1 ноября 2013 закон

Содержание статьи:

Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. N 980 «Об утверждении Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. N 980
«Об утверждении Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

2. Министерству образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации в 2-месячный срок разработать и утвердить примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Председатель Правительства
Российской Федерации

1 ноября 2013 г. N 980

Правила
разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. N 980)

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (далее — примерные программы).

2. Примерные программы разрабатываются на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов) и утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

3. Примерные программы должны содержать основные характеристики профессионального обучения (объем, содержание, планируемые результаты), а также организационно-педагогические, кадровые, материально-технические и информационно-методические условия их реализации, в том числе:

а) пояснительную записку;

б) примерный учебный план, содержащий перечень учебных предметов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия;

в) примерные рабочие программы учебных предметов, раскрывающие рекомендуемую последовательность изучения разделов и тем, а также распределение учебных часов по разделам и темам;

г) планируемые результаты освоения примерной программы;

д) условия (организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические, материально-технические) реализации примерной программы;

е) систему оценки результатов освоения примерной программы;

ж) учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию примерной программы.

4. Примерные программы должны предусматривать достаточный для формирования, закрепления и развития практических навыков и компетенции объем практики, являющейся их обязательной частью.

В мае 2013 г. в Закон о безопасности дорожного движения внесены изменения в части установления дополнительных категорий и подкатегорий транспортных средств. Поправки вступают в силу по истечении 180 дней после официального опубликования соответствующего акта, за исключением некоторых положений.

В связи с этим возникла необходимость разработать новые примерные программы профобучения водителей. Их утверждает Минобрнауки России по согласованию с Минтрансом России, МВД России и Минздравом России.

Для составления используются квалификационные требования (профессиональные стандарты). Необходимо отражать основные характеристики обучения (объем, содержание, планируемые результаты), а также организационно-педагогические, кадровые, материально-технические и информационно-методические условия реализации. Включаются примерный учебный план, рабочие программы, планируемые результаты освоения, система оценки и др.

Следует предусматривать достаточный для формирования, закрепления и развития навыков и компетенции объем практики.

Постановление вступает в силу со дня вступления в силу поправок.

Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. N 980 «Об утверждении Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ

base.garant.ru

С 1 ноября 2013 года вступят в силу новые, а также измененные нормы Гражданского кодекса РФ, регулирующие гражданско-правовой институт международного частного права

Раздел VI «Международное частное право» ГК РФ дополнен нормами, в частности, регулирующими:

ответственность учредителей (участников) юридического лица, учрежденного за границей, по его обязательствам;

сферу действия права, подлежащего применению к вещным правам;

право сторон по достижению договоренности о применении к возникновению и прекращению права собственности и иных вещных прав на движимое имущество лица, подлежащего применению к их сделке, без ущерба для прав третьих лиц;

определение права, применяемого в отношении договоров коммерческой концессии, отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности, лицензионных договоров;

закрепляющих защиту прав потребителя при выборе права, подлежащего применению к конкретному договору;

определение права, подлежащего применению к переходу прав кредитора к другому лицу на основании закона;

определение права, подлежащего применению к отношениям представительства;

определение права, подлежащего применению к прекращению обязательства зачетом;

предъявление требования о возмещении вреда непосредственно страховщиком;

определение права, подлежащего применению к обязательствам, возникающим вследствие недобросовестного ведения переговоров о заключении договора;

выбор права сторонами обязательства, возникающего вследствие причинения вреда или вследствие неосновательного обогащения.

Кроме этого в статьи раздела VI ГК РФ внесены многочисленные изменения, в частности уточняющие терминологию института международного частного права, в том числе вводящие более четкие формулировки применяемых понятий.

www.consultant.ru

Законы, вступающие в силу 1 ноября

Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 276-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

С 1 ноября 2017 года в России запрещено использовать информационные системы и программы, позволяющие пользователям обходить блокировку сайтов с запрещенным контентом.

Кроме того, операторы поисковых систем обязаны прекращать выдачу ссылок на заблокированные информационные ресурсы.

В случае неисполнения указанных требований Роскомнадзор будет устанавливаться ограничение доступа к информационным ресурсам, предоставляющим доступ к сетям, системам и программам, используемым для обхода блокировок.

Федеральный закон от 18 июля 2017 № 177-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

С 1 ноября 2017 года вводится новый инвестиционный портовый сбор. Эти средства будут направляться на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к федеральной собственности.

