Таблицы в правилах войны

Содержание статьи:

Наиболее выгодные юниты

Подавляющие большинство игроков не вкладывают денежные средства в игру. Или вкладывают их минимально. Часть активных продает чертежи и ресурсы. Но это относительно не большой приток кристаллов в игру (на постройку элитных юнитов). В среднем за проданный чертеж можно построить 15-20 элитных штурмов/крыс без ускорения их постройки. С ускорением 5-9. (наличие ресурсов для постройки пока в учет не берем).

Важный момент: кем мы хотим быть в игре?

  • Просто атакерами иметь относительно сильную атаку. Величиной до 1 000 000 пойнтов атаки-громить рудники и базы-даже с сборным дэфом, но не сильным.
  • Бомберами: иметь атаку величиной в несколько миллионов пойнтов атаки. Громить средне укрепленные лучи, сильно укрепленную руду и сильно укрепленные базы.

Для постройки сильной атаки нам необходимы:
Время в игре: сбор ресурсов, перегон ресурсов с мультов на основную базу, время на грабежи, переписку на откос агрессоров от мультов.
Ресурсы: мульты, грабежи, торговля чертежами.
Отсутствие политической и дипломатической деятельности в игре: такая деятельность отнимает массу времени.
Подготовленные к строительству атаки (добыче, хранению и перегону рессов) базы. Это значит: прокаченные шахты, банки, транспортные службы.
Респект среди игроков: без проблемное торчание на рудниках, отсутствие желающих подоить Ваших коровок.
Холодный ум: любые атаки ради опыта и часть грабежей связаны с потерями юнитов. Поэтому нет смысла грабить ради грабежа без прибыли.

Препятствия в постройке атаки:
Войны (при атаках базы Вы не сможете непрерывно строить юнитов, при атаках на мультов придется чаще вывозить рессы).
Лимит на содержание юнитов: при определенном количестве юнитов они начинают кушать больше чем добыча кредитов на базе-до определенного количества атаки лимит не играет большой роли. Для бомберов это очень важный параметр. Лимит увеличивается улучшением жилищных комплексов, пирамиды и самый оптимальный вариант-наличием двух артефактных чемодаников.
Ресурсы: их всегда не хватает. Но для игроков не вкладывающих деньги в игру это не самый важный параметр – тут наступает самый важный и болезненный лимит:
Время постройки юнитов: его можно обойти только одним способом- ускорением постройки юнитов. 150 кристаллов за пачку (100 пехоты, 25 для скорпов, 10 для труб, щепок и истребителей, 5 для Штурмов и крыс). – а кристаллы=деньги…
Исходя из ограниченного времени постройки мы должны выбрать оптимальных юнитов по нескольким параметрам: сила атаки-потраченные ресурсы-затраченное время на постройку определенного количества атаки.
В данном случае как параметр для расчетов выбрано 1 000 пойнтов атаки. Если в тексте ниже указано, например: Расщепитель при определенный прокачке выгоднее Штурмовика — это значит ЧТО 1000 очков атаки расщепителя, а не один юнит!
Прокачки юнитов: прокачку Валькирий, Скорпов , Ликвидаторов до 20-го уровня является неоспоримой константой для любого атакера. По ходу исследования я пришла к выводу что нет принципиальной необходимости в прокачке Ликвидаторов…
Прокачка Истребителей (Сингуляра) до 20го лвл не дорогая-поэтому не рассматриваю не прокаченные истребители. Пехотинцев, ударные танки, трубы (термомодули) я не рассматриваю — это перходные юниты не составляющие интереса.

К другому важному лимиту — лимиту на содержание юнитов мы продвинемся в конце исследования.

Данные использованные в расчетах:
Юнит — название юнита (в исследовании учитываются только атакующие юниты).
Базовый урон — урон с одного юнита без прокачки и артефактов (в исследовании).
Прокаченный урон — урон с одного прокачанного юнита (Валькирии, Скорпы, Ликвидаторы и Истребители везде 20-го уровня).
Стоимость за единицу — стоимость простого юнита в ресурсах (кредитки не учитываются).
Необходимо юнитов на 1000 очков атаки. Как базовый параметр для расчетов используем 1000 очков атаки (урона).
Стоимость за за 1000 единиц атаки — стоимость юнитов необходимых для обеспечения атаки (урона) в 1000 очков (в ресурсах).
Время постройки:
Время постройки 1 юнита в минутах без использования артефактов (для Валькирий время усредненное).
Время постройки юнитов для обеспечения 1000 очков атаки.
Содержание 1 единицы кред. в час — стоимость содержания 1-го юнита без учета артефактов.
Содержание кредитов за час 1000 атаки
Содержание 10 000 000 атаки. Без использования артефактов.
Атака 5000 при лимите кр/час. Очки атаки юнитов при лимите 5000 кредитов в час.
Кол-во юнитов. Количество юнитов при лимите 5000 кредитов в час.

Таблица 1. Расщепители, штурмовики, крейсера без прокачки.

Начинаем с примерки расщепителей, штурмовиков, крейсеров без прокачки.

Как видим, по цене самыми выгодными являются Валькирии и Скорпы. По времени производства: Валькирии и Скорпы. По стоимости содержания Валькирии в два раза уступают Скорпам. Абсолютные аутсайдеры: Ликвидаторы. Как по содержанию так и по цене. Вывод один. Ликвидаторы в топку (не совсем-минимальную пользу от них рассмотрим в конце исследования).

Расщепители, штурмовики, крейсера: пока не поджимает проблема с лимитом-дорого и долго. При ускорении производства за кристаллы гораздо выгоднее Раcщепители.

Истребители: на данном этапе развития, как тяжелую ударную силу можно использовать Истребители. Они дешевле (в пересчета на 1000 очков атаки) чем Раcщепители и строятся быстрее. При ускорении производства за кристаллы Истребители как и Раcщепители ускоряются пачками по 10 штук. Но самое важное преимущество Истребителей перед другими видами авиации: дешевизна прокачки. Скоростные параметры истребителей можно не брать в учет при боевых действиях. Правильная атака строится из сборки юнитов и тогда скорость атаки зависит от юнита с самой маленькой скоростью.

Стоимость содержания Истребителей очень хорошая, но это не решающий параметр.

Таблица 2. Расщепители – 10-го уровня, штурмовики, крейсера без прокачки.

Как видим на 10-ом уровне прокачки Разщепители по всем параметрам превосходят Истребители так-же как Штурмовики и Крейсера. Единственное преимущество крейсеров-на 16% более дешевое содержание. Но на данном этапе это практически не имеет значение. Скорость Разщепов ниже чем Штурмов и Крыс но думаю нам более важна боевая мощ чем скорость. К тому же до рудников при любой скорости максимум час полета. Как и до самой дальней базы 24 часа.

