Правило поведения учащегося на уроке

Правило поведения учащегося на уроке

Главная / О школе / Правила поведения учащихся в школе

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

1. Общие правила поведения.
1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнепасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.
1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.
1.5. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.
1.6. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.
2. Поведение на занятиях.
2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.
2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.
2.7. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

2.8. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.
2.9. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.
2.10. Учителя физкультуры, технического труда отпускают с уроков строго по звонку.
2.11. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
— выйти из класса;
— подчиняться требованиям педагога и работников школы;
— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;
— ученики на переменах находятся на своем этаже;
— при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу;
— по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;
— учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;
— после окончания уроков ученики идут в раздевалку только в присутствии учителя, проводившего урок. Учитель следит, чтобы все ученики оделись и ушли домой или в группу продленного дня; остаются в школе только те ученики, которые заняты работой (кружки, секции, клубы, факультативы, спец.курсы).
Учащимся запрещается:
— без дела бродить по школе;
— ходить в верхней одежде;
— бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр;
— толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;
— курить в здании школы и на её территории.
3.2. Дежурный по классу:
— находится в классе во время перемены;
— обеспечивает порядок в классе;
— помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
— после окончания занятий производит посильную уборку класса.
3.3. Учащиеся, находящиеся в столовой:
— подчиняются требованиям педагога и работников столовой; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
— убирают стол после приема пищи.
4. Заключительные положения.
4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
4.2. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.
4.3. За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.

school12.korolev-net.ru

Правила поведения учащихся

Правила для учащихся школы устанавливают нормы поведения учеников в зданиях и на территории школы. Цель правил — создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

1. Общие правила поведения

1.1. Учащиеся строго соблюдают установленный режим и распорядок дня.

1.2. Учащиеся выполняют законы школьной жизни.

1.3. Учащиеся выполняют распоряжения административных и педагогических работников школы.

1.4. Учащиеся проявляют вежливость по отношению к работникам школ заботятся о младших школьниках и не обижают их, не допускают грубость во взаимоотношениях к ним и между собой.

1.5. Учащиеся упорно и настойчиво воспитывают в себе культуру поведения общения, овладевают нравственными качествами.

1.6. Учащиеся добросовестно выполняют общественные поручения
обязанности, принимают активное участие в общественно-полезных дела
хозяйственному и бытовом труде.

1.7. Учащиеся соблюдают правила личной гигиены, всегда опрятно одеты.

1.8. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так чужому имуществу.

1.9. Учащиеся при встрече с работниками школы здороваются, обращаются к ним на «вы», называют по имени и отчеству, используют в речи вежливые слова.

1.10. Учащиеся уступают дорогу взрослым, старшие школьники — младшим.

2. Поведение на учебных занятиях

2.1. Учащиеся упорно овладевают знаниями учебных дисциплин, старательно
готовятся к урокам, вырабатывают твердые умения и навыки.

2.2. Учащиеся бережно обращаются с книгами и учебной литературой, пособиям и школьными принадлежностями, всегда содержат свое рабочее место в класс в чистоте и порядке.

2.3. Учащиеся после звонка немедленно входят в класс и занимают свое рабочее место. Перед началом урока имеют все необходимое для занятий.

2.4. Учащиеся при входе учителя на урок и при выходе приветствуют его, стоя за школьной партой.

2.5. Учащиеся могут выйти из класса с урока только с разрешения учителя.

2.6. Учащиеся во время урока внимательно слушают объяснения учителя и
выполняют все его указания. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться
самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми
и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться только для учебных целей.

2.7. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель
объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть классное
помещение.

3. Поведение на уроках трудового обучения

3.1. Учащиеся на урок трудового обучения приходят в рабочей одежде. Перед
началом работы получают от учителя предметы и средства индивидуальной
защиты, инвентарь, заготовки и прочие принадлежности.

3.2. Каждый учащийся строго соблюдает и выполняет правила техника
безопасности, указания учителя.

3.3. Учащиеся во время урока бережно обращаются с инструментами и
инвентарем, правильно и по назначению используют их, экономно расходуют
материалы, выполняют задания и нормы, добиваются высокого качества
изготовляемых изделий и продукции.

