Коллектор mitsubishi lancer 9

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger Sport» а/м Mitsubishi Lancer IX 2.0L 2006-07 г.в. 4G63-7JA

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Модель автомобиля: Mitsubishi Lancer IX

Производитель: ООО СТИНГЕР СПОРТ (торговая марка StingerSport)

Тип двигателя: 2.0L 4G63-7JA

Материал: труба холоднокатанная сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем,

диаметр магистрали -51 мм

толщина стенки -1,5 мм

не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

Установка: выпускной коллектор (паук) на Мицубиси Ланцер 9 устанавливается резонатором Stinger Sport , либо со стандартным резонатором без применения сварочных работ .

Преимущества: товар собственного производства, паук на Мицубиси Ланцер позволяет решить проблему вышедшего из строя кат-коллектора и является частью полной спортивной выхлопной системы на Мицубиси Ланцер 9

Коллектор «паук» 4-2-1 на Mitsubishi Lancer IX (1.6 L)

Цена 16000 руб.

Установка 2750 руб.

Артикул L92041

Коллектор «паук» 4-2-1 на Mitsubishi Lancer IX 1.6.

Изготовлен из нержавеющей стали.

Комплектность: коллектор с виброгасителем.

Выпускной коллектор «паук» 4-2-1 для Мицубиси Лансер 9 адаптирован под двигатель 1.6 (98 л.с.) , устанавливается вместо штатного выпускного коллектора. Настроенный выпускной коллектор «паук» отличается особой формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами и позволяет уменьшить потери мощности на выпуске, обеспечив тем самым прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.

Цена указана без учета установки.

Более подробную информацию об оплате можно прочитать здесь.

Если Вы из Москвы и хотите заказать товар, то Вам необходимо позвонить нам в офис или сделать заказ на сайте. Наши контакты

Связавшись с менеджерами, Вы можете зарезервировать товар, заказать товар с установкой или заказать доставку данного товара. Наши контакты

Доставка товаров в регионы России осуществляется транспортной компанией «Деловые линии» или посредством «EMS-почта» на условиях 100% предоплаты на основе выставленного нами счета или другого платежного документа. Работа нашего магазина с 2006 года и его сложившаяся репутация честного магазина, позволила нам найти много постоянных партнеров и покупателей из различных регионов России — от Архангельска до Владивостока.

Более подробную информацию о доставке можно прочитать здесь

При установке дополнительного оборудования, сигнализаций, элементов тюнинга, покраске, ТО и кузовном ремонте в нашем сервисе, у Вас сохраняется гарантия на автомобиль.

Установка дополнительного оборудования и ремонт, который производится у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания Вашего нового автомобиля (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов.

Более подробную информацию по гарантии можно прочитать здесь

Коллекторы впускные на Mitsubishi Lancer

Коллектор впускной 04- метал 1.6 16V mits MITSUBISHI LANCER IX 03-07 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничеств.

Колектор впускной для Mitsubishi Lacer 9, 2.0, МКПП, 2007 года, 52 тис пробега, седан, запчасть как на фото, отправка в регионы, оплата при получении, звоните!

Коллектор впускной металл 1.6 Lancer 9 03-09 (Мицубиси Лансер 9) (Оригинальный № MN137917) (Код: 00002409)

Коллектор впускной металл 2.0 Lancer 9 03-09 (Мицубиси Лансер 9) (Код: 00008463)

Коллектор впускной пластик 1.5 Lancer X 07-13 (Мицубиси Лансер 10) (Оригинальный № MN143823) (Код: 00007977)

Оплата при отримани

Продаём только то что на фото. Все запчасти б\у оригинал,сняты с рабочих машин из Европы. Так же работаем под заказ, срок доставки 7 дней. Гарантия на установку 14 дней. .

Впускной коллектор 2,0

Впускной коллектор 2,0

Впускной коллектор цена за штуку

Впускной коллектор Lancer 9, 1.6

Коллектор впускной Lancer 9 sport 2.0

Вхідний колектор для Мітсубіші Ланцер Хюндай Поні 1991-1999 р.в. двигун 4G 15 в хорошому стані.

