Яндекс 0+ штрафы

В России штрафы за отсутствие страховки могут вырасти в 6 раз

Депутаты предложили увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО до 5 тыс. руб., сообщает «Газета.ru».

Как пишет издание, законопроект уже внесен в Госдуму. Его автором выступил депутат Сергей Вострецов.

По мнению народного избранника, штраф за отсутствие полиса ОСАГО необходимо увеличить до 5 тыс. руб. Это должно заставить водителей добровольно оплачивать страховку и уменьшить неприятные ситуации во время ДТП.

Напомним, сейчас за управление автомобилем, на который не оформлен полис, грозит штраф в 800 руб., а если водитель не вписан в страховку – 500 руб.

Если у водителя нет страховки, то в случае аварии другой пострадавший водитель, чтобы возместить ущерб, должен провести независимую экспертизу и обратиться в суд.

Российский союз автостраховщиков поддержал инициативу депутата.

«Около 1 млн автовладельцев, по нашим оценкам, ездят без полиса. Им проще заплатить штраф в 800 руб., чем заключать договор за несколько тысяч рублей», – сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Отметим, по данным Союза, в 2017 г. средняя стоимость полиса составила около 6 тыс. руб. При подсчете цены учитываются аварийность езды, стаж водителя, его возраст и другие факторы.

Напомним, после вступления в силу нового закона красноярцам стали массово отказывать в оформлении полисов ОСАГО. Так, федеральные компании отказываются страховать недорогие подержанные авто.

Как оказалось, теперь страховым компаниям это невыгодно. Поэтому бизнесмены стали изыскивать различные пути, как отказать автомобилистам и не нарушить закон.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Поделиться этим материалом в социальных сетях и мессенджерах

Президент утвердил штраф за анонимность в интернете

Президент России Владимир Путин утвердил штраф за использование анонимайзеров. Теперь простые граждане за выдачу ссылок на запрещенный сайт заплатят штраф от 3 до 5 тысяч рублей. Должностные лица — от 30 до 50 тысяч рублей, а юрлица — от 500 до 700 тысяч рублей.

Операторы поисковиков обязаны теперь подключиться к реестру, в котором содержится информация о запрещенных в Российской Федерации сайтах. Если провайдер или анонимайзер не предоставит данные о владельцах или средствах обхода блокировок, то на них будет наложен штраф до 30 тысяч рублей на физические, и до 300 тысяч на юридические лица.

— Вообще, пункт 2 статьи №23 Конституции Российской Федерации четко говорит, что каждый имеет право на тайну переписки, переговоров и иных сообщений. — прокомментировал ситуацию IT-специалист Артур Абдразяков, — Правда с поправкой, что ограничение этого право допускается на основании судебного решения. А судьи кто?

Так называемый «Закон об анонимайзерах» был принят в третьем окончательном чтении 5 июня. Закон о штрафах за ссылки на запрещенные сайты вступит в силу через 90 дней.

Поделись новостью:

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала progorod33.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА 16+. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorod33.ru и его субдоменах.

Дмитрий Панкратов

История Отечества и личные тексты

Яндекс-такси (снова-опять)

Как только большая компания шагает из IT-сектора в реальность, то все айтишные косяки точно также лезут в обычную жизнь пользователя. Вот Яндекс. Вот его подразделение такси. Самих такси нет. И служб своих тоже. Это как агрегатор новостей, который сам новости не пишет, но диктует правила как писать другим. Я пользуюсь Яндекс-такси несмотря на многократные его косяки. Потому что не хочу лезть в Гетс, потому что это иностранная компания и прибыль не идёт в Россию. Да и косяки там те же. Потому что принцип тот же и автопарк тот же. Я встречал машины такси, которые используют службу заказов обеих «агрегаторов». Тут смысла нет искать другого — это как Билайн и МТС, те же грабли, но в профиль.

Не первый раз пишу о Яндекс-такси. В этот раз речь пойдёт о сервисе, который чуть выходит за рамки «среднего пользователя». Это стандартная беда всех программ, перешедшая и воплощённая в жизнь. Вот вам надо проехать не просто так, а проехать из пункта А в пункт Б, но при этом провезти с собой маленького (двухлетнего) ребенка. И вот! У Яндекс-такси есть замечательные варианты — у них даже есть программный выбор кресла — кресло или бустер. Это замечательно! Но это не работает. У нас это не сработало в семи случаях из восьми. И если в одну сторону мы хоть как-то доехали, то обратно, после многочисленных отказов просто устали и поехали в метро.

