Юрист и гаишник

Содержание статьи:

Гаишник нарвался на юриста — сплошной прикол ))

Опубликовано 2 лет назад

Гаишник нарвался на юриста — сплошной прикол ))

Скачать — Гаишник нарвался на юриста — сплошной прикол ))

Авто Обзор

? Комментарии к видео

Вот так и разводят людей.Молодец утер им нос.

Хорошая шумоизоляция в машине! Окно закрыл и так тихо, афигеть .

Молодец, водитель. хвала и честь.

Документы мусора обязаны проверять в присутствии водителя и с ними никуда не

Лайк если во время тикания. смотришь коменты!

Полицейский — красава, водитель — красава. ни кто ни кому ни хамил.

За это время, столько нарушителей проскачило.Повезло им.

Белорусы молодцы очень интелегентное общение .Прям ????

Красиво вышел инспектор, из сложившейся ситуации!

Гаишнику респект, нашим козлам и учиться и учиться.

Глухой гаишник, вот если бы был ещё и слепой, было бы веселее.Господи прости меня.

Водитель молодец и сотрудники ГИБДД извинились им тоже спасибо что признали свою если у нас будут работать такие вежливые сотрудники ГИБДД будет порядок на дорогах

При сдачи экзаменов на инспектора есть вопрос: дое. сь до столба, не смог — не сдал.

Юрист на взводе в начале разговора с гаишником. Быкует юрист. Так разговоры не начинают. Полицейский в этом случае повел себя очень корректно. То, что юрист знает свои права это хорошо.

Нормальный гаишник. Побольше таких на дорогах! Респект братьям белорусам!

Инспектор красавец, признал ошибку, принес извинения, дал совет, пожелал счастливого пути.Так держать беларусы.

Тот случай, когда ГАИшник умнее выбражалы за рулём).

ну юрист, ну молодец. но 15мин своего времени потерял, а если тормознут еще пару раз то и побольше. и так ежедневно. оно того стоит? хз

у нас ( где я живу ) Highway Patrol (CHP) так долго не разговаривают они выписывают штраф если Вы продолжаете задавать вопросы они Вас ористовывают и все вопросы какие есть Вы задаете в суде

думала водила шибко умный попался))) а тут просто проблема в приборе, а водила начитался методичек и умничает, а по факту, если бы прибор работал, то ему бы дорога в суд, доказывать какой он умный.

  • Автовоспроизвидение

Саня-Вирус мозга ГАИ.

НЕ НА ТОГО НАРВАЛИСЬ 52

гаишники в шоке от такой наглости водителя

КАК НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ГАИ

ГАИШНИКА ОТШИЛ ЗА 2 МИНУТЫ!

Дерзкий ГАИшник со справкой получил по шапке. ))) (От студента. )

Тупость ГАИ Казахстана не знает границ! ДПС ГАИ

Gai 2 Вот так надо разговаривать с ИДПС Савин СВ и налоговик Хайретдинова ЕВ

ГАИшника взяли за жабры | Police in Ukraine

ГАИшник хотел оформить, в итоге был оформлен сам. ))) (От студента!)

Ивановский парень уделал московских гаишников Прикол

Жесткий рейд ОСА в Туркестане! ГАИ в шоке!

Как поставить наглого гаишника на место

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

imperiya.by

Что нужно знать, общаясь с ГАИ

Ситуация первая: на проселочной дороге, вдали от пикета или КПП, вас останавливает полосатым жезлом гаишник (сотрудник милиции), рядом служебный автомобиль.

Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Правил дорожного движения вы обязаны остановиться.

Оптимальные действия: останавливаетесь, но из автомобиля не выходите. Двери блокируете и просите проверяющего показать удостоверение. Запишите все его данные (ФИО, должность, номер удостоверения и жетона). Если вдруг дело дойдет до прокуратуры, вам не придется вспоминать, кто вас останавливал. Конфликт не обостряйте.

Ситуация вторая: вы знаете, что ничего не нарушали, но гаишник пытается «докопаться» по мелочам.

Согласно закону: п. 5.5 Постановления КМУ от 14 апреля 1997 г. № 341 «О Положении о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел» запрещает останавливать автотранспорт, если водитель ничего не нарушил и не использует машину в противоправных целях.

Оптимальные действия: сразу спросите проверяющего: «А что я нарушил?» Если вас остановили, чтобы «подзаработать», вам ответят, что вы, например, не были пристегнуты ремнем безопасности. Говорите, что отстегнулись, пока гаишник шел к вашему автомобилю. Вы правы, а тормознувший вас инспектор — нарушитель постановления (см. выше).

Ситуация третья: глухой ночью вдали от населенных пунктов вас пытается остановить гаишник или милиционер. Гаишник в форме, но вся обстановка кажется вам весьма подозрительной.

Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Приказа МВД Украины № 482 от 30 июня 1998 г. «О мероприятиях по улучшению надзора за дорожным движением и взаимоотношений милиции с владельцами транспортных средств» одиночным нарядам и нарядам на автомобилях без специальной окраски запрещено останавливать автомобили для проверки в темное время суток на неосвещенных участках дорог и улиц. Закон разрешает тормозить вас в глуши и темноте только во время проведения специальных операций.

Оптимальные действия: закон тут вам не советчик, он не может предусмотреть все неординарные ситуации. Разумнее не останавливаться, если есть подозрения, что дело не чисто. Ведь у вас в салоне жена и дети. Если дорога вам знакома, автомобиль в порядке, лучше гнать без оглядки. Однако вы обязательно должны остановиться на первом же посту. Иначе в вас могут начать стрелять, если проверка на проселке была все же законной.

Ситуация четвертая: вас останавливает сотрудник милиции в форме, но без полосатого жезла.

Согласно закону: по Приказу МВД Украины №482 от 30 июня 1998 г. требование об остановке должно подаваться жезлом.

Оптимальные действия: вы можете спокойно проезжать мимо. Если милиционер вам машет рукой, то есть большие подозрения, что это жулик. Или же милиционер хочет, чтобы его подвезли, а подвозить вы не обязаны.

Ситуация пятая: Останавливает человек с жезлом, но в гражданской одежде. Рядом стоит милицейский автомобиль.

Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Правил дорожного движения водитель должен останавливаться и предъявлять документы по требованию работника милиции, но не гражданских лиц.

Оптимальные действия: нет формы — скорее всего, это практикант. У него и удостоверения заведомо нет. Вы можете не останавливаться. Стоящая рядом милицейская машина — не аргумент для остановки.

Ситуация шестая: на дороге сотрудники ГАИ пытаются проверить техническое состояние вашего авто. Например, замерить содержание в выхлопе автомобиля СО и СН.

Согласно закону: в подпункте «б» п. 2.4 Правил дорожного движения сказано, что водитель должен дать возможность сотруднику милиции проверить техническое состояние, номера агрегатов и комплектность автомобиля.

Оптимальные действия: одно дело, если вас проверяют действительно гаишники. И совсем другое — если тот же выхлоп хочет замерить посреди дороги непонятно кто. Одно время в Украине расплодилось множество «левых» фирм, чьи работники в камуфляже и с самодельными жезлами тормозили машины «для проверки уровня СО и СН». Если нарветесь на такую псевдопроверку, вежливо объясните ее незаконность и потребуйте предъявить удостоверения и т. д. Как правило, после этого жертву отпускают.

Ситуация седьмая: вас остановили на КПП и сообщили, что 10 мин. назад вы проигнорировали требование сотрудника ГАИ об остановке. То есть бежали с места «преступления».

Согласно закону: инспектор может составить протокол только за то нарушение, которое видел лично. В Приказе МВД Украины от 30 июня 1998 г. №482 говорится, что возможность водителя видеть и правильно понимать требование работника милиции об остановке выясняется в конкретной дорожной ситуации, которая сложилась на месте и во время остановки транспортного средства.

Оптимальные действия: скажите, что подадите на инспектора в суд. Сам он не был очевидцем нарушения, а составлять по нему протокол — это подлог.

Ситуация восьмая: при составлении протокола инспектор не вписывает пассажиров как свидетелей, аргументируя свои действия заученной фразой: «Пассажиры — не свидетели, а заинтересованные лица».

Согласно закону: по всем действующим кодексам Украины свидетелем является каждый человек, которому что-либо известно по данному делу. А степень достоверности показаний пусть определяет суд.

Оптимальные действия: если свидетели не были вписаны в протокол — впишите их самостоятельно. В протоколе для этого есть специальная графа — «По сути нарушения объясняю». И только после этого подписывайте протокол.

Ситуация девятая: сотрудники милиции начинают обыскивать автомобиль.

Согласно закону: обыск должен проводиться при двух понятых (ими не могут быть ни ваши пассажиры, ни сотрудники милиции) и обязательно с оформлением протокола обыска.

Оптимальные действия: обычно после того как вы потребуете соблюдения законности, напомните о понятых и т. д., сотрудники милиции теряют к вам интерес.

Немаловажный вопрос — как отличить инспектора ДПС от сотрудника иной правоохранительной или силовой структуры? Согласно правилам, сотрудники ДПС (служба входит в структуру ГАИ МВД Украины) должны быть одеты в темно-синюю форму и фуражки цилиндрической формы. В темное время суток — в жилеты с желтыми светоотражающими полосами и надписью «ДПС».

Кроме того, прежние значки на куртке (введенные не так уж и давно) отменяют. Вместо них на грудь дорожного инспектора повесят с одной стороны пятиконечную звезду, а с другой — металлическую табличку. На звезде будет название региона, а на табличке — фамилия, имя и отчество гаишника. В некоторых областях Украины, кстати, такая форма уже появилась.

yurist-online.com

юрист и гаишник

Опубликовано 6 лет назад

юрист и гаишник

Скачать — юрист и гаишник

? Комментарии к видео

Грамотный водитель и весьма вежливый милиционер!

Ментёнок в итоге, после всех бесполезных и безграмотных телодвижений, заявляет, что прибор неисправен и тут же выдаёт классную фразу — у вас тонировка все же не соответствует ГОСТу (но езжайте). Чем же ты определил родимый, что она не соответствует нормам? Своими усталыми глазками?

Инспекторы были на высоте: терпеливы и вежливы!

инспектору 5++++ за вежливость и тактичность

Какой спокойный и вежливый инспектор по больше бы таких.

Вот правильные ГАИ вежлевые и спокойные, в россию бы таких

Посмотрел с удовольствием.
Завидую людям, которые владеют своими эмоциями при общении с погонами.

весьма корректные менты, но приборчик их подвел, аж жалко их стало

Жалко не ментов, жалко тех гоблинов, которые тонируются и потом не видят ни хрена, я таких уже много научил. у меня целая коллекция — я водитель трамвая. 😉

-Спасибо вам дорогие сотрудники ГИБДД за понимание и вежливость, как вы к нам, так и мы к вам)

Водитель — ублдок! гайцы — красавцы! Всем бы таких гайцев! водитель кончное чмо, которое насмотрелось роликов на тюбе. Гайцы просто красавцы. Уважение.

Достойные слуги народа! С такими, действительно, приятно иметь дело.

Да пусть так всегда будет..и я никогда не назову гаишника козлом или мусором. Дай Бог чтоб все гайцы такими были

Когда народ перестает бояться силовиков, очень скоро они начинают боятся преступников. всем любителям поплевать в ментов, имейте в виду не будет их, буду я с автоматом ))

как. что это за пленка такая. даже у стекла без пленки светопропускаемость ну ни как не может быть 99℅. а тут такое чудо))) поделитесь секретом, пожалуйста)

вот так должна работать милиция! но я понял что это белоруссия вроде? для нас это роскошь. одни недоноски!

ДПС молодцы! Показатель работы ДПС, как надо грамотно работать!

Все бы ДПСники были такие вежливые и имели бы смелость извиняться. А то прям даже не верится что такое бывает.

Впервые вижу таких вежливых Гаишников, как то слегка дико даже, но приятно.

Хоть раз полицейский повел себя достойно, и извинился перед водителем.

  • Автовоспроизвидение

ГАИ ПОШЕЛ НАХЕР КАПИТАН

юрист и тупой мент

Разговор с ГИБДД (‘Вы оказываете неповиновение, отказываясь пройти в патрульную машину’)

Gai 2 Вот так надо разговаривать с ИДПС Савин СВ и налоговик Хайретдинова ЕВ

ГАИшник хотел оформить, в итоге был оформлен сам. ))) (От студента!)

ГАИшника взяли за жабры | Police in Ukraine

ДПС Денег не дашь стекло разобью

Что делать если вас остановила ГАИ

Шедевральный разговор с гаишником

Нападение полиции на водителя и дальнейшие разбирательства. Авто евро сила

Как нужно разговаривать с ГАИ, Безграмотный ГАИШНИК

Адвокат VS Инспектор!

КРАСНОДАРСКИЙ БОРЗЫЙ МЕНТ.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

imperiya.by

Автомобили

Закон и право

Кузбасский гаишник вызвал подмогу из Москвы

Экс-глава ГИБДД Кузбасса ищет адвоката в Москве после смертельного ДТП

Бывшему главе ГИБДД Кузбасса Юрию Мовшину, устроившему резонансное ДТП с четырьмя погибшими, до сих пор не предъявлено обвинение. Сразу после аварии Мовшин оказался в больнице якобы в связи с обострением хронических заболеваний. Как выяснила «Газета.Ru», адвокатское сообщество региона отказалось представлять интересы экс-гаишника в суде. Теперь Мовшин ищет защитника в Москве — им может стать известный адвокат Сергей Жорин.

Расследование громкого ДТП с участием бывшего главы ГИБДД Кузбасса Юрия Мовшина обрастает новыми подробностями. Авария произошла 23 апреля в Кемеровской области. Юрий Мовшин, управляя внедорожником Toyota Land Cruiser, на высокой скорости совершал обгон по встречной полосе. Там он протаранил Toyota Premio, водитель которой пересекал встречку, поворачивая налево. Водитель Premio получил травмы, а все пассажиры автомобиля — четыре девушки — погибли. По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» (ч. 5 ст. 264 УК РФ). Максимальное наказание для виновника аварии по этой статье — до семи лет лишения свободы. Расследование было взято на контроль руководством ГУ МВД по Кемеровской области. Кроме того, из-за общественного резонанса расследованием аварии занялась независимая комиссия, которую возглавил спикер областного парламента Евгений Косяненко.

Спустя почти месяц после ДТП следователям так и не удалось предъявить Мовшину обвинение. Как пишут местные СМИ, процедуру уже несколько раз откладывали, поскольку Мовшин сразу после аварии обратился за медицинской помощью и до сих пор находится на больничном. За это время Мовшин якобы сменил несколько больниц в городе Кемерово. При этом причины его госпитализации всегда разные. Источник «Газеты.Ru» в правоохранительных органах региона подтвердил, что Мовшин продолжительное время действительно находится в медучреждении.

По данным СМИ, которые ссылаются на председателя облсовета Евгения Косяненко, обвинение будет предъявлено Мовшину в среду.

«Сегодня после обеда должен быть выезд представителей Следственного управления к Юрию Мовшину, для того чтобы совершить необходимые действия. Если никаких срывов не будет, то сегодня ему должно быть предъявлено обвинение.

Глава Кузбасса проконтролирует расследование ДТП с четырьмя погибшими женщинами

Мы будем следить и дальше, как будут развиваться события», — сообщил на встрече с журналистами Косяненко, добавив, что Мовшин лежит в больнице из-за обострения хронического заболевания, а не в связи с полученными в результате ДТП травмами.

Однако в ГУ МВД по Кемеровской области информацию о том, что обвинение будет выдвинуто экс-гаишнику в среду, «Газете.Ru» подтвердить не смогли. В пресс-службе облсовета «Газете.Ru» и вовсе опровергли слова председателя, назвав сообщения местных журналистов домыслами. На остальные вопросы корреспондента сотрудник пресс-службы отвечать отказался, пояснив, что ему «некогда общаться с журналистами, даже о таких важных темах».

Защищать Мовшина в суде может известный адвокат из Москвы

Примечательно, что у оскандалившегося экс-главы ГИБДД региона до сих пор нет адвоката. При этом сразу после ДТП к Мовшину на место аварии приезжал юрист.

Однако, как выяснила «Газета.Ru», впоследствии все адвокатские конторы региона наотрез отказались работать с Мовшиным.

Теперь бывший глава ГИБДД Кузбасса ищет защитника в Москве.

Как рассказал «Газете.Ru» известный столичный адвокат Сергей Жорин, решение о том, защищать Мовшина в суде или нет, он еще не принял. «В четверг я выезжаю в Кемерово, где должен встретиться с Мовшиным, — поясняет Жорин. — Мне позвонили, и он сам в том числе звонил и попросил представлять его в суде. Я бы отказался не задумываясь, если бы не ряд обстоятельств.

Меня смутило и даже взбесило, что человека еще до суда лишили всех государственных наград — назначили виновным заранее.

Были и неоднозначные высказывания властей региона. Кроме того, все местные кемеровские адвокаты отказались брать его дело. То есть происходит травля. Понятно, что ненависть общественности к нему связана с его бывшей профессией. Но перегибов и несправедливости быть не должно. А они тут есть, поэтому это дело меня и заинтересовало».

Адвокат отметил, что представлять Мовшина в суде он решится только в зависимости от позиции бывшего гаишника — только в том случае, если он будет готов оказывать всю необходимую помощь семьям погибших девушек.

Опубликовано видео смертельного ДТП с участием экс-главы ГИБДД Кузбасса

«Если нет — откажусь, — говорит Жорин. — Ведь история абсолютно трагическая, и главное, что нужно делать, — помочь родственникам погибших. Я хочу попросить их связаться со мной и рассказать, чем и как можно помочь».

Жорин отмечает, что с обстоятельствами дела ознакомился пока лишь поверхностно, но уже сделал предварительные выводы. «После просмотра видео в интернете у меня сложилось впечатление, что у машины, в которую он врезался, не работал поворотник. Кроме того, насколько я понял,

обгон совершался в разрешенном месте. Мовшин был трезв, место ДТП не покидал.

Я ни в коем случае не буду доказывать то, чего не было. Говорить с уверенностью о деталях ДТП мне пока сложно: пока я только посмотрел две видеозаписи», — говорит он.

Тем временем активисты смоделировали скандальное ДТП с помощью компьютерных программ и рассчитали, с какой скоростью двигались автомобили в момент столкновения. По их подсчетам, Toyota Premio двигалась со скоростью 10,8 км/час, а Toyota Land Cruiser Мовшина в момент удара ехала на скорости примерно 133,2 км/час. В этом импровизированном разборе ДТП отмечается, что водители обоих автомобилей, предположительно, смогли увидеть друг друга лишь за несколько секунд до столкновения. Этого времени не хватило бы ни одному, ни другому, чтобы затормозить или уйти от удара.

Еще одну видеореконструкцию ДТП, а также детальный анализ произошедшего представило издание «Сiбдепо». В том числе журналисты рассматривают версию, при которой виновен в столкновении водитель Premio, который не убедился в безопасности маневра.

Стоит отметить, что на портале change.org продолжает стремительно расти число подписей под петицией Владимиру Путину и Аману Тулееву с требованием привлечь Мовшина к должной ответственности. Под петицией подписались уже почти 90 тыс. человек.

Родные и близкие четырех погибших женщин сейчас собирают фото- и видеоматериалы для создания фильма о них. Предполагается, что он будет готов к дате спустя 40 дней после смертельного ДТП.

m.gazeta.ru

Суд разрешил гаишникам тормозить машины вне постов ДПС

Поделиться

Новый регламент МВД, вступивший в силу в октябре 2017 года, разрешил сотрудникам ГИБДД останавливать машины для проверки вне стационарных постов. И Верховный суд признал законным это право в ответ на судебный иск жителя Перми.

Иск ранее подал в Верховный суд юрист из Перми Константин Рудаков, сообщает «Коммерсант». Рудаков оспорил пункт 84.13 регламента по надзору за дорожным движением (утвержден приказом МВД №664), где сказано, что инспектор имеет право остановить автомобиль для проверки документов водителя даже в том случае, если нарушения ПДД выявлено не было.

По мнению Рудакова, эта норма ограничивает права и свободы граждан, так как противоречит статье 56 Конституции, в которой сказано, что отдельные ограничения прав могут быть введены «в условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан» и только федеральным законом. Кроме того, юрист считает, что остановка машины инспектором, по сути, приравнивается к задержанию граждан, что регулируется статьей 27.3 КоАП.

Рудаков также считает, что остановка машин без повода приводит к злоупотреблениям, провоцирует рост коррупции, так как «инспектор может остановить машину только ради остановки или с целью поиска чего-то, к чему можно прицепиться». А незапланированная остановка вынуждает водителя наверстывать упущенное время, превышая скорость, что провоцирует аварийность.

Тем не менее, суд Рудакова не поддержал и оставил за сотрудниками ГИБДД право тормозить машины для проверки вне постов. Также в ходе слушаний выяснилось, что в большей части субъектов РФ не осталось вообще ни одного стационарного поста ГИБДД, и полицейским в противном случае просто негде будет тормозить машины. Так, в России всего 78 постов ДПС, большая часть из них расположена в ЦФО. В 54 субъектах федерации не осталось вообще ни одного поста, в 2011–2017 годах их было закрыло более 280.

Представитель МВД Сергей Кайперт также заявил об «ошибочном толковании» документа. По его словам, право инспекторов останавливать авто для проверки документов заложено в ст. 13 закона «О полиции» и регламент принимался для реализации этих полномочий. Сам факт остановки машины не нарушает и не ограничивает права водителей, отметил господин Кайперт, и не имеет ничего общего с процедурой административного задержания.

В ходе слушаний судья Юрий Иваненко также поинтересовался, каким образом инспектор выбирает в потоке авто для проверки. «На интуитивном уровне, произвольно, на усмотрение сотрудника», — пояснил представитель МВД Сергей Стригин. Его коллега Сергей Чушкин добавил, что внимание инспектора может привлечь, к примеру, «хаотическое и дерганое движение» автомобиля, который при этом ПДД не нарушает.

auto.vesti.ru

Смотрите еще:

  • Заявление от анны седых Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]
  • Выдача судебного приказа госпошлина Госпошлина в суд. Калькулятор госпошлины 2018 Нужна госпошлина в суд? Калькулятор госпошлины 2018 года: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного […]
  • Штрафы в форме 2 Какой штраф за непредоставление 2-НДФЛ в 2018 году Если не соблюдать правило по сдаче справки 2-НДФЛ, установленное действующим законодательством РФ, то последствия могут быть довольно серьезны. Содержание Общие сведения […]
  • Прокурор гурай Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Контактная информация 628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова 1а, Старший помощник прокурора округа по рассмотрению обращений и приёму граждан : Поликарпова Наталья […]
  • Пособие для расчетов электрических цепей Учебно-методическое пособие по теме: Расчет электрических цепей постоянного тока Материал представляет собой практическую работу для дисциплины "Основы электротехники" по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой […]
  • Нотариус а бибирево Первая юридическая консультация метро Бибирево (рядом с метро) телефоны: (8-925) 589-76-92, (8-495) 589-76-92, (8-499) 205-23-10 НАШИ КОНТАКТЫ Адрес: ул. Пришвина, дом 12, корпус 2 Телефон: (8-925) 589-76-92, (8-495) 589-76-92, […]
  • Закону золотого сечения Закону золотого сечения Золотое сечение это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве – во всем, с чем может соприкоснуться человек. Однажды познакомившись с золотым правилом, […]
  • Как правильно написать заявление о приеме в детский сад Перевод ребенка в другой сад или группу Родители имеют право при желании перевести ребенка в другой детский сад или группу. Для этого необходимо удостовериться, что в новом садике имеются свободные места, а затем приступить к […]