Продам Б/у коллектор впускной для Mitsubishi Lancer Донецк,Состояние отличное,гарантия 14 дней,доставки НЕТ

Коллектор впускной Митсубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer. РЕАЛЬНО В НАЛИЧИИ, Б/У ОРЕГИНАЛ в отличном состоянии , отправка по всей Украине в день заказа, оплата при получении.

Коллектор впускной Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer 9. Данная ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть есть в наличии, отправляем по всей Украине БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Отправка в тот же день. Сде.

Катализатор Lancer 9 (Лансер 9)

В данной статье мы расскажем нашим читателям о катализаторе Лансер 9 (Lancer IX).
Прим. редакции LancerIX.ru: в статье сохранена пунктуация и орфография автора

Каталитический нейтрализатор — это система керамических сот (есть и металлические катализаторы, но это не частый случай), покрытых палладием, согласно тому, что Россия поддерживает EURO-IV стандарт — в нынешних свежих легально-сделанных или легально-ввезенных машинах стоит по 2 катализатора.

То есть, если представить схему — получается — двигатель, паук (выпускной коллектор), первый лямбда-зонд (по которому ориентируется бортовой комп при приготовлении бензиновой смеси), далее идет первый катализатор, далее уже труба ныряет под дно авто из моторного отсека, стоит второй лямбда зонд (его функция — проверка «степени живости» первого катализатора — работает очень просто — комп сравнивает показания первой и второй лямбды и если они одинаковые (катализатор выгорел полностью), или сильно превышают допустимые (катализатор забился) — зажигает «Check Engine» на доске приборов и мы едем к официалам (тут сделаем троеточие ипродолжим чуть дальше)…

Ну и, после второй лямбды стоит второй катализатор, после второго ката идет резонатор и потом задняя банка глушителя. Вот примерно средняя схема устройства выхлопного тракта автомобиля под EURO-IV (могут быть инварианты — как то две банки сзади, и плюс еще лишний катализатор на одну из них, 2-3-5 резонаторов и так далее, но смысл ясен).

Вот обобщенная схемка внутреннего устройства катализатора, сооответственно, на фото:
1 — металлический корпус катализатора,
2 — тепловая изоляция,
3 — керамические «соты» катализатора.

Ну, если вернуться к тому как работает катализатор Лансер 9 — ну представим себе кусок батона докторской колбасы — эдакий цилиндр,высота цилиндра может быть разной, в зависимости от технических особенностей автомобиля — от 1 сам и до 30см. Например, если мы будем смотреть через него (с торца) — то будет видна система очень мелких и красивых сот, в принципе, через свежий кататализатор очень хорошо видно (не как в бинокль конечно, но где стоит пиво вы увидите). Вот картинка, наглядно иллюстрирующая «кусок колбасы»:

Эти соты покрыты палладием, ну и дальше что происходит — когда из двигателя вырываются раскаленные газы — они разгоревают эти керамические соты до довольно большой температуры и вся вот эта вот байда, вырывающаяся из мотора, взаимодействует с палладием и его парами — начинается химическая реакция и таким образом все это г..но «нейтрализуется» — и по идее у нас из выхлопной трубы должно начать пахнуть фиалками (на практике это конечно не так, но кто хочет, чтобы пахло именно фиалками — можно сделать и это) — я не пишу цифрами или формулами — здесь не клуб юных химиков, но примерно будет вот так:

…У нас загорелся Check Engine (выше мы же хотели вернуться к этому абзацу, ну вот он). Едем мы на СТО — а там дядьки втыкают комп и радостно говорят «Эээ, батенька, а где это вы заправляетесь? Как что, у вас катализатор накрылся — вот и ошибка, а так как вы заправлялись наверное хуеньким бензином у дяди Васи с автобазы — то это еще и негарантийное, покупка нового ката за ваш счет (а стоит он кстати у официалов от 300 до 2500 евро на средний седан, за один штука, ага, стоит он так дорого потому что это официалы — там часто бывает что стоит все дорого, ну и там же внутри палладий (страшно подумать, чтобы было если бы там было золото и фиалки, а?). Ну и дальше начинается..

То есть — опыт таких прецендентов есть — равно как уходит катализатор Лансер 9 после 40-50 тысяч пробега, равно как и приезжаешь на сто и получаешь в лоб «негарантийно, потому что бензин фигов весьма, брат» — ну и дальше 3 пути обычно.