Таблица 3. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики, крейсера без прокачки.

Как видно по расчетам Раcщепы 20-го уровня по всем параметрам превосходят Штурмы и Крейсера. (по цене в ресурасах почти в два раза дешевле). По атаке и цене содержания они равноценны Крейсерам. Также прокачка Хоков на порядок дешевле чем Ионов и Фотона. Если начинает поджимать Лимит – время переходить с Валькирии+Скорпы на Скорпы+Разщепы.

Таблица 4. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики 10-го, крейсера 10-го уровня.

Как видим из таблицы: разщеп 20-го уровня по цене и времени производства гораздо выгоднее чем Штурмы и Крысы. При лимите на юнитов Разщеп немножко уступает Штурму в атаке и на примерно 25% уступает в атаке Крысе. Но чтобы достигнуть лимита при высокотехнологичных юнитах надо очень постараться. Это будет видно в следующих таблицах.
На данном этапе развития базы пора отказываться от Валькирий. Их содержание очень дорого.

Таблица 5. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики 20-го, крейсера 20-го уровня.

В данной таблице добавлена еще две Графы: Время на постройку юнитов, чтобы достич ограничения по лимиту при добыче 5000 кред./час. И требуемые на это ресурсы.
. ПРИ ЭТОМ ЗДЕСЬ НЕ УЧИТЫАВАЮТСЯ РЕСУРСЫ НА ПРОКАЧКУ ТЕХОВ ИОНА И ФОТОНА-ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО.

ИТАК: что мы видим при лимите 5000 кр/ч. ?
Ликвидаторов в топку.
При достижении лимита на юнитов Валькирии и Скорпы становятся не выгодными. Так как Валькириями Мы не можем достичь атаки полмилиона. Скорпами не можем достич атаки миллион!
Мы видим, что несомненно при ограничении лимита на юнитов Крысы по параметру атака/содержание самые выгодные юниты. Но и самые дорогие. Если не вкладывать кристаллы в ускорение производства стандартных крыс-Мы потратим ГОД на их производство. Это в идеальном варианте! Без простоев производства (то есть при постоянном достатке ресурсов, отсутствии войн (нападений на базу), отсутствии потерь при Наших атаках….

Для игроков, не вкладывающих реальные деньги в игру и не торгующих чертежами, тем более для тех кто не имеет множество мультов: высокотехнологичные юниты — штурмовики и крейсера в виду своей дороговизны как в постройке так и в прокачке, и по продолжительности времени строительства не имеют решающего значения. Использование их как основной ударной силы — нерентабельно и нереально….

Совсем списать с счетов Штурмовики и Крейсера тоже нельзя! В небольших количествах они очень полезны и не заменимы в построении оптимальной атаки с минимальными потерями.

landplay.ru

Таблицы в правилах войны

Слух о новых локациях был запущен довольно давно, и честно говоря я уже думал, что это полная вата. Но как оказалось, нет и теперь игроки получают аж 25 новых уровней с 101 по 125 локацию!

Здравствуйте новые эксперименты, новые сливы и новые большие подарки.

И самое интересное, сделав некоторые расчеты, на данный момент получается так, что теперь взять максимальный подарок без стройки, становится невозможным!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

пт, 20/11/2015 — 11:18

привет а у нас нету пака таких на 125 локах какие бонусы? есть скрины?)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 11:29

Приветствую, 125 локация примерно на 35% — 40% подарок больше дает. Сейчас юзаем эту тему.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:08

на 35-40 больше чем 100 или больше чем 124? на сколько сильно локи изменили то? поход до 100 остался таким же? а вот от 101 до 125 надо много строится так выходит или они опять всю систему целиком изменили?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:26

С 1 по 100 локацию осталось все тоже. И логика не поменялась, просто формула пошла дальше. По полученым значениям, получается, что стройка возрастает, но на данный момент сами понимаете, что с нуля еще сектор не вели, так что точных практических результатов нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:11

на 108 квест дал 5к ращепов что получается полный подарок от на 108 это 20к ращепа ого. или квест теперь как раньше 50% от полного подарка дает вместо прежних 17-25%? кстати если будет такая возможность добавке смайлики на сайт а то без них как то не привычно))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:35

Некоторые смайлики есть, но они появляются после одобрения редактора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:20

кстати это случаем не вы разработали вот эту тоблицу

очень хорошая штука я по ней всегда локи бил. расширить бы ее до 125 если данные соберутся нужные

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 12:39

Нет, таблица, не наша. Когда то давно делали таблицы но потом забросили.

Даже калькулятор опыта уже существует

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 15:55

понятно. таблица удобна была тем что по опыту было быстро рассчитать сколько на локе. на пример кинул на 100 локу 10 щепак они выбили 80 опыта, в сотой локе в средним 12365 опыта. 12365-80=12285:8=1535 ращепов надо на такую локу ну и -10-15 ращепов чтоб не пробить если на локе чуть меньше положенного. весь процесс расчета занимал секунд 20 по времени да и в привычку вошел данный метод выгрызания лок, потому и спросил про таблицу на самих квестах подарок не увеличился? ладно подождем посмотрим что из этой обновы получилось

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 17:00

Вот скрин калькулятора опыта. Нет, подароки не увеличились.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пт, 20/11/2015 — 21:10

я извиняюсь а в какой графе он?что не вижу его на сайте или его еще не добавили?

pvcalc.ru

Как ходить по локациям в правилах войны схема 2018

Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

Почему так важно знать, как бить локи? Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

Как правильно бить локации в правилах войны

Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры.

Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

Штурмовиками лучше заняться после того, как вы будете иметь не менее трех работающих конвейеров-ликвидаторов.

Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию!

Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего.

Приветствую, друзья! Давно хотел написать про локации в правилах войны, но было не достаточно материалов, чтобы полно раскрыть эту тему. Сейчас после того как сделала пару экспериментов с локациями можно более подробно раскрыть эту тему.

Можно также крыть свои войска большим количеством псов и гладиаторов.

Как ходить по локациям в правилах войны схема 2018

Прочитал, как-то инфу, про то что если отправлять как можно войск на локацию, то она будет давать очень часто бонусы. Я проверил — это всё миф!

Гладиатор стоит 90 урана защита от пехоты 30

Как видите на скрине ниже. В первую очередь погибли снайпера, которых было больше всего, потом псы и дальше по убыванию.

Я если честно сказать не очень люблю этих юнитов (снайперов, пулемётчиков, пиротехников, ракетчиков) так как толку от них мало, но потребляют они аж по 4 кредита в час. Но они идеально подходит для защиты локаций, потому что цена соответствует качеству.

Снайпер стоит 140 урана защита от пехоты 60

То, что есть какие, то фишки и секреты по локациям, которые позволяют извлекать из них больше бонусов и призов, считаю полной фигнёй! Есть локации либо пустые, либо с призами. Чаще всего пустые, к сожалению!