3.4. Учащиеся по окончании урока приводят рабочие места в порядок, сдают
инструмент и изготовленную продукцию учителю.

4.1. Каждый учащийся создает уют в бытовом помещении, спальне, содержит в чистоте и порядке свое рабочее место в бытовке, кровать, постельные принадлежности.

4.2. Заправка постели осуществляется после сна, не разрешается ложиться на нее в верхней одежде и обуви.

4.3. Предметы личного пользования: мыло, зубная щетка и паста, полотенце хранят в шкафчике. Запрещается хранение каких-либо вещей и предметов на постели, под подушкой или матрацем. Книги хранятся в тумбочке, либо на книжной полке.

4.4. В столовую учащиеся приходят в назначенное время, каждый занимает свое место. Во время приема пищи нельзя громко разговаривать, шуметь. Проявлять осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд. Выход из столовой осуществляется организованно, всей группой.

4.5. Учащиеся носят одежду по сезону и по установленной форме.

4.6. Учащиеся во время массовых мероприятий соблюдают установленный порядок, занимают закрепленные за ними места.

4.7. Учащиеся вне школы ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и
достоинство, не запятнать доброе имя школы.

5.1. Использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсические вещества и яды.

5.3. Без разрешения уходить за пределы территории школы, находиться отдельно от своей группы.

5.4. Бегать в зданиях, по лестницам, вблизи оконных проемов и других местах, не приспособленных для игр.

5.5. Толкать друг друга, бросаться предметами, снежками и применять
физическую силу:

5.6. Употреблять непристойные выражения и жесты, мешать другим.

6. Заключительные положения

6.1. Учащиеся не должны совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

6.2. Учащиеся за нарушение настоящих Правил и Устава школы привлекают к ответственности по Правилам о взысканиях.

6.3. Настоящие Правила вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления.

specshkola-kashira.edusite.ru

Правило поведения учащегося на уроке

Если ты опоздал на свой урок, необходимо легонько постучать в дверь и вежливо спросить разрешение у учителя войти.

Если ты хочешь ответить или что-то спросить, не выкрикивай, а просто ПОДНИМИ РУКУ. И не нужно вставать с поднятой рукой или трясти нею.

Если в класс вошёл учитель,
Не вертитесь, не кричите,
А у парт тихонько встаньте –
Пусть учитель поглядит,
Как красиво вы стоите,
И тогда вам сесть велит.
Вы похожи на сорок,
Не услышали звонок!
А когда звенит звонок –
Начинается урок
Если хочешь отвечать,
Можешь руку ты поднять,
А когда тебя спросили,
Должен ты у парты встать,
Отвечать, чему учили,
И тогда получишь «5»!

Правила вежливости учащихся на занятиях

1. При входе учителя в класс, учащиеся должны встать и поприветствовать учителя. Точно также учащиеся приветствуют и любого взрослого, который вошел в класс во время занятий. Вставать во время работы на компьютере в компьютерном классе не разрешается, поздороваться можно сидя.

2. Во время проведения урока нельзя шуметь, отвлекаться и отвлекать других одноклассников посторонними разговорами, играми и другими делами , не относящимися к уроку.

3. Если во время занятий школьнику нужно выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога выйти.

4. Если учащийся желает задать вопрос преподавателю или ответить на его вопрос, он сидя поднимает руку.

5. На уроке учащиеся могут пользоваться школьным учебным оборудованием, но относиться к нему бережно и аккуратно.

6. Во время уроков все учащиеся обязаны отключить и убрать в сумки мобильные телефоны, плееры и другие игровые устройства.

obuchonok.ru

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы №1 г.Кулебаки Нижегородской области

Правила поведения в школе

1.1 Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
1.2 Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.
1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, мальчики (юноши) — девочкам (девушкам).
1.5. Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
1.6. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

Поведение на занятиях.
2.1. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
2.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
2.3. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.
2.4. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
2.5. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
3.1.Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
— выйти из класса;
— подчиняться требованиям педагога и работников школы;
— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
3.2. Учащимся запрещается:
— бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
— толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
3.3. Дежурный по классу:
— находится в классе во время перемены;
— обеспечивает порядок в классе;
— помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
— после окончания занятий производит посильную уборку класса.
3.4. Учащиеся, находясь в столовой:
— подчиняются требованиям педагога и работников столовой;
— соблюдают очередь при получении еды;
— проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
— употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой;
— убирают за собой посуду после принятия пищи.