Теперь о сути проблемы. Прежде всего правовой ликбез и небольшое отступление:

Маленьких детей перевозить просто на коленях и без специальных кресел-устройств в машине нельзя. Почему? На этот вопрос вы сможете найти ответ в куче видеороликов по запросу в любом поисковике. В том числе и Яндексе.

Правила дорожного движения:

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Это правило касается всех автомашин — как личных, так и такси.

Что такое детское удерживающее устройство. На этот вопрос отвечает ГОСТ Р 41.44—2005 утвержденный приказом Ростехрегулирования № 318-ст от 20.12.2005 года с датой введения в действие с 1 января 2007 года.

Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

Ответственность за нарушение данного установления наступает согласно пункту 3 статьи 12.23 КоАП РФ. Это штраф за отсутствие специального удерживающего устройства в размере 3000 р.

Кресла на протяжении взросления ребёнка меняются трижды. Это автолюлька, с которой все начинается и которая используется обычно до набора веса ребёнком в 10 килограмм и устанавливается против хода движения на заднем сидении, так, чтобы ребёнок не травмировался от натяжения ремней при резком торможении. Как минимум с полутора лет (иногда раньше, в зависимости от кресла и веса ребёнка) начинается использоваться детское кресло с внутренними пятиточечными ремнями, которое устанавливается по ходу движения автомобиля. И уже потом, когда ребёнок идёт в школу, после 7 лет, ему можно использовать кресло-бустер с ограничением верхней лямки ремня. Это уже просто подкладка с дополнительной фиксацией.

Что мы имеем в отечественном столичном автопарке такси из всего этого? Да почти ничего. 90% машин такси, заявленных к перевозке детей имеют просто бустер, который валяется в багажнике. Ещё 10 % имеют китайские кресла без пятиточечного крепления ремней, которые точно также валяются в багажниках авто. Люлек не было встречено ни разу. Вообще.

То есть, вызывая такси для того, чтобы перевезти двухлетнего ребёнка за повышенный тариф (за кресло всегда доплачивать надо же — его же так сложно возить в багажнике), родители по факту получают не качественную услугу, а её имитацию. В лучшем случае.

В нашем случае, когда 17 октября мы хотели проехать в гости на такси — мы получили сначала четыре отказа от заказа, когда водители получив от робота направление перезванивали и говорили, что у них нет кресла и еще столько же случаев, когда водитель совершенно не сомневаясь выдавал наличие бустера за детское кресло для двухлетнего ребёнка.

В этом претензии к Яндексу. Названивая в каждый из парков, который «прокатил» нас таким образом, мне удалось выяснить, что передача красиво выбранного заказа на мобильном приложении осуществляется далеко не так красиво к конечному исполнителю. Практически все автопарки утверждали, что заказ приходит к ним в виде адреса и примечания без указания на то, какое кресло нужно, а иногда и нужно ли оно вообще. Так ли это — оставляю на совести таксопарков и Яндекса. Но в результате вместо того, чтобы выехать в два часа, мы еще час проваландались с тем, чтобы найти наконец-то такси, которое приехало к нам с креслом. Хотя и оно было не для двухлетних, а некий китайский гибрид. Хорошо хоть, что он крепился нормально.