Также Правительство РФ наделено полномочиями по принятию решений о создании, об установлении или изменении границ территории морского порта.

Кроме того, регламентируются вопросы, связанные с распоряжением находящимся в государственной собственности недвижимым имуществом, с оказанием услуг и обеспечением безопасности в морских портах.

Ряд положений Постановления Правительства РФ от 13 апреля 2017 года №443 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084»

С 1 ноября 2017 года заказчики в ряде случаев обязаны вносить в реестр заключенных контрактов сведения обо всех соисполнителях и субподрядчиках, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства или социально ориентированными НКО, заключивших договоры с основным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по госконтракту. Это распространяется, в частности, на те контракты, где были предусмотрена ответственность поставщиков за неисполнение условия о привлечении субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных НКО.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 года № 1265 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2016 г. № 200»

Расширены границы территории опережающего социально-экономического развития «Горный воздух». В них включены территории, на которых будут построены современный спортивный тренировочный комплекс подготовки спортсменов и водно-оздоровительный комплекс на основе геотермальной воды с реконструкцией отеля «Мега Палас Отель».

Реализация этих проектов создаст дополнительно более 270 рабочих мест и привлечёт свыше 3,8 миллиардов рублей частных инвестиций.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 года № 1266 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2016 г. № 201»

Расширены границы территории опережающего социально-экономического развития «Южная». В них включены территории, на которых будут построены животноводческие комплексы и логистический центр.

Реализация этих проектов создаст дополнительно более 150 рабочих мест и привлечёт свыше 4,78 миллиардов рублей частных инвестиций.

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2017 года № 1277 «О внесении изменений в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу»

На 34,5 миллиардов увеличено финансирование Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу.

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2017 года № 1285 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в портах»

Установлены Правила недискриминационного доступа к услугам естественных монополий в портах. В них определяют общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам по погрузке, выгрузке, хранению и перевалке грузов, а также к услугам буксиров, оказываемым субъектами естественных монополий в портах.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 года № 1301 «О внесении изменений в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 г. к ввозу в Российскую Федерацию»

Скорректирован перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турция и которые запрещены с 1 января 2016 года к ввозу в Российскую Федерацию.

Подписанным постановлением предусмотрено, что с 1 ноября 2017 года турецкие томаты могут поставляться на российский рынок в объёме, который будет определять Минсельхоз России, под гарантии компетентного органа Турции под контролем Россельхознадзора.

www.pnp.ru

1 ноября 2013 закон

Министерство образования и науки Российской Федерации в связи с возникающими вопросами по получению образования в семейной форме после вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) сообщает.

В соответствии с частью 4 статьи 43 Конституции Российской Федерации основное общее образование обязательно. При этом получение детьми основного общего образования обеспечивают родители или лица, их заменяющие. Аналогичное положение предусмотрено статьей 63 Семейного кодекса Российской Федерации.

Федеральным законом предусмотрены различные формы получения образования и обучения с учетом потребностей и возможностей личности.

Частью 2 статьи 63 Федерального закона установлено, что общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне их. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, образование и обучение предусмотрено в семейной форме и в форме самообразования. В целях получения образования и обучения допускается сочетание различных форм получения образования и обучения (статья 17 Федерального закона). Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 статьи 63 Федерального закона).

Учитывая, что статьей 43 Конституции Российской Федерации гарантированы общедоступность и бесплатность основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях, родители (законные представители), выбирая получение образования в семейной форме, отказываются от получения образования в образовательных организациях и принимают на себя в том числе, обязательства, возникающие при семейной форме получения образования (вне образовательных организаций).

В частности при выборе семейной формы образования у родителей (законных представителей) возникают обязательства по обеспечению обучения в семейной форме образования — целенаправленной организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 17 и пунктом 2 части 3 статьи 44 Федерального закона ребенок, получающий образование в семейной форме, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить его в любой иной форме, предусмотренной Федеральным законом, либо использовать право на сочетание форм получения образования и обучения.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ведут учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, а также форм получения образования и обучения, определенных родителями (законными представителями) детей. При выборе родителями (законными представителями) детей получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают (часть 5 статьи 63 Федерального закона).

Обучающиеся в форме семейного образования в соответствии с частью З статьи 34 Федерального закона имеют право пройти промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. Образовательной организацией должен быть принят соответствующий локальный акт, регламентирующий порядок организации и прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, в том числе экстернами. При этом вышеуказанный локальный акт должен быть доступен для беспрепятственного ознакомления, в том числе на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Согласно статье 33 Федерального закона, экстернами являются лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

Следует отметить, что согласно Федеральному закону экстерны являются обучающимися (часть 1 статьи 33 Федерального закона) и обладают всеми академическими правами, предоставленными обучающимся в соответствии со статьей 34 Федерального закона. В частности, экстерны наравне с другими обучающимися имеют право на развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, в том числе, всероссийской олимпиаде школьников, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Кроме этого, экстерны могут рассчитывать на получение при необходимости социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции (статья 42 Федерального закона).

Основаниями возникновения образовательных отношений между экстерном и образовательной организацией являются заявление родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и распорядительный акт указанной организации о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации (часть 1 статьи 53 Федерального закона).

Необходимо отметить, что в отличие от случая, когда обучающийся зачислен в образовательную организацию, и она в соответствии со статьей 28 Федерального закона несёт ответственность за качество образования, при получении общего образования в форме семейного образования, организация, осуществляющая образовательную Деятельность, несёт ответственность только за организацию и проведение промежуточной и итоговой аттестации, а также за обеспечение соответствующих академических прав обучающегося.

Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации (часть 10 статьи 58 Федерального закона)[1] Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося и образовательные организации, обеспечивающие получение обучающимся обучения в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации (часть 4 статьи 58 Федерального закона).

В связи с изложенным:

1. Учет детей, получающих общее образование в семейной форме, ведется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (в городах федерального значения — органами, определенными законами этих субъектов Российской Федерации). В связи с этим для организации прохождения детьми соответствующей аттестации родители (законные представители) при информировании органа местного самоуправления (иного уполномоченного органа) по месту жительства о выбранной форме семейного образования одновременно должны обеспечить обучение в семейной форме и получить сведения об образовательных(ой) организациях(и), в которых(ой) предусмотрена возможность прохождения детьми соответствующей аттестации. Порядок прохождения аттестации образовательной организации целесообразно определять с учетом мнения родителей (законных представителей), в том числе исходя из темпа и последовательности изучения учебного материала.

Представляется разумным, что по желанию родителей (законных представителей) такая образовательная организация может быть определена на весь период получения общего образования, на период прохождения конкретной аттестации или на период одного учебного года в зависимости от объективных обстоятельств и наиболее эффективной реализации прав и свобод ребенка.

Взаимоотношения между родителями (законными представителями) и образовательной организацией определяются в заявлении родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и распорядительном акте указанной организации о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.

Следует отметить, что в качестве образовательной организации для прохождения промежуточной или итоговой аттестации, могут быть определены не только общеобразовательные организации, но и образовательные организации других типов, Например, вузы, которым Федеральным законом предоставлено право осуществлять образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам. Это будет способствовать повышению объективности оценки получения образования и обучения в семейной форме. Особенно актуально в условиях, когда ребенок, не ликвидировавший в установленные сроки академическую задолженность, должен продолжить получение общего образования, как правило, в общеобразовательной организации.

2. Учитывая целостность образовательного процесса, взаимосвязь обучения и воспитания, для обучающихся в форме семейного образования системой образования должны быть созданы условия по их социализации, интеграции в соответствующие детские коллективы. Указанные условия могут быть обеспечены путем предоставления возможности таким обучающимся осваивать дополнительные образовательные программы, в том числе в образовательных организациях, в которых они проходят соответствующую аттестацию.

3. Статья 35 Федерального закона гарантирует право обучающихся по основным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов различных уровней в пределах федеральных государственных образовательных стандартов на бесплатное пользование во время обучения учебниками и учебными пособиями, необходимыми в учебном процессе.

В этой связи, обучающиеся по образовательным программам в форме семейного образования должны быть обеспечены учебниками и учебными пособиями.

Причём обеспечение указанных обучающихся учебниками и учебными пособиями возможно производить не только из фондов библиотеки организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающийся проходит промежуточные и (или) государственную итоговую аттестации, но и посредством создания специализированного библиотечного фонда субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

4. Согласно статье 9 Федерального закона обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации организуется предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Указанная помощь в том числе, помощь обучающимся в составлении индивидуального учебного плана, в случае необходимости обучающимся в семейной форме может быть оказана психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети проходят аттестацию, либо в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

5. В соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся).