Первый путь — выложить около килоевро, подождать месяц пока приедет катализатор новый (чудо если он будет сразу в наличии, но это редкое чудо), поставить его и поехать дальше, проклиная бензин (ага, еще 50-80к).

Второй путь — послать нафиг все, вырезаются каты, вместо второго ставится пламегаситель или стронгер (первый нужен чтобы гасить пламя в выпускном тракте, ага, ибо иначе прогорит задняя банка, до дыр, дура, второй (стронгер) — это подвид пламегасителя — служит для аналогичных целей, но внутри содержит еще и завихритель (эдакий турбулентный синхрофазатрон, шучу конечно), что помогает лучше продуваться двигателю) — тут мы опять сделаем троеточие и вернемся к вопросу чуть позже…

Ну и третий способ — а он тоже есть и он работает. На радостное замечание СТО что это негарантийно — человек достает талоны на все эти 5-6 тысяч литров бензина от заправки «God &Co, Sky Petroleum» (или нечто типа, что есть непререкаемым авторитетом), и СТО трясущимися руками беря эти чеки обещает позвонить в головной офис и рассмотреть ваш вопрос (это кстати как надо то это самое, чтобы скопить столько чеков? Ну это уже отдельная тема…), и часто это меняется по гарантии (такие преценденты тоже есть, ага). Ну либо инвариант третьего — делается юридический наезд на СТО, со всеми экспертизами и тп — ну и часто катализатор меняется тоже по гарантии.

Я заранее извиниюсь и оговорюсь — что есть СТО, которые меняют все это по гарантии вообще без 3х верхних вариантов — ибо они хорошие и умные, и клиенты к ним тянутся реками с кисельными берегами и.. и.. ой..

…Тут вернемся к теории — почему на самом деле катализатор может быть не только полезен, но и вреден. Двигатель — это живой организм — который дышит воздухом, кушает вкусный бензинчик, переваривает его, радостно крутит всеми валами, и, пардон, испускает газы (причем постоянно). Если провести аналогию с человеком — простите, вам приятно будет сходить крупно в туалет, в надетом противогазе и в 5 парах штанов (не снимая с себя ничего вышеперечисленного?) — думаю кайф весьма сомнительный. Противогазом у нас служит воздушный фильтр (который мало кто удосуживается вовремя обслуживать (ай, Ара, паставил нулевик, я тэпэр стритрейсер, дали какое-то масло его поливать каждые 5 тысяч — так пошел он далеко, масло я вылил в бензобак — пусть там будет!), ну а пятеро штанов — это наши забитые катализаторы. Чем они забиваются? Да пылью и грязью, продуктами горения и окислами, металлическими присадками и добавками к бензину (тетраэтилсвинец, который ныне запрещен, убьет вообще любой кат в столь быстрый срок — что вы удивитесь), и так далее, если бензин имеет низкое октановое число или просто поганен по природе, или у вас не работает 1-2-3 свечи, но вы при этом жмете на полную и едете — происходит остаточное дожигание топлива прямо в катализаторе (представим что свеча не работает, но форсунка инженктора брызнула бензин в цилиндр? Ага, брызнула, но ничего не сожгло этот бензин — свеча не пашет — так и полетел он в выхлопную трубу, а там раскаленный кат (помните, да?) — вот там бензин и догорает. Чем плохо? Да тем, что горит он вместе с катализатором — плавятся соты у него — либо все слипается внутри, либо от ката останется жалкий остаток.

Ну, если с понятием «какать через 5 штанов» все понятно, то чем нам опасно то, что катализатор развалится на несколько кусков? А ничем, кроме одной интересной вещи — что если это первый кат, который установлен прямо сразу после паука (выпускного коллектора) — керамическая пыль можеть пойти в двигатель — попасть в цилиндры. А керамика помните — она такая твердая и острая, гадость, короче, поцарапает все к матери — и цилиндры и поршня, и под сиденье заберется в салоне.. И такие преценденты есть и будут.. А там тоже ведь варианты — али по гарантии вас, али 3 варианта — что несколькими абзацами выше — и началось..