Киберпёс стоит 75 урана защита от пехоты 20

То есть если вы отправляете войска на защиту локации то сильные войска (артиллерию, авиацию) прикрывайте большим количеством пехоты для этого идеально подходят снайпера, пулемётчики пиротехники и ракетчики, уоторве стоят недорого, но идеально подходят для пушечного мяса.

быстро поднять уровень своего сектора локации идеально подходят для этого. Сразу говорю призов и бонусов с этих локаций не будет.

Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

Ссылка на калькулятор онлайн по локациям к игре чуть ниже.

Таблица локаций Правила Войны

Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

Ну, а для тех кто ещё почему-то не начал играть в эту стратегию, предлагаю начать в неё по ссылке ниже:

Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

Ссылка на скачивание калькулятора “Разведки Боем” (РБ) на излучатели. Разбежность в подсчётах обусловлена применением всевозможных усилителей, прокачки штаба клана, одетых вещей, включённой Элиты, а также зависит от уровня прокаченных технологий. Так что погрешность может достигать и 20-30 % из-за этих условий.

Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Ресурсы и время на строительство войск.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 190.

Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как «Кодекс Пирата“,“Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

Правила войны-ядерная стратегия. Локация 100 уровень.

ПРАВИЛА ВОЙНЫ высшие локации 2018 прохождение и тактика часть 3-я.

ПРОБЕЖИМСЯ С НАЧАЛЬНОЙ АТАКОЙ ПО ЛОКАЦИЯМ. в.к -https://vk.com/id231984093 о.к -https://ok.ru/profile/493522858072 мой второй канал-https:/.

Новая рубрика по прохождению локаций. В данной рубрике будет показан весь путь по прохождению локаций со.

Прохождение пути от локации 1-го уровня до локации 100-го уровня, в игре Правила Войны — Часть 1 В первом видео.

Данное видео, должно помочь Вам в вопросе прохождения локаций и взятия приза в [Правила Войны]

В этом видео я расскажу как проходить квестовые локации в игре Правила войны.

Ссылка на игру https://vk.com/rules_of_war (на 2017 год, 5 200 000 участников) Рекомендую сервер Geotopia. Поддержать автора видео.

Инструкция как правильно бить локации без лишних потерь.

Как правильно пробивать локации что бы не тратить лишние войска или что бы оставить в локации 1 юнита и доби.

Всем привет, в этом видео суть пойдет про локи в игре Правила войны, играю на сайте одноклассники, обращайте.

В этом видео я расскажу как проходить локации повышая их уровень и как добраться в будущем до сотой(100) локац.

Для простоты пробивания атакующих локаций существуют примерные таблицы опыта, с их помощью можно примерно определить сколько войск нужно для выбивания той или иной локации:

Пример: квестовая локация 28. Пехотой и бронетехникой выбиваем самую маленькую локацию, потом на пару уровней выше и так далее. Делаем так примерно до того момента пока большенство локаций не станет выше 20 уровня. Далее выбиваем по одной локации 23-27 уровня до бонуса.

Если полученый бонус нас устраиват — прячем его в бункер и снова ходим с минимальных локаций пехотой и бронетехникой. Если же бонус нас не устраивает — нужно его поменять, делаем все по тому же принципу, начинаем с минимальной локации и снимаем бонус с 23-27 локации.

Легион «Кондор»

Итак, 3-ий способ. Бьем квестовые локации до получения бонуса. После получения бонуса выбиваем максимальную НЕ квестовую локации и получаем бонус.

У нас квестовая 20 локация. Мы хотим бонус с 53 локации. Для этого идем только по квестовым локациям, причем не важно защитные или атакующие, можно их и чередовать. Пробиваем по квесту локации чтоб квестовыми были 53 защитная и 53 атакующая (если у нас только защитная локация, а нам нужно сделать и защитную и атакующую — необходимо выбить самую маленькую атакующую локацию и мы получи нужные локации 53 уровня, для атакующей — делаем наоборот). Теперь определяемся что же нам нужно атака или защита.

Если выбираем защиту, то пробиваем 53 атакующую локацию, получаем небольшой бонус, его тут же отправляем на 54 квестовую атакующую локацию, НО! отправляем войска частями и добиваем 54 локацию до желтой полоски. Ни в коем случае её не пробиваем! Затем выбиваем 53 защитную локацию и снимаем от туда хороший трофей.

При таком подходе к локациям будем получать не большой но постоянный бонус с локаций. Суть такова — не повышаем квестовую локацию, строим пехоту и бронетехнику и меняем на тяж. войска.

Если выбираем атаку, то пробиваем 53 защитную локацию, получаем небольшой бонус, его тут же отправляем на 54 квестовую защитную локацию, НО! отправляем войска частями и добиваем 54 локацию до желтой полоски. Ни в коем случае её не пробиваем! Затем выбиваем 53 атакующую локацию и снимаем от туда хороший трофей.

Для успешных походов по локациям необходимо понимать сам принцып работы локаций: Локациям без разницы какие юниты мы туда посылаем, локации учитывают только один параметр — это эквивалент юнита в ресурсах! (уран + титанит, кредиты не учитываются)! К примеру «ударный танк» имеет эквивалент в ресурсах 1730 едениц (650 урана + 1080 титанита) .

2) Данный способ подойдет тем у кого не высокая квестовая локация, до 30-го уровня.

Пока остановимся на более маленьких локациях.

3) С помощью этого способа можно дойти до локаций высокого уровня(60-70), и даже до 100 локации). Но это не так просто, тут необходим опыт похода по локациям чтоб примерно знать, чего ожидать.

В данном видио раскрывается маленький секрет, как надо правильно ходить в топ по грабежам. По всем вопросам.

Небольшой обзор на мини-трофеи (мини — бонусы или мини — подарки) после мартовского обновления игры Правила.

Менден Горхун http://tankionline.com/#friend=d55683a33.

Правила войны. Быстрая оккупация. Плюсы моего метода.

Новенькие калькуляторы 2016 облегчат жизнь игрокам Правила войны! Наш сайт PVCalc.ru Ролик по Калькулятору Полиг.

Правила войны-ядерная стратегия. Локации. Так как я ходил на локации не делайте.

Правила войны Рудник Убийца 3 часть Сервер мой мир.

Война — это древнейший способ разрешения споров. В то же время люди всегда пытались ограничить ее жестокост.

Играть прямо сейчас (без скачивания): http://bit.ly/191dSLy ===== Интересная браузерная стратегия, для любителей тактик.

Играть в Правила Войны на http://bit.ly/JKKu7a Plarium.com Впечатляющий вступительный ролик популярной онлайн стратегии.

Военное обозрение

(с) «Правила Войны», Plarium. All rights reserved, 2011.

  • трудовую книжку;
  • документ о пенсионном государственном страховании;
  • пенсионное удостоверение и паспорт.

Ключевое значение играет и общий стаж. Так, пенсионерам, проработавшим 40 лет, предусмотрена в 2018 году надбавка за стаж.

На сумму пенсионных выплат влияют ряд основных обстоятельств: размер помесячных удержаний в пенсионный фонд, выслуга лет, регион проживания и отрасль деятельности.

  • мужчины, имеющие стаж в 35 лет, и женщины по выслуге лет от 30 и выше получат доплату в размере 1 коэффициента;
  • мужчины, имеющие стаж в 45 лет, и женщины по выслуге лет от 40 и выше дополнительно будут зарабатывать при расчете 5 коэффициентов.

    Перерасчет по социальному обеспечению будет осуществляться автоматически. Первые выплаты поступят уже в следующем месяце с момента подачи заявки. Надбавки прибавятся к ежемесячным выплатам.

    Согласно законодательству в рабочий стаж включаются также и социально значимые жизненные периоды граждан России, которые на время прерывают свою деятельность. Это:

    Изменения относительно надбавок за превышение трудового времени касаются лишь неработающих пенсионеров. Но сегодня чиновники готовы пересмотреть этот вопрос. Велика вероятность, что с середины 2018 г. увеличение размера набавок получат и пенсионеры, которые и поныне продолжают трудовую деятельность.

    Если же рабочий стаж превышает отметку в 50 лет, государством предусмотрена еще существенная доплата. Это фиксированная сумма в размере 1063 руб. Для ее получения заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел по социальной защите населения, взяв с собой:

    Основная цель государственной программы – стимулировать граждан России на официальное трудоустройство. В обновленных правилах расчета заложен также инструмент побуждения к увеличению своего трудового стажа.

    При расчете, какую надбавку дадут пенсионерам за стаж более 40 лет, надо к принятой пенсионным фондом закрепленной сумме в размере 4 805 руб. прибавить совокупность заработанных баллов, умноженных на стоимость каждой единицы. Количество пенсионных баллов зависит от продолжительности страхового стажа и уплаченных взносов в систему. На начало 2018 года 1 балл соответствует 78,58 руб. Эта цифра не является константой и будет корректироваться в зависимости от повышения общего уровня цен.

    В 2018 году пенсионеры получат надбавку за стаж более 40 лет

    При определении суммы надбавки в расчет берутся также отрасль, в которой работал человек, наличие у него премий, а также географическое место, где осуществлялась работа.

    Период учебы по новой реформе в рабочий стаж не входит.

    Когда вы в Орлином Гнезде пробиваете доминион — не важно, защитный или атакующий — этот гайд будет полезен и тем и другим.

    Итак, когда вы уже непосредственно пробиваете доминион, то есть добиваете его, вам могут выпасть ресурсы либо какие-то войска.. Естественно, войска для нас важнее, чем ресурсы. Нюанс заключается в том, что у вас есть склад или несколько складов, а так же один или несколько амбаров. И перед тем, как вы начнёте пробивать доминион, чтобы получить войска, а не ресурсы, нужно забить до максимума свой амбар и склад. Именно тогда вам, скорее всего, дадут войска, вместо ресурсов.

    Далее мы поговорим о первом типе доминиона — обычном, а так же немного о квестовом.

    Второе правило — в любой доминион — атакующий или защитный — вы можете сливать любой тип войск. Главное, считать общую сумму ресурсов, вплоть до того, что можете сливать даже шпионов.

    Допустим, в 22 доминионе мы получили 100 големов. Потом нам нужно узнать, сколько будут стоить 100 големов. Для этого берём одного голема и смотрим, сколько он стоит в ресурсах. Допустим, 100 големов стоят 100000 ресурсов (всех в сумме). Так вот чтобы получить следующую награду, мы обязаны в следующем доминионе мы обязаны слить войск на сумму 100000 ресурсов. Только после этого мы его пробиваем и получаем награду — возможно, те же самые 100 големов, но плюс 25, 50 или 75 процентов.

    Итак, предположим, мы пробили 20 доминион и ничего не получили. И вот мы будем пробивать его до тех пор, пока не получим какую-либо награду.

    Итак, заходим в Орлиное Гнездо и видим, что здесь есть два типа доминионов — защитные и атакующие. Защитные пробивать чуть легче, чем атакующие.

    Итак, смотрите, система доминионов начинает нормально действовать, начиная с 20 уровня. Как вы будете пробивать первые 20 уровней — не важно.

    Доминионы в игре Войны Престолов

    Помимо этого, есть ещё три типа самих доминионов. Самый большой из них — тридцать восьмой. Его необычность в том, что он является квестовым. Для чего нужен квестовый доминион? Во-первых, для того, чтобы поднимать сам уровень доминиона. То есть когда вы его пробьёте, вам дадут тридцать девятый. Кроме этого, он уменьшает количество доминионов к другому типу доминионов, то есть — сюжетному.

    В этом гайде по игре Войны Престолов мы расскажем о том, как ходить в поход на доминионы, как грабить доминионы и как делать это правильно, чтобы увеличивать своё войско, а не оставаться с носом.

    Что такое сюжетный доминион? Он даётся каждые четыре уровня. Он отличается во-первых тем, что намного сложнее пробивается, так как в нём сидит намного больше вражеских юнитов. Во-вторых, вам заранее известна награда.

    Есть правила, которые желательно уяснить. Первое правило — есть такие юниты, которые покупаются за амулеты мары, которые можно добить в алтаре мары. Эти юниты сильнее обычных. Запомните, всё, что покупается за амулеты мары, не идёт в счёт слива общих ресурсов, как в примере выше (за общие ресурсы вы их не покупали, значит они и не сливаются). Но вы запросто можете пробивать квестовый, если надо повысить уровень доминиона. От уровня доминиона завист то, какие войска вы будете получать, то есть например, если в 30 уовне вы получаете големов, то в 35 уровне — грифонов.

    o-v-m.ru

    Таблица по локациям в правилах войны

    Как ходить по локациям в правилах войны схема 2018

    Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

    Почему так важно знать, как бить локи? Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

    При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

    Как правильно бить локации в правилах войны

    Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры.

    Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

    Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

    Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

    Штурмовиками лучше заняться после того, как вы будете иметь не менее трех работающих конвейеров-ликвидаторов.

    Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию!

    Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

    Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

    Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

    стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего.

    Приветствую, друзья! Давно хотел написать про локации в правилах войны, но было не достаточно материалов, чтобы полно раскрыть эту тему. Сейчас после того как сделала пару экспериментов с локациями можно более подробно раскрыть эту тему.

    Можно также крыть свои войска большим количеством псов и гладиаторов.

    Как ходить по локациям в правилах войны схема 2018

    Прочитал, как-то инфу, про то что если отправлять как можно войск на локацию, то она будет давать очень часто бонусы. Я проверил — это всё миф!

    Гладиатор стоит 90 урана защита от пехоты 30

    Как видите на скрине ниже. В первую очередь погибли снайпера, которых было больше всего, потом псы и дальше по убыванию.

    Я если честно сказать не очень люблю этих юнитов (снайперов, пулемётчиков, пиротехников, ракетчиков) так как толку от них мало, но потребляют они аж по 4 кредита в час. Но они идеально подходит для защиты локаций, потому что цена соответствует качеству.

    Снайпер стоит 140 урана защита от пехоты 60

    То, что есть какие, то фишки и секреты по локациям, которые позволяют извлекать из них больше бонусов и призов, считаю полной фигнёй! Есть локации либо пустые, либо с призами. Чаще всего пустые, к сожалению!

    Киберпёс стоит 75 урана защита от пехоты 20

    То есть если вы отправляете войска на защиту локации то сильные войска (артиллерию, авиацию) прикрывайте большим количеством пехоты для этого идеально подходят снайпера, пулемётчики пиротехники и ракетчики, уоторве стоят недорого, но идеально подходят для пушечного мяса.

    быстро поднять уровень своего сектора локации идеально подходят для этого. Сразу говорю призов и бонусов с этих локаций не будет.

    Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

    Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

    Ссылка на калькулятор онлайн по локациям к игре чуть ниже.

    Таблица локаций Правила Войны

    Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

    Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

    Ну, а для тех кто ещё почему-то не начал играть в эту стратегию, предлагаю начать в неё по ссылке ниже:

    Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

    Ссылка на скачивание калькулятора “Разведки Боем” (РБ) на излучатели. Разбежность в подсчётах обусловлена применением всевозможных усилителей, прокачки штаба клана, одетых вещей, включённой Элиты, а также зависит от уровня прокаченных технологий. Так что погрешность может достигать и 20-30 % из-за этих условий.

    Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

    Ресурсы и время на строительство войск.

    Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 190.

    Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как «Кодекс Пирата“,“Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

    Правила войны-ядерная стратегия. Локация 100 уровень.

    ПРАВИЛА ВОЙНЫ высшие локации 2018 прохождение и тактика часть 3-я.

    ПРОБЕЖИМСЯ С НАЧАЛЬНОЙ АТАКОЙ ПО ЛОКАЦИЯМ. в.к -https://vk.com/id231984093 о.к -https://ok.ru/profile/493522858072 мой второй канал-https:/.

    Новая рубрика по прохождению локаций. В данной рубрике будет показан весь путь по прохождению локаций со.

    Прохождение пути от локации 1-го уровня до локации 100-го уровня, в игре Правила Войны — Часть 1 В первом видео.

    Данное видео, должно помочь Вам в вопросе прохождения локаций и взятия приза в [Правила Войны]

    В этом видео я расскажу как проходить квестовые локации в игре Правила войны.

    Ссылка на игру https://vk.com/rules_of_war (на 2017 год, 5 200 000 участников) Рекомендую сервер Geotopia. Поддержать автора видео.

    Инструкция как правильно бить локации без лишних потерь.

    Как правильно пробивать локации что бы не тратить лишние войска или что бы оставить в локации 1 юнита и доби.

    Всем привет, в этом видео суть пойдет про локи в игре Правила войны, играю на сайте одноклассники, обращайте.

    В этом видео я расскажу как проходить локации повышая их уровень и как добраться в будущем до сотой(100) локац.

    Для простоты пробивания атакующих локаций существуют примерные таблицы опыта, с их помощью можно примерно определить сколько войск нужно для выбивания той или иной локации:

    Пример: квестовая локация 28. Пехотой и бронетехникой выбиваем самую маленькую локацию, потом на пару уровней выше и так далее. Делаем так примерно до того момента пока большенство локаций не станет выше 20 уровня. Далее выбиваем по одной локации 23-27 уровня до бонуса.

    Если полученый бонус нас устраиват — прячем его в бункер и снова ходим с минимальных локаций пехотой и бронетехникой. Если же бонус нас не устраивает — нужно его поменять, делаем все по тому же принципу, начинаем с минимальной локации и снимаем бонус с 23-27 локации.

    Легион «Кондор»

    Итак, 3-ий способ. Бьем квестовые локации до получения бонуса. После получения бонуса выбиваем максимальную НЕ квестовую локации и получаем бонус.

    У нас квестовая 20 локация. Мы хотим бонус с 53 локации. Для этого идем только по квестовым локациям, причем не важно защитные или атакующие, можно их и чередовать. Пробиваем по квесту локации чтоб квестовыми были 53 защитная и 53 атакующая (если у нас только защитная локация, а нам нужно сделать и защитную и атакующую — необходимо выбить самую маленькую атакующую локацию и мы получи нужные локации 53 уровня, для атакующей — делаем наоборот). Теперь определяемся что же нам нужно атака или защита.

    Если выбираем защиту, то пробиваем 53 атакующую локацию, получаем небольшой бонус, его тут же отправляем на 54 квестовую атакующую локацию, НО! отправляем войска частями и добиваем 54 локацию до желтой полоски. Ни в коем случае её не пробиваем! Затем выбиваем 53 защитную локацию и снимаем от туда хороший трофей.

    При таком подходе к локациям будем получать не большой но постоянный бонус с локаций. Суть такова — не повышаем квестовую локацию, строим пехоту и бронетехнику и меняем на тяж. войска.

    Если выбираем атаку, то пробиваем 53 защитную локацию, получаем небольшой бонус, его тут же отправляем на 54 квестовую защитную локацию, НО! отправляем войска частями и добиваем 54 локацию до желтой полоски. Ни в коем случае её не пробиваем! Затем выбиваем 53 атакующую локацию и снимаем от туда хороший трофей.

    Для успешных походов по локациям необходимо понимать сам принцып работы локаций: Локациям без разницы какие юниты мы туда посылаем, локации учитывают только один параметр — это эквивалент юнита в ресурсах! (уран + титанит, кредиты не учитываются)! К примеру «ударный танк» имеет эквивалент в ресурсах 1730 едениц (650 урана + 1080 титанита) .

    2) Данный способ подойдет тем у кого не высокая квестовая локация, до 30-го уровня.

    Пока остановимся на более маленьких локациях.

    3) С помощью этого способа можно дойти до локаций высокого уровня(60-70), и даже до 100 локации). Но это не так просто, тут необходим опыт похода по локациям чтоб примерно знать, чего ожидать.

    В данном видио раскрывается маленький секрет, как надо правильно ходить в топ по грабежам. По всем вопросам.

    Небольшой обзор на мини-трофеи (мини — бонусы или мини — подарки) после мартовского обновления игры Правила.

    Менден Горхун http://tankionline.com/#friend=d55683a33.

    Правила войны. Быстрая оккупация. Плюсы моего метода.

    Новенькие калькуляторы 2016 облегчат жизнь игрокам Правила войны! Наш сайт PVCalc.ru Ролик по Калькулятору Полиг.

    Правила войны-ядерная стратегия. Локации. Так как я ходил на локации не делайте.

    Правила войны Рудник Убийца 3 часть Сервер мой мир.

    Война — это древнейший способ разрешения споров. В то же время люди всегда пытались ограничить ее жестокост.

    Играть прямо сейчас (без скачивания): http://bit.ly/191dSLy ===== Интересная браузерная стратегия, для любителей тактик.

    Играть в Правила Войны на http://bit.ly/JKKu7a Plarium.com Впечатляющий вступительный ролик популярной онлайн стратегии.

    Военное обозрение

    (с) «Правила Войны», Plarium. All rights reserved, 2011.

    • трудовую книжку;
    • документ о пенсионном государственном страховании;
    • пенсионное удостоверение и паспорт.

    Ключевое значение играет и общий стаж. Так, пенсионерам, проработавшим 40 лет, предусмотрена в 2018 году надбавка за стаж.

    На сумму пенсионных выплат влияют ряд основных обстоятельств: размер помесячных удержаний в пенсионный фонд, выслуга лет, регион проживания и отрасль деятельности.

  • мужчины, имеющие стаж в 35 лет, и женщины по выслуге лет от 30 и выше получат доплату в размере 1 коэффициента;
  • мужчины, имеющие стаж в 45 лет, и женщины по выслуге лет от 40 и выше дополнительно будут зарабатывать при расчете 5 коэффициентов.

    Перерасчет по социальному обеспечению будет осуществляться автоматически. Первые выплаты поступят уже в следующем месяце с момента подачи заявки. Надбавки прибавятся к ежемесячным выплатам.

    Согласно законодательству в рабочий стаж включаются также и социально значимые жизненные периоды граждан России, которые на время прерывают свою деятельность. Это:

    Изменения относительно надбавок за превышение трудового времени касаются лишь неработающих пенсионеров. Но сегодня чиновники готовы пересмотреть этот вопрос. Велика вероятность, что с середины 2018 г. увеличение размера набавок получат и пенсионеры, которые и поныне продолжают трудовую деятельность.

    Если же рабочий стаж превышает отметку в 50 лет, государством предусмотрена еще существенная доплата. Это фиксированная сумма в размере 1063 руб. Для ее получения заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел по социальной защите населения, взяв с собой:

    Основная цель государственной программы – стимулировать граждан России на официальное трудоустройство. В обновленных правилах расчета заложен также инструмент побуждения к увеличению своего трудового стажа.

    При расчете, какую надбавку дадут пенсионерам за стаж более 40 лет, надо к принятой пенсионным фондом закрепленной сумме в размере 4 805 руб. прибавить совокупность заработанных баллов, умноженных на стоимость каждой единицы. Количество пенсионных баллов зависит от продолжительности страхового стажа и уплаченных взносов в систему. На начало 2018 года 1 балл соответствует 78,58 руб. Эта цифра не является константой и будет корректироваться в зависимости от повышения общего уровня цен.

    В 2018 году пенсионеры получат надбавку за стаж более 40 лет

    При определении суммы надбавки в расчет берутся также отрасль, в которой работал человек, наличие у него премий, а также географическое место, где осуществлялась работа.

    Период учебы по новой реформе в рабочий стаж не входит.

    Когда вы в Орлином Гнезде пробиваете доминион — не важно, защитный или атакующий — этот гайд будет полезен и тем и другим.

    Итак, когда вы уже непосредственно пробиваете доминион, то есть добиваете его, вам могут выпасть ресурсы либо какие-то войска.. Естественно, войска для нас важнее, чем ресурсы. Нюанс заключается в том, что у вас есть склад или несколько складов, а так же один или несколько амбаров. И перед тем, как вы начнёте пробивать доминион, чтобы получить войска, а не ресурсы, нужно забить до максимума свой амбар и склад. Именно тогда вам, скорее всего, дадут войска, вместо ресурсов.

    Далее мы поговорим о первом типе доминиона — обычном, а так же немного о квестовом.

    Второе правило — в любой доминион — атакующий или защитный — вы можете сливать любой тип войск. Главное, считать общую сумму ресурсов, вплоть до того, что можете сливать даже шпионов.

    Допустим, в 22 доминионе мы получили 100 големов. Потом нам нужно узнать, сколько будут стоить 100 големов. Для этого берём одного голема и смотрим, сколько он стоит в ресурсах. Допустим, 100 големов стоят 100000 ресурсов (всех в сумме). Так вот чтобы получить следующую награду, мы обязаны в следующем доминионе мы обязаны слить войск на сумму 100000 ресурсов. Только после этого мы его пробиваем и получаем награду — возможно, те же самые 100 големов, но плюс 25, 50 или 75 процентов.

    Итак, предположим, мы пробили 20 доминион и ничего не получили. И вот мы будем пробивать его до тех пор, пока не получим какую-либо награду.

    Итак, заходим в Орлиное Гнездо и видим, что здесь есть два типа доминионов — защитные и атакующие. Защитные пробивать чуть легче, чем атакующие.

    Итак, смотрите, система доминионов начинает нормально действовать, начиная с 20 уровня. Как вы будете пробивать первые 20 уровней — не важно.

    Доминионы в игре Войны Престолов

    Помимо этого, есть ещё три типа самих доминионов. Самый большой из них — тридцать восьмой. Его необычность в том, что он является квестовым. Для чего нужен квестовый доминион? Во-первых, для того, чтобы поднимать сам уровень доминиона. То есть когда вы его пробьёте, вам дадут тридцать девятый. Кроме этого, он уменьшает количество доминионов к другому типу доминионов, то есть — сюжетному.

    В этом гайде по игре Войны Престолов мы расскажем о том, как ходить в поход на доминионы, как грабить доминионы и как делать это правильно, чтобы увеличивать своё войско, а не оставаться с носом.

    Что такое сюжетный доминион? Он даётся каждые четыре уровня. Он отличается во-первых тем, что намного сложнее пробивается, так как в нём сидит намного больше вражеских юнитов. Во-вторых, вам заранее известна награда.

    Есть правила, которые желательно уяснить. Первое правило — есть такие юниты, которые покупаются за амулеты мары, которые можно добить в алтаре мары. Эти юниты сильнее обычных. Запомните, всё, что покупается за амулеты мары, не идёт в счёт слива общих ресурсов, как в примере выше (за общие ресурсы вы их не покупали, значит они и не сливаются). Но вы запросто можете пробивать квестовый, если надо повысить уровень доминиона. От уровня доминиона завист то, какие войска вы будете получать, то есть например, если в 30 уовне вы получаете големов, то в 35 уровне — грифонов.

    локации в правилах войны

    Приветствую, друзья! Давно хотел написать про локации в правилах войны, но было не достаточно материалов, чтобы полно раскрыть эту тему. Сейчас после того как сделала пару экспериментов с локациями можно более подробно раскрыть эту тему.

    То, что есть какие, то фишки и секреты по локациям, которые позволяют извлекать из них больше бонусов и призов, считаю полной фигнёй! Есть локации либо пустые, либо с призами. Чаще всего пустые, к сожалению!

    Прочитал, как-то инфу, про то что если отправлять как можно войск на локацию, то она будет давать очень часто бонусы. Я проверил — это всё миф!

    стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего.

    То есть если вы отправляете войска на защиту локации то сильные войска (артиллерию, авиацию) прикрывайте большим количеством пехоты для этого идеально подходят снайпера, пулемётчики пиротехники и ракетчики, уоторве стоят недорого, но идеально подходят для пушечного мяса.

    Я если честно сказать не очень люблю этих юнитов (снайперов, пулемётчиков, пиротехников, ракетчиков) так как толку от них мало, но потребляют они аж по 4 кредита в час. Но они идеально подходит для защиты локаций, потому что цена соответствует качеству.

    Киберпёс стоит 75 урана защита от пехоты 20

    Гладиатор стоит 90 урана защита от пехоты 30

    Снайпер стоит 140 урана защита от пехоты 60

    Можно также крыть свои войска большим количеством псов и гладиаторов.

    Как видите на скрине ниже. В первую очередь погибли снайпера, которых было больше всего, потом псы и дальше по убыванию.

    быстро поднять уровень своего сектора локации идеально подходят для этого. Сразу говорю призов и бонусов с этих локаций не будет.

    как быстро поднять уровень сектора в правилах войны

    Все привет! Сегодня хочу поделиться с вами информацией, как быстро поднять уровень сектора в правилах войны новичку и поговорить о секретах грабежа локаций.

    1. Итак, когда вы только начали играть, забудьте про постройку защитной пехоты! Не надо строить в игре киберпсов и гладиаторов, вообще забудьте про этих юнитов в игре! Почему? Да потому что у них очень слабая защита. К примеру, если я отправлю на вас атаку всего лишь одного расщепителя, у которого атака равняется 900, то я смело разобью 49 ваших киберпсов, не потеряв его, и при этом получу минимум 50 очков атаки. Если же вы всё-таки разобьёте мою щепку, то вы получите 2-4 очка защиты. То есть, чтобы быстро поднять уровень сектора вам необходимо строить невероятное количество псов.

    Вот небольшой пример того как только с помощью одной только пехоты противника я получил неплохое количество очков атаки. Не будь у него техники, он бы потерял ещё больше пехоты, а у меня было бы намного меньше потерь.

    2. Изначально прокачивайте только все шахты, склад, банк и всё. Про постройку войск забудьте на некоторое время. Все задания, которые вам дают улучшить командный центр, торговый шлюз не обращайте на них внимания стройте только шахты пока не разгоните их до максимума на все другие постройки не обращайте внимания. Вам главное нужно как больше ресурсов, шахты обеспечат вас этим.

    А вот задания по изучениям технологий выполняйте! Это позволит вам также быстро прокачать уровень сектора в правилах войны позволит вам приобрести нужных вам юнитов (особенно атакующих)

    В общем главное правило строить шахты и по заданиям улучшать технологии. Когда выходите из игры остатки ресурсов тратьте на покупку атакующих юнитов валькирий , ударных танков.

    С помощью простой прокачки шахт и технологий можно с лёгкостью быстро поднять уровень сектора до 35 за 2-3 недели.

    3. Про кристаллы в правилах войны и куда их тратить я уже говорил. Рекомендую первые свои кристаллы тратить на покупку Y-цитстерн. Это те самые цистерны, которые позволяют вам больше строить киборгов. Максимальное количество, которых можно построить это 25 штук. То есть каждый день, вы сможете строить по 25 киборгов. Про киборгов и чем они полезны, вы также можете почитать в теме кристаллы в правилах войны.

    Дальше есть 2 варианта событий (второй мне нравится больше). В первом вы подкидываете свинью другим игрокам. Находите какой-нибудь сектор рядом с вами, который очень похож на кормушку. И ставите на его защиту своих киборгов. Игроки, которые его грабят, будут разбивать свои войска об ваших киборгов, вы будете получать небольшие очки защиты, а тот игрок, который грабит и не в курсе, что это вы такой подлец.

    Во втором случае вы этими киборгами ходите на локации 50 киборгов, за двое суток вы можете вполне построить, если даже ещё не прокачали 70 киборгов в центре улучшений с помощью наноподов.

    За локации вы будете получать приятные бонусы в виде дополнительных войск и очков атаки и защиты, которые позволят вам быстро поднимать уровень своего сектора.

    на скринах можете посмотреть и посчитать сколько смогли бы зарабатывать очков атаки и защиты с помощью локаций если бы у вас было бы 50 киборгов

    С помощью 50 киборгов на локациях можно вполне получить 200 очков опыта, к тому же немного разбить войска на этолй самой локации, не потеряв ничего кроме киборгов, которые востанавливаются.

    4. ну и, конечно же, грабежи в правилах войны! В среднем один сектор вырабатывает по 24 000 титана и урана в сутки. Грабежи приносят намного больше ресурсов чем все вместе взятые ресурсы, следовательно много войск и возможность прокачки и следовательно опыт и повышение уровня сектора.

    5. Больше всего получают очков опыта в атаке. А кого атаковать? А для чего вам рудники? На рудниках попадается очень много игроков, которые ещё не дошли до того, что НА РУДНИКИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТАВИТЬ ПЕХОТУ! Многие игроки ходят на рудники только за опытом, если на руднике стоит много пехоты, то это самый лакомый кусочек для любого игрока который желает поднять уровень своего сектора.

    Я сам не могу выдержать, когда вижу много пехоты на руднике. Обязательно не пройду мимо такого рудника, даже если он мне нафиг не нужен. Помните, почему в самом начале я советовал вам не строить пехоту!? На первом скриншоте я получил опыта 788. Она же самое большее 100 и то, наверное, цифру преувеличил.

    атака рудников (скриншоты)

    При желании до 40 уровня можно прыгать на один два уровня вверх в день. Всем желаю удачи! Надеюсь мои фишечки, помогут вам быстро поднять уровень вашего сектора в правилах войны.