А вот обратная дорога была эпопеей просто непередаваемой. Сначала заказ принял таксист, который выехал на наш адрес и перезвонив уточнил, что кресла у него нет. То есть он получил заказ на такси с креслом, выехал на адрес и уведомил, что не соответствует требованиям. Это было круто. Но это не был конец. Все таксисты ноют и просят отменить заказ пользователям, чтобы им не пришлось отказываться самим и объяснять. Я отказался. И вызвал такси с другого телефона. Вуаля! Точно такой же заказ с креслом тут же получил тот же самый таксист, с которым мы только что попрощались и с дирекцией автопарка которого я только что общался на протяжении десяти минут. Та же самая машина. Тот же самый водитель. Круть. Благо к тому времени на моём телефоне заказ был отменен оператором. Я снова набрал новый заказ. Пришло подтверждение. Всё. Не стал ждать приезда — решил связаться с водителем. Бац! Вне зоны действия сети. Ну ладно, бывает. Перезваниваю. Вне зоны действия сети. Хм.
Ладно, перезвоню в парк (Nexi — на скрине), благо, что телефоны указаны в яндекс-приложении. Звоню, отвечают — ремонтная мастерская. Офигеть. А как связаться с диспетчером? Да говорят, также, только последние цифры две другие. Отлично. Перезваниваю. Милая девушка отвечает через пару минут и ищет мой заказ — не находит. Уточняю, что через Яндекс. Ищет снова. Нашла. Говорит, что сейчас соединит меня с водителем и переключает. Абонент вне зоны действия сети. Отлично. Снова набирают парк. Объясняю. Говорит, что такси уже ждёт меня на месте. Отлично — прошу, чтобы водитель связался со мной и уточняю наличие кресла. Успокоили и сказали, что всё есть и все в порядке. Вышел из подъезда. Обошёл вокруг — нашёл машину. Подхожу к водителю, уточняю, он ли за нами приехал. Потом спрашиваю про телефон. Удивляется, говорит, что никаких звонков не было у него и показывает телефон. Я набирают через приложение его номер и … он говорит, что это не его номер! Это номер другого водителя, который сегодня не работает! Отлично. Прошу показать кресло. Показывает — в потёмках кажется, что нормально и я иду за женой и ребёнком. А время тикает ожидания. Подходим — садимся. Кресло не закреплено. Вообще. Водитель пытается показать, что кресло вместе с ребёнком пристёгивается ремнём безопасности. Карл! Он блин одним ремнём хочет пристегнуть и ребёнка и кресло! Прошу его пристегнуть кресло. Начинаются пляски с бубном, которые заканчиваются через пять минут завязыванием узла (. ) сзади основного кресла! В результате такого крепления кресло просто заваливается вперёд. А мы выходим из машины и идём в метро… Семь отказов. Сил пробовать ещё уже нет. Спасибо за сервис.

Итак, дорогой Яндекс.

Объясни мне, пожалуйста, зачем мне пользоваться твоим сервисом по вызову такси, если в результате заказа через твою систему оповещение о необходимости кресла для ребёнка не проходит? Зачем авторизовывать в своей системе говнопарки, которые повышают тариф за наличие детского кресла не имея этого детского кресла по факту?

Почему парки после заказа такси с креслом присылают в лучше случае машину с креслом в багажнике и еще кучу времени тратят на то, чтобы его установить не зная, как это делается?

Почему парки не имеют понятия о том, что разные возрастные категории детей перевозятся в разных типах кресел и возят только самые дешёвые, которые не отвечают ни безопасности, ни возрастной категории?

Почему вы хотите зарабатывать больше на перевозке детей, при этом совершенно не думая о качестве услуги, а лишь имитируя её?

За непристойности к мужчинам залезут в карман 16+

За непристойности к мужчинам залезут в карман

С наступлением осени мужчинам Брюсселя придется выложить по 250 евро за каждое оскорбление, нанесенное женщине. 16+

С 1 сентября в бельгийской столице любители крепких выражений и непристойных словечек, обращенных в адрес женщин, будут наказаны рублем, а точнее, евро. Крупные штрафные санкции власти Брюсселя решили ввести после просмотра короткометражного фильма молодого бельгийского режиссера, передает ИТАР-ТАСС.

25-летняя Софи Питерс сняла документальный фильм «Женщина на улице» (Femme de la rue), повествующий о непростой жизни брюссельских девушек, ежедневно лавирующих между похотливыми мужчинами по улицам столицы Бельгии. Главная героиня ленты во время прогулки по городу вынуждена постоянно сталкиваться с обостренным вниманием представителей сильного пола, которые пристают к девушке с непристойными предложениями и оскорбляют ее всякий раз, получив отказ.

Фильм был снят на скрытую камеру и взорвал бельгийскую блогосферу, попав в Интернет. Не оставили картину без внимания и сами власти Брюсселя, не на шутку озаботившись после просмотра фильма вопросами «уличного сексизма». Теперь за каждое оскорбление, нанесенное даме, мужчина заплатит по 250 евро — такова утвержденная сумма штрафа.