Вот, например, фото остатков выбитого катализатора, по которым очень явно видно оплавленности и красноватый налет — это вот, именно благодаря добавлению металлических присадок в бензин, для повышения его октанового числа (так поступают плохие заправочные станции, факт, что таких весьма много). Представьте себе, что вот такие куски вполне могли попасть в двигатель, хотя, и правда, достаточно даже просто керамической пыли попасть в движок — и вперед за диагнозом.

PS Автор данной статьи никоим образом не призывает всех поголовно бежать и вырезать катализаторы с машины (слетая с гарантии при этом, а может быть и не слетая — все ведь от СТО зависит и все ведь люди и все пьют один и тот же бензин, и загрязнать окружающую среду, все же Euro-IV весьма важно для Украины, нет, нельзя без этого, хрен с ним, что дорог нет, но мы же Еуропа уже паштишта!! Без ката — ясен фиг — машина будет дышать полегче в обе стороны, чуть более отзывчиво реагировать на газ, расход после этого уж точно не увеличивается. Теорию и технику удаления катов я приводить не буду — данная статья у нас только о теории.

А вот фотографии, как же именно выглядит второй катализатор у Lancer 9 1.6 — общий вид и на просвет:

А вот так выглядит катколлектор у Lancer-1.6 (катколлектор — в одном корпусе совмещен выпускной коллектор и сам катализатор), на этом фото катализатор внутри отсутствует (внешне это не видно):

Ну, и насчет «обманок».
После удаления первого катализатора нам придется «обманывать» второй лямбда зонд, чтобы не ездить с постоянно светящимся «Check Engine» на приборке. Три основных метода «обмана» второго лямбда зонда мы рассмотрим в следующих статьях.

Впускной коллектор Mitsubishi Lancer 9

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в., 1.6L с дефектом

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в., 2.4L

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в., 2.4L

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в.

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в., 2.4L

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в., 2.4L

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в., 2.0L

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в., 1.6L

Впускной коллектор для Мицубиси Лансер 9 2000-2010 г.в.

Смотрите еще:

  • Выпускной коллектор на шевроле лачетти Выпускной коллектор / Паук 4-2-1 Chevrolet Lacetti с виброкомпенсатором Описание Характеристики Отзывы Модель автомобиля: Chevrolet Lacetti Двигатель: F14D3, F16D3 под 2 датчик кислорода […]
  • Коллектор ваз 2115 16 Выпускной коллектор (паук) 16 V " Stinger sport" В данном разделе нашего интернет магазина тюнинговых запчастей собраны одни из самых популярных деталей для доработки автомобилей ВАЗ - настроенные выпускные коллекторы, или по-другому […]
  • Конвенция о предупреждении геноцида и наказании за него Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Нью-Йорк, 9 декабря 1948 г.) Конвенцияо предупреждении преступления геноцида и наказании за него(Нью-Йорк, 9 декабря 1948 г.) См. также Международную Конвенцию от […]
  • Заявление по форме 2-2-учет Форма 2-2-Учет (бланк и образец заполнения) Актуально на: 5 июня 2017 г. Форма 2-2-Учет (бланк) В нашей консультации мы рассказывали об учете налогоплательщиков и указывали, что физические лица подлежат постановке на учет в налоговых […]
  • Расчёт пенсии по инвалидности 1 группы Пенсия по инвалидности 1 группы в 2018 году Денежные выплаты от государства получают 16, 5 миллиона человек. 1 группа инвалидности назначается при определении у человека полной нетрудоспособности и нуждающегося в посторонней заботе. […]
  • Пенсия для пенсионеров инвалидов 1 группы Пенсия по инвалидности 1 группы в 2018 году Денежные выплаты от государства получают 16, 5 миллиона человек. 1 группа инвалидности назначается при определении у человека полной нетрудоспособности и нуждающегося в посторонней заботе. […]
  • Штрафы за курение в ресторанах Размер штрафов для кафе и ресторанов за курение внутри Автор Author Nov 17th, 2012 С 16 декабря 2012 года вступает в силу новый закон о курении, в соответствии с которым запрещено всякое курение внутри общественных помещений. А к […]
  • Ответственность за нарушение правил транспортной безопасности Ответственность за нарушение требований транспортной безопасности ужесточена Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 3 февраля 2014 г. № 15-ФЗ, совершенствующий законодательство в области обеспечения транспортной […]