Заключительные положения.
4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих себя и окружающих.
4.2. Настоящие правила распространяются на территорию школы и на все мероприятия, проводимые школой.

kul-sh1.ru

Правила поведения на уроке

Основной целью посещения детьми школы является обучение, то есть процесс получения новых знаний. Для этого в учебных заведениях всего мира используется классно-урочная система, дающая возможность чередовать умственные нагрузки (урок) с отдыхом (переменами). И именно от того, как пройдет урок, зависит уровень осмысления нового материала и дальнейшее обучение.

Поэтому, для того, чтобы обеспечить высокую эффективность урока, были составлены основные правила поведения учащихся на уроке, являющиеся частью общей культуры поведения в школе, с которыми и познакомимся в этой статье.

Формулировка таких правил в каждой школе может быть разная, но цель всегда остается одна: объяснить учащимся как надо вести себя на уроке.

Правила поведения ученика на уроке

1. Не отвлекайся!

На уроке, особенно когда идет объяснение нового материала, надо вести себя тихо и спокойно: не разговаривать и не отвлекаться на посторонние вещи. Если вам что-то не понятно или просто не расслышали, подняв руку, обратитесь к учителю.

2. Уважайте учителя и других учеников!

Желая ответить или выйти, обязательно поднимайте руку. Обращаясь к кому-то, используйте вежливые слова. Не перебивайте отвечающего и не выкрикивайте.

3. Соблюдайте правила техники безопасности.

По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.

4. Порядок на столе.

Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока (учебников, книг, игрушек и др.), которые будут вас отвлекать от процесса обучения.

5. Не опаздывайте!

Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.

6. Выключайте телефон.

Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока, чтобы не произошло неприятностей, лучше перед началом занятий его выключить.

Во-первых — это некрасиво, а во-вторых — процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.

8. Берегите имущество школы.

Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.

9. Следите за осанкой.

Главной болезнью учеников называют сколиоз, который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.

10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!

Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Если ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.

Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.

womanadvice.ru

Смотрите еще:

  • Правилами по технике безопасности на топографо-геодезических работах Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах ПТБ-88 1. Общие правила 1.1. Область и порядок применения Правил 1.2. Общие положения 1.3. Требования к персоналу 1.4. Обеспечение средствами защиты и лагерным […]
  • Малый бизнес в россии законы Законы малого бизнеса В разделе "законы малого бизнеса" находятся различные законодательные акты, постановления и распоряжения, так или иначе затрагивающих вопросы индивидуального предпринимательства, кредитов и кредитования малого […]
  • Пенсия выплаты за апрель 2018 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 29 марта 2018 Выплата и доставка пенсий отделениями почтовой связи будет произведена в апреле […]
  • Длительность пребывания в космосе Вырваться вперед: 11 рекордов человека в космосе Со времени первого полета в космос люди установили немало рекордов, мы расскажем о самых выдающихся. Наибольшее количество выходов в открытый космос совершил Анатолий Соловьев. За […]
  • Понятие и признаки преступления рк Для Казахстана Отчеты по практике Предмет: Уголовное право Тип: Курсовая работа Объем: 29 стр. Понятие и признаки преступления РК Содержание Введение 3 Глава 1. Общая характеристика преступления 5 1.1 Понятие преступления 5 1.2 […]
  • Заявление на мотивированное решение суда по гражданскому делу Что такое мотивированное решение суда по гражданскому делу Суд состоялся 12 июля. (Пятница) Судья объявила, что получить мотивированное решение можно получить по заявлению в течении 3-х дней. При этом на руки не дали ничего! 6 июля я […]
  • Методическое пособие по математической статистике Методическое пособие «Основы теории вероятностей и математической статистики» Разделы: Математика Содержание 1. Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей 1.1. Основные понятия комбинаторики 1.2. Решение комбинаторных […]
  • Приказ 785 от 2007 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 февраля 2007 г. N 109 "О внесении изменений в Порядок отпуска лекарственных средств, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития […]