка может казаться роскошью, необходимостью или просто новинкой техники. Если даже у ребенка нет своего мобильного телефона, он вполне может пользоваться телефоном друга или вашим собственным. Однако, зная, на какие кнопки нажимать, ребенок может даже не подозревать о необходимости заботиться о собственной безопасности и уважительном отношении к окружающим. Разумеется, это ваша задача — рассказать ребенку об основных правилах использования телефона, чтобы быть уверенным в безопасности ребенка и вашего семейного бюджета.

5psy.ru

Телефон правила пользования

Send a Message

This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.

Итак, вы все же решили дать мобильный телефон ребенку в школу. Во избежание негативных последствий такого решения – важно понять и усвоить «телефонный этикет» в школе. Что это? Это некий свод правил, который обеспечит спокойствие вам, ребенку и его учителям. В этой статье я поделюсь с вами нашим с дочкой вариантом.

Во многих странах на сегодняшний день введены запреты или ограничения на пользование мобильными телефонами в школах. Эти ограничения касаются как учеников, так и учителей. Где-то нельзя даже приносить телефон в школу, где-то требуется отключать его на время уроков. Причем, уровень введения ограничений также различается: от постановлений правительств до приказов конкретного учебного заведения.

Причины для данных ограничений также различны: забота о здоровье учеников, поддержание дисциплины на уроках и даже запрет на проведение аудио- и видеозаписей на территории школ.

В России правила пользования мобильными телефонами вводятся на уровне конкретных гимназий/лицеев/школ. Единый нормативный документ отсутствует, поэтому каждое образовательное учреждение занимается «изобретением велосипеда».

Изучая различные опыты на данную тему, я нашла Постановление «О мерах по упорядочению пользования мобильными телефонами в образовательных учреждениях Республики Узбекистан». В документе описан порядок пользования мобильными телефонами обучающимися и преподавателями в школах, средне-специальных и высших учебных заведениях.

Этот документ достаточно прост и лаконичен. И главное, содержит все основные моменты, которые я хотела бы донести до своей дочери. Именно его я и взяла за основу личных правил пользования мобильным телефоном в школе.

Порядок пользования телефоном

Подчеркивается, что ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях).

При входе в образовательное учреждение не только каждый обучающийся, но и работник, посетитель и другие лица обязаны полностью отключить звук вызова абонента своего телефона (т.е. перевести его в режим «без звука»).

Перед началом учебных занятий и мероприятий (построение, воспитательные часы, праздничные, спортивные и другие мероприятия), обучающиеся обязаны отключить телефон и положить его в портфель, ранец и т.п.

Обучающимся строго запрещено вешать телефон на шею, хранить его в нагрудных карманах, в карманах брюк и юбок, а также подключать телефон к электрическим сетям образовательного учреждения для зарядки.

Кроме того, запрещено с помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокость и порнографию, а также наносить вред имиджу образовательного учреждения, в том числе путем съемки и последующей демонстрации окружающим сцен насилия и вандализма.

Во время занятий обучающимся запрещено разговаривать и отправлять SMS-, MMS- и другие виды сообщений, пользоваться услугами GPRS, Bluetooth, интернетом и другими, класть телефон на стол, прослушивать музыку, в том числе через наушники.

Также нельзя фотографировать и снимать на видео, пользоваться телефоном в режиме фото- и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения, текст, рисунки, видеозаписи, фотографии), диктофона, калькулятора, календаря, блокнота, записной книжки и т.п.

Когда можно пользоваться телефоном

Пользоваться телефоном в образовательном учреждении (звонить, отправлять сообщения, пользоваться Bluetooth, интернетом и другими услугами) обучающимся разрешено между занятиями и мероприятиями только для оперативной связи с родителями или лицами, их заменяющими, близкими родственниками, руководителями или работниками учреждений и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости.

При этом для разговора по телефону необходимо выйти из помещений в коридор или в холл и вести диалог тихо и кратко.

Пользование телефоном в образовательных учреждениях не ограничивается при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Преподавателям и другим работникам также запрещено пользоваться телефоном во время учебных занятий. Во внеурочное же время они обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии обучающихся.

Санкции за нарушение правил

К обучающимся, нарушившим требования, могут применяться такие меры воздействия, как предупреждение, запись в дневнике, извещение или вызов родителей (или заменяющих их лиц) для проведения разъяснительной беседы.

При нарушении правил пользования мобильным телефоном любой педагогический работник образовательного учреждения имеет право изъять телефон у обучающегося, оформить докладную записку о факте нарушения и передать ее вместе с телефоном директору… или их заместителю для последующей передачи родителям…, с предупреждением о факте нарушения.

Порядок пользования мобильным телефоном должен ежегодно доводиться до сведения каждого обучающегося и его родителей под роспись…

Этот порядок в целях безопасности мы с дочерью дополнили только одним пунктом:

Железное правило – НИКОГДА не давать свой телефон незнакомым людям.

Если информация из статьи вам пригодилась или у вас есть свой опыт решения вопроса, напишите, пожалуйста, это в комментариях.

Если статья понравилась – поделитесь ссылкой с друзьями!

my-moneybox.ru

6 правил пользования мобильным телефоном на работе

Мы живем во времена высоких технологий и гаджетов разной степени навороченности, поэтому проблема их использования на рабочем месте, естественно, стоит весьма остро. Исследования ученых показывают, что среднестатистический работник в возрасте от 18 до 29 лет за день получает около 88 сообщений и совершает 12 звонков личного характера. Устраивает ли такая ситуация работодателей? Едва ли.

Существует 6 правил пользования мобильным телефоном на работе. Давайте их изучим.

1. Никаких личных сообщений и звонков в рабочее время!

Понятное дело, это легче сказать, чем сделать, однако, если Вы не хотите раздражать своего начальника и заиметь на свою голову проблемы, то лучше это правило соблюдать. Оповестите друзей и родственников, что Вы заняты с такого-то по такое-то время, поэтому выписывать и названивать Вам в эти часы не стоит.

В обеденный перерыв – пожалуйста, это временный отрезок, когда Вы предоставлены самим себе и можете немного расслабиться. В остальное время – ни-ни.

2. Узнайте, есть ли на Вашей работе штрафы за использование телефона в личных целях

Как Вы поняли, дальше мы будем рассматривать разного рода смягчающие обстоятельства для тех, кто не может или не хочет строго соблюдать правило номер один.

Система штрафов и выговоров на каждом предприятии индивидуальна: некоторые жёстко бьют по рукам, в которых видят мобильник, некоторые относятся к такому лояльно. Выясните, как обстоит с этим дело именно в Вашей конторе.

Коль штрафы и выговоры есть – забудьте об идее проболтать с подругой 40 минут в рабочее время. Если же их нет, то делать это тоже стоит вряд ли, но – Вам в помощь третье правило.

3. Наблюдайте за шефом и коллегами, погрузитесь в корпоративный этикет

То, как ведут себя Ваш начальник и сотрудники, должно стать для Вас примером. Видите, что они без умолку трещат по телефонам или постоянно «эсэмэсят»? Делайте так же, видимо, Вам очень повезло с рабочим местом в том плане, что здесь никто не ограничивает свободу общения.

С другой стороны, это всё же несколько странно. На работе всё-таки нужно работать, а не решать личные проблемы. Впрочем, это моё личное мнение, я его никому не навязываю.

4. Форс-мажорам – да!

Безусловно, если случилось что-то чрезвычайное, и Вы срочно кому-то нужны, отзывайтесь: берите трубку, перезванивайте, отвечайте на сообщение. Всё-таки работа работой, но в нашей жизни возможны любые передряги, которые иногда случаются в самое неподходящее время.

5. Совещания – не место для телефонов

Опять-таки, если речь не идёт о форс-мажорах. В любом другое случае, сидение и втыкание в смартфон приравнивается к преступлению против своей карьеры.

Люди и так не особо любят, когда их собеседник занят не ими, а своим мобильным телефоном, а уж бизнесмены такого не терпят и подавно. Так что будьте внимательны, не подставляйте себя.

6. Не используйте смайлики в корпоративной переписке

Работа – дело серьёзное, поэтому никаких смайликов или ненужного «флуда». Корпоративная переписка должна нести в себе конструктив, а не быть очередным способом убить время. Поверьте, если Вы будете относиться к ней неподобающим образом, начальство это рано или поздно вычислит и по головке Вас не погладит.

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: вообще не надо, но, если очень надо, то можно, но, даже если можно, то слишком часто не надо. Есть масса причин, из-за которых Вас могут уволить, поэтому глупо будет собственноручно придумывать себе ещё одну. Тогда уж можете просто написать в корпоративный чат: «Босс – дурак!»

marslanov.com

Школьники и гаджеты: заключаем контракт на пользование смартфоном

Защита детей от информации в отдельно взятой семье

К современным мобильным устройствам, которые появляются у ребенка порой еще до школы, у специалистов сегодня масса претензий. Психологи говорят об игровой зависимости, о том, что страдает умение детей общаться. Еще одна сторона неконтролируемого использования гаджетов — моментальное распространение информации частного характера. Как научить ребенка сначала думать, а потом нажимать кнопку «Отправить»?

Мобильный телефон: правила использования

Невозможно поверить в то, с какой скоростью и как далеко может распространиться информация в ту же минуту, когда вы нажимаете кнопку «Отправить». Помогите детям осознать, что все, чем они «хотят только поделиться с приятелем», будет вечно существовать в электронном виде и может попасться на глаза кому угодно. Даже текст, написанный «не для всех», может за секунду облететь весь мир.

Научите детей спрашивать себя: «Приятно ли мне будет, если этот текст или фото увидит множество людей? А что, если их увидят учителя или родители? Не пожалею ли я о них, если лет через пять на них наткнется человек, который будет проводить собеседование со мной при приеме на работу?».

Молодым людям полезно задумываться над подобными вещами. Лобные доли мозга, ответственные за понимание и оценочные суждения, продолжают развиваться и после 20 лет. Детям и подросткам стоит научиться понимать, какие позитивные или негативные последствия влечет за собой тот или иной их шаг. Обсудите это с ними, помогите им наработать практические навыки и развить соответствующие умения, а если вы увидите, что они сбились с курса, мягко предложите свою помощь.

В подобных случаях так легко сразу впасть в ярость: «Что? Ты выложил ЭТО в сеть?» — но все же постарайтесь сдержать себя. Если вы хотите научить детей действовать ответственно и при необходимости сдерживать себя, главное — говорить с ними об этом и ясно дать им понять, что, если возникнут проблемы, вы будете для них помощником, а не безжалостным судьей.

Если вы зафиксируете правила информационной безопасности в письменном виде, это станет дополнительным и очень ценным уроком ответственного поведения. Этот прием окажется особенно действенным, если дети получат дополнительные права. Перед тем, как выдать ребенку сотовый телефон, заключите с ним контракт. Если вы четко обозначите свои ожидания, ребенок будет точно знать, как он должен действовать, чтобы сохранить свои привилегии, и из-за каких поступков может утратить их.

Я знаю мать, которая составила для своих детей соглашение о пользовании сотовым телефоном. Я привожу здесь текст этого документа: он поможет вам сориентироваться, когда вы будете обсуждать с детьми вопросы ответственности.

Информационная диета в семье

Лучший способ приучить детей к разумному использованию гаджетов — установить семейные правила и следовать им в первую очередь самим родителям. Большинство из нас даже не осознают, сколько времени они погружены в свои телефоны и другие устройства. Так, когда один мальчик устал от вечных папиных замечаний о том, что нельзя целый день играть в компьютерные игры, он нанес ответный удар: «А ты себя-то со стороны видел, пап? Да ты фразу не можешь закончить, не взглянув на свой мобильник!».

К счастью, слова сына возымели эффект. Отец с мальчиком вместе разработали план: каждый раз, когда отец посмотрит на экран своего телефона в машине или во время ужина, его сын получает доллар, который может потратить на любую благотворительную цель по своему усмотрению. По мере того, как стопка долларовых счетов росла, папа осознавал масштабы проблемы.

«Я был поражен, насколько моя привычка к электронному общению мешала мне общаться с семьей. Я этого совершенно не понимал. Когда сын указал мне на мои проблемы, я понял, что пора что-то менять. В итоге сын стал счастливее, а после того, как утихла моя первоначальная тревога, я и сам почувствовал, что жизнь изменилась к лучшему».

Научившись справляться с собственной тягой к электронным устройствам, вы сможете научить этому своих детей. Я общалась с матерью, которая, устав наблюдать за тем, как ее дочь-подросток и ее друзья сидят, уткнувшись каждый в свой смартфон, установила новое правило. Вот как она его описывает: «Друзья моих детей знают: входя в наш дом, они должны снять обувь, оставив ее у дверей, и выложить мобильные телефоны, оставив их в корзине рядом. Первое помогает сохранять дом в чистоте, а второе — дружить».

Простое выключение электронных устройств может стать символической духовной перезагрузкой для всей семьи. Вот что рассказывает одна мать, которая решилась на неделю запретить использование электронных устройств для всей семьи — и взрослых, и детей.

«Атмосфера в доме разительно изменилась, — рассказывала она. — Все казалось более умиротворяющим. Не было постоянного раздражающего шума работающего телевизора. Настольные игры, пылившиеся на полке, некоторые еще в заводской упаковке, наконец-то нашли применение. Дети строили крепости, изобретали новые игры и действительно играли вместе».

Эти семьи служат для всех нас напоминанием: есть много способов отлично провести время, не утыкаясь носом в экран. Многие часы наедине с электронными устройствами — это время, которое мы не сумели потратить на общение друг с другом. В конце жизни наверняка с радостью вспоминаются не те долгие часы, которые были проведены за работой. И, точно так же, в лучших воспоминаниях детства вряд ли кто-то увидит себя наедине с видеоприставкой.

Если бы мне пришлось заново прожить жизнь, я бы меньше плакала и смеялась, глядя в телевизор, и больше — наблюдая за жизнью вокруг.
Эрма Бомбек, писательница

www.7ya.ru

Смотрите еще:

  • Единый налог это википедия Единый налог на вменённый доход Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) — налог, вводится в действие законами муниципальных районов, городских округов, городов Федерального значения, применяется наряду с общей системой налогообложения […]
  • Мгту приказы об отчислении 2018 часть 1 часть 2 (МГТУ им. Н.Э. Баумана) часть 3 (МГТУ им. Н.Э. Баумана) часть 4 (Калужский филиал) часть 5 (Мытищинский филиал) Содержательный отчет о самообследовании Университета .pdf Показатели деятельности […]
  • Уведомление ликвидация фирмы Промежуточный ликвидационный баланс в 2018 году Что это такое Ликвидационный баланс – это бухгалтерский баланс, который составляется в процессе ликвидации ООО с целью определения фактического имущественного состояния дел […]
  • Крапива правило применение в походных условиях Правильное Полезные свойства и применение листьев крапивы В лечебных целях используются листья крапивы (Urticae folia) двух видов растения: крапива двудомная (Urtica dioica L.), крапива жгучая (Urtica urens L.). Можно […]
  • Преступление и наказание коррупция Kazanweek (Kweek, Квик, КВИК) Курсы валют RSS VK Избранные темы:ЗА ПОДПИСЬЮ «КВИК»Монологи интровертаИгровые автоматы KWЧиСЛиМеРиКи!Кулибинария Новостная лента ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0) Манифест-кубослон | 27.04 […]
  • Штрафы за превышение в эстонии Jeep Grand Cherokee • Экспедишен • › Бортжурнал › Штрафы за превышения в Эстонии. Сейчас, отвечая на комментарий оставленный в другом журнале, я зашел на сайт полицейского департамента, где приведены штрафы за превышения скорости. […]
  • Патент в уставном капитале Патент в уставном капитале По материалам статьи 1 начальника юридического отдела ЗАО «Патентный поверенный», аспиранта РГИИС Е.Б.Александрова В качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества участники могут внести […]
  • Нотариус буква г чебоксары Нотариусы г Чебоксары (по буквам) Нотариусы в Чебоксарах оказывают услуги по заверению документов, выступают гарантами при хранении важной документации и оформляют свидетельства о вступлении в наследство. Как мы с вами помним, при […]