Кроме проблемы неуважительного отношения к женщинам, кинофильм обнажает вопрос мигрантов, остро вставший во всех европейских странах. Так как значительную часть населения центрального района Брюсселя составляют выходцы из Марокко, подавляющую часть непристойных предложений героиня киноленты слышит из уст мигрантов. По признанию самой Софи Питерс, своей картиной она ни в коем случае не хотела разжечь межнациональную рознь, лишь старалась наиболее достоверно изобразить действительность.

Режиссер заметила, что «Женщина на улице» — это лишь первый шаг к решению поставленной проблемы, так как при отсутствии свидетелей доказать, что один человек оскорбил другого, практически невозможно. А значит, приучать людей к вежливости, по мнению Софи Питерс, надо с раннего детства.

Яндекс 0+ штрафы

Пермяки скорбят об умершем на 34-году жизни уличном художнике, который сделал город ярким.

В ночь на 15 августа на фасаде дома возле пересечения улиц Куйбышева и Советской появился арт-объект пылающая свеча. Рисунок расположился на месте «Распятого Гагарина» художника Александра Жунева.

Горящая свеча почти полностью закрасила белый след, который остался там после того, как арт-объект «Распятый Гагарин» закрасили.

«Распятый Гагарин» появился на стене дома 12 апреля 2015 года, когда День космонавтики совпал с православной Пасхой. По словам автора, он хотел примирить науку и религию. Однако на деле все вышло наоборот. Депутат гордумы Юрий Уткин написал заявление в полицию с жалобой на оскорбление чувств верующих, после чего творчеством Александра Жунева заинтересовалась прокуратура. Сам рисунок был стерт спустя день.

В итоге Александр Жунев получил штраф в размере 1000 рублей за нарушение требований к внешнему виду и содержанию зданий, а вовсе не за оскорбление чувств верующих, поскольку экспертиза прокуратуры вместе с представителями церкви ничего криминального в «распятом Гагарине» не нашла.

Рисунок Жунева, несмотря на то, что был очень быстро уничтожен, стал невероятно популярен благодаря сделанным фотографиям: его использовали в качестве эскиза для татуировок, а один пермский бизнесмен попросил художника нарисовать его заново для своей личной коллекции.

Пермский художник Александр Жунев умер ночью 9 августа в поезде, направляясь из Москвы в Пермь. У Александра остановилось сердце — он уснул и не проснулся. Ему было 34 года.

Пермяки устроили флешмоб в память о талантливом художнике, а также восстановили арт-объект Спанч Боба, придуманный Жуневым в 2009 году.

Смотрите еще:

  • Авито купля продажа недвижимости Продажа и аренда недвижимости Свежие новости Полезные советы Интерьер и стиль жизни Хороший вопрос Цены на недвижимость Динамика цен на продажу и аренду недвижимости Domofond Оценка Проверьте, сколько может стоитьваша […]
  • Договор купли продажи транспортного средства предоставляется в гибдд Договор купли продажи транспортного средства предоставляется в гибдд Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Срок регистрации автомобиля после покупки в 2018 […]
  • Правила тб в кабинете информатики презентация Презентация к уроку (информатика и икт) по теме: Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе Презентация для учащихся начальной школы по технике безопасности в компьютерном классе. Предварительный просмотр: Подписи […]
  • Авито работа подать заявление АРМАВИРСКАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ Армавирская Доска Объявлений Официальный партнёр Яндекс. Такси. Работа для водителей с автомобилями. Заказы поступают непрерывно. Следующий заказ рядом. Выплаты сразу. Подключение БЕСПЛАТНО, […]
  • Как заполнить дневник на практику юрист Пример заполнения дневника по практике МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ НАША ЗАДАЧА - ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу […]
  • Штраф гибдд без осаго 2018 Штраф за езду без страховки ОСАГО в 2018 году Штраф за езду без страховки ОСАГО составляет 800 рублей. С 1 июля 2018 года изменений в штрафах за отсутствие ОСАГО нет. Также при управлении без полиса ОСАГО возможно получить штраф 500 […]
  • Размер штрафа за отсутствие страховки 2018 Штраф за езду без страховки ОСАГО в 2018 году Штраф за езду без страховки ОСАГО составляет 800 рублей. С 1 июля 2018 года изменений в штрафах за отсутствие ОСАГО нет. Также при управлении без полиса ОСАГО возможно получить штраф 500 […]
  • Постановка машины на учет штраф Постановка машины на учет штраф Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Штраф за просрочку регистрации автомобиля в 2018 году 1500 - 2000 руб. - для […]