    Правила войны Ядерная стратегия

    Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
    Основная задача — развитие собственного сектора.
    Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

    В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
    Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА. держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

    Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
    Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

    О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

    Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

    Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

    Как правильно ходить на локации

    Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
    Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
    Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
    Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

    Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

    Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

    Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

    Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

    Рейтинги кланов в Правилах войны

    Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

    Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

    Что дают излучатели в Правилах войны

    Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
    Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

    Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

    Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

    Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

    Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
    Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

    Как грабить в Правилах войны

    Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

    Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

    Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

    Как распределить наноподы

    Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

    Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
    У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

    Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

    Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
    Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

    Самые выгодные юниты

    Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
    В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
    Графа 3: время производства юнита в секундах
    Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
    Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
    Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
    Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

    Дальше: что когда строить.
    Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
    При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
    По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
    Пехотинец
    Каратель
    Мортира или Пушка Гаусса
    Орбитальная пушка

    При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

    Таблица по локациям в правилах войны

    ..без учета заводов.

    ? При атаке учитывается только параметр «Атаки» у юнита, защита абсолютно не играет никакого значения, и наоборот.

    ? Оккупированный сектор лучше держать защитными войсками. Снимать оккупацию нужно атакующими войсками.

    ? Оккупация ничего не дает кроме рейтинга где за первые места выдают кристаллы, в будущем разработчики планируют ввести некоторые возможности при ее использовании.

    ? Все улучшения в периметре типа стен и башен не имеет особого смысла строить, во-первых без войск в секторе они не защищают его и добавляют лишь бонус к защите находящихся в нем войск игрока, во-вторых апгрейдив периметр чтобы возвести стены и башни уровня нового периметра нужно разрушить старые с потерей ресурсов.

    ? Склад и Банк защищают 50% ресурсов от их вместимости, если ресурсов ниже 50% вместимости склада то все равно грабится 5% ресурсов.

    ? Чтобы защититься от грабежей достаточно просто отстроить высоченный склад, банк не важно так как это второстепенный ресурс которого обычно всегда в излишке.

    ? Один игрок другого игрока может ограбить максимум до 80к ресурсов, лимит не обнуляется.

    ? Практически не важно как далеко находится союзник, скорость подкрепления до союзного сектора в 20+ раз выше чем до обычного.

    ? Альянсы создавать пока функции нет, но можно обойти это так:
    1. Придумываешь название.
    2. Делаешь агитационный плакат, и закидываешь его в группу.
    3. Создаёшь событие, или группу, где будешь собирать народ.
    4. Пишешь сообщение, в нужной теме что производишь набор людей в новый альянс.
    5. Добавляешь желающих в друзья.

    ? Здание черного рынка лучше не строить вообще, занимает лишнее место и можно сказать ничего не дает так как кристаллы значительно выгоднее вкладывать в +25% к нужному ресурсу либо приобретении войск по ценам в 3 раза ниже.

    ? Если планируется только развиваться и защищать базу, то в приоритете развивать Уран, если планируется атаковать и держать округу в страхе, то значительно больше требуют атакующие войска Титана.

    ? Торговый шлюз может увеличить доход нужного ресурса до 50%. Например вы атакер и вам требуется много Титанита, соответственно Урана и Кредитов будут излишки, и эти излишки очень выгодно обменивать на Титанит в Торговом шлюзе. Однако просто высматривать выгодные предложения это лишняя трата времени т.к. их мгновенно перехватывают и предположительно скриптами, поэтому проще просто создавать регулярно предложения 1 к 1 и ждать пока появятся желающие. Кредиты обменивать значительно сложнее даже 1 к 2, но в целом тоже часто находятся «клиенты». Если предложение в течении 30 минут никто не купил то стоит пересоздать чтобы оно появилось снова вверху списка.

    ? «Кормушки» наиболее удобно находить так:

    1) собирать в контакты записи о секторах свыше 15 уровней в радиусе к примеру до 60к километров;

    2) в Конактный центр / Контакты делать скриншоты всех страниц;

    3) через несколько дней просматривать — если есть игроки которые больше не развиваются, то их можно смело фармить. На дальних этапах и без скринов видны кормушки, это те игроки которые не развились свыше 25 уровня.

    ? На данный момент в этой игре безнаказанно можно быть полноценным мультоводом, создавать аккаунты и иметь армию в несколько раз больше в разных аккаунтах, либо пересылать ресурсы и чертежи из дополнительных в главный.

    ? Стратегически выгодно никогда не оставлять атакующие войска в своем секторе, каждый раз их стоит отправлять подкреплением в ближайший сектор низкого уровня — на такие сектора никто не может напасть и войска находятся в полноценном укрытии.

    yurist-moscow.ru

    Смотрите еще:

    • Штрафы гибдд 59 Переоформление штрафов ГИБДД на другого человека Здравствуйте, человек ездит на машине оформленной на друга. За пару лет езды на машине скопилось штрафов на сумму более 10 000. Узнали об этом не давно, так как все штрафы с камер […]
    • Учебное пособие пекарь Кулинарные книги по выпечке хлеба Источник Хлеб – основной и незаменимый продукт питания человека. Он является источником углеводов, но так же содержит белки 5-9%, витамины группы В, минеральные соли 1 -2,5 % и органические […]
    • Юристы в перми в кировском районе АДВОКАТЫ, г. ПЕРМЬ Юридические услуги для физических лиц Юридические услуги для организаций * Юридические услуги в текущей деятельности компании — составление учредительных документов компании, ведение деловой переписки, переговоры с […]
    • Правила хранения алкогольной продукции на складе Хранение алкогольной продукции Приказом Росалкогольрегулирования от 26.10.2010 N 59н (далее - Приказ N 59н) были утверждены Технические условия, касающиеся хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в […]
    • Обращения к прокурору г москвы Интернет-приемная Уважаемые посетители сайта! В этом разделе Вы можете обратиться с заявлением, сообщением, жалобой в прокуратуру города Москвы. Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, внимательно ознакомьтесь со следующей […]
    • Сколько госпошлина при подаче иска в суд Подаем исковое заявление в суд Ирина Соколова, руководитель аналитического управления "Объединения потребителей России" Если досудебное разбирательство зашло в тупик, а надзорные органы не могут или не горят желанием помочь, то у […]
    • Выплаты при дтп по осаго с 1 апреля 2018 Закон о выплатах по осаго 2018 1 апреля Ремонт машин осуществляется только в СТО, которые являются партнерами страховой компании. Вместе с тем, сервис не должен находится дальше 50 километров от места проживания потерпевшего или […]
    • Чп налоги пенсионный фонд Отчисления ИП в пенсионный фонд за 2017, 2018 год (ПФ, ФФОМС) С 2018 года взносы ИП в пенсионный фонд и ФФОМС отвязаны от МРОТ. Государство устанавливает фиксированные суммы (вплоть до 2020 года). Какими будут платежи: В 2018 году — […]