Таким образом, учредителем образовательной организации могут быть определены нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги по реализации общеобразовательной программы в форме семейного образования, покрывающие затраты на проведение промежуточной и государственной итоговой аттестаций, затраты на приобретение учебных изданий (учебники, учебные пособия и учебно-методические материалы), периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, услуг доступа к электронным изданиям, непосредственно связанных с реализацией общеобразовательной программы, затраты на оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Кроме того, при выборе родителями (законными представителями) сочетания различных форм получения образования (семейная форма) и форм обучения (в организации, осуществляющей образовательную деятельность) нормативные затраты помимо вышеуказанных должны предусматривать затраты, покрывающие возможность освоения отдельных компонентов образовательной программы в организации.

6. В части возможности оказания поддержки родителям (законным представителям) при получении несовершеннолетними общего образования в форме семейного образования.

В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования (статья 5 Федерального закона).

Таким образом, учитывая, что Российская Федерация поддерживает различные формы образования и самообразования субъекты Российской Федерации в рамках имеющихся полномочий вправе предусмотреть оказание поддержки нуждающимся семьям при их выборе получения образования в семейной форме. Субъектом Российской Федерации может быть введена для таких семей компенсация в качестве меры социальной поддержки. Полномочия по ее предоставлению (включая основания и порядок их предоставления) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках предмета совместного ведения осуществляются самостоятельно за счет средств субъекта Российской Федерации (Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»)[2].

Первый заместитель министра
Н.В. Третьяк

[1] Зачисление в образовательную организацию лица, находящегося на семейной форме образования для продолжения обучения в образовательной организации осуществляется в соответствии с Порядком приема в общеобразовательные учреждения, утвержденным приказом Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. №107

[2] В соответствии со статьей 26.3.1 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

xn--273—84d1f.xn--p1ai

О действии результатов единого государственного экзамена

Письмо Минобрнауки России № ДЛ-344/17 от 20.11.2013 г.

Руководителям образовательных организаций
высшего образования

О действии результатов единого государственного экзамена

Минобрнауки России по вопросу о действии результатов единого государственного экзамена, полученных до вступления в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), сообщает.

Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 4.3 статьи 15 Закона Российской Федерации «Об образовании», утратившего силу в связи с вступлением в силу Федерального закона, срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена истекал 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Таким образом, на 1 сентября 2013 г. действуют свидетельства о результатах единого государственного экзамена, выданные после 1 января 2012 г. (далее — свидетельства о ЕГЭ). Учитывая, что Федеральным законом изменен срок действия результатов единого государственного экзамена, срок действия указанных свидетельств о ЕГЭ после 1 сентября 2013 г. составляет четыре года, следующих за годом получения таких результатов. Следовательно, прием в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам бакалавриата и программам специалитета, допускается по результатам единого государственного экзамена, подтвержденным свидетельствами о ЕГЭ, выданными в 2012 и 2013 годах и действующими до окончания 2016 и 2017 годов соответственно.

Министр образования и науки
Российской Федерации

xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai

Смотрите еще:

  • Как рассчитать налог на имущество в бюджете Как рассчитать налог на имущество в бюджете НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Представить себе бюджетное учреждение, не имеющее на балансе основных средств, довольно трудно. А раз есть основные средства, то бюджетное […]
  • Выдача судебного приказа госпошлина Госпошлина в суд. Калькулятор госпошлины 2018 Нужна госпошлина в суд? Калькулятор госпошлины 2018 года: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного […]
  • Средняя пенсия по новосибирску Средняя трудовая пенсия в Новосибирске составит около 11 тысяч С 1 февраля трудовые пенсии 713 тысяч новосибирцев вырастут на 6,5%. Новосибирск, 29 января – АиФ-Новосибирск. Размер страховой части трудовых пенсий по старости, по […]
  • Закон о выборах совета федерации рф Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 229-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 229-ФЗ"О порядке […]
  • Закон воронежской области n 25-оз Закон Воронежской области от 13 мая 2008 г. N 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Воронежской областиот 13 мая 2008 г. N 25-ОЗ"О регулировании земельных […]
  • Постановление 145 экспертиза с изменениями Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. N 1330 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145" Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. N 1330"О внесении […]
  • Субъект государственной собственности на землю это Земельное Право Формы земельной собственности напрямую зависят от потребностей экономического развития производительных отношений общества и их соответствия производительным силам, поэтому они постоянно претерпевают определенные […]
  • Как заработать стаж работы не работая ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 29 февраля 2016 Отдельные категории граждан могут самостоятельно делать отчисления